proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Новые знаки
proboknet
Полтора год назад в Правилах дорожного движения появился новый вид перехода - диагональный, однако знака для него до сих пор нет. Мы считаем, что нужно исправить это и представляем вам на суд проект такого знака.


Мы изучили несколько десятков вариантов знака диагонального перехода, которые применяют во всем мире, какого-то стандарта единого нет. Но смысл понятен на каждом. Более того, знак на то и знак, чтобы на нем не приходилось дописывать словами то, что должно быть понятно графически.

1-2.


3-4.


5-6.


7-8.


9-10.


11-12.


13.


14.



И второй заход. Совсем скоро в ПДД появится и новая разметка: вафельница. Под нее ведь тоже нужен знак, предупреждающий водителей. Вот такой мы и предлагаем. Необычный, зато информативный.


Опять же, мы изучили все возможные варианты в мире.

1-2.


3-4.


5-6.


7-8.



Что скажете? Также в комментариях принимаются ваши варианты.


Не каждая рзметка требует знака

Оба случая просто новая разметка, она самодостаточна и предупреждать о ней знаком излишне. Множество городов с диагональными переходами и вафельницами не используют знаков для их обозначения.
Так можно дойти что любую разметку дублировать новым знаком.

Re: Не каждая рзметка требует знака

+1

(Deleted comment)
Ну, теперь заживем!

Первый упростить - убрать радиусы углов.

Второй добавить надпись, что-то вроде "Не останавливаться", но чтобы смысл был чётко понятен. "Не боликировать" как-то не особо звучит

Edited at 2016-12-05 07:23 am (UTC)

Количество знаков на улицах уже сейчас зашкаливает. А если их слишком много, считайте, что их вообще нет — они перестают восприниматься.

знак перехода плохой, белый человек такой формы на голубом фоне у нас уже есть и значит пешеходную дорогу. так что переиспользование этого же символа в другом смысле - слабый ход.

Тот же человек, только чуть другой формы ходит по лестнице в подземных и надземных переходах.

>"Мы изучили несколько десятков вариантов знака диагонального перехода, которые применяют во всем мире, какого-то стандарта единого нет"

В посте тем не менее приведены только англоязычные знаки. На самом деле кроме США и Британии ничего не смотрели?

Вы можете это исправить. Поделитесь знаками, которые известны вам.

а для кого знак о диагональном переходе? водителю горит красный, он стоит. как там пешеходы в это время ходят - хоть кругами, какая нахуй разница

А если светофор не работает? Как пешеходам в следует двигаться?

Предложил бы для диагональных окружить человека "зебрами" со всех сторон, но вообще сомневаюсь, нужен ли знак.

> "Мы считаем, что нужно исправить это"

А можно увидеть обоснование того, что такой знак нужен?
Пешеходам, в принципе, все равно: при стертой разметке 99% из тех, кому надо в этом направлении, все равно пойдут по диагонали, а не буквой Г при наличии достаточной по продолжительности зеленой фазы.
Для водителей тоже без разницы какие там переходы есть, если имеет место красная транспортная фаза на весь перекресток, когда двигаются только пешеходы.
В чем смысл, просто "чтобы было"?

Зимой в Москве вся разметка скрыта под толстым слоем говна.
Нужные знаки не помешают.

Зачем?
Такие перекрестки без светофоров не бывают.

С неработающим светофором обычных знаков будет тоже вполне достаточно - какая разница водителям, как пешеход пойдёт, если там зебры со всех сторон.

Вафельница ок. Переход не ок.

Для кого знаки, какого размера и как будут вешаться?

1. Про диагональные переходы - знак нужен пешеходам, верно? Соответственно его размер должен быть меньше стандартного, так? Где и в какую сторону его вешать? Кроме того, зачем ему синий фон? (Это визуальный мусор). И где текстовая подпись? Бабушки не поймут что он обозначает. Учитывая наличие круговой пешеходной фазы нужды в этом знаке нет.
2. Про Вафлю - в чём смысл? Предупредить о том, что на этом перекрёстке "совсем-совсем" нельзя нарушать? А на остальных можно? Может повесить табличку "фото-фиксации?" Бред получается.
Лучше продвигайте изменение ГОСТа в части островков безопасности (уберите 7,5 м. между бортами) и дополнительного освещения пешеходных переходов. Это спасёт куда больше жизней.
С уважением, проектировщик а.д.

Edited at 2016-12-05 08:47 am (UTC)

А почему бы и не писать словами? Особенно первое время и крупно. Задача ведь помочь водителям понять, что от них хотят. А не запутать их. И раз в мире специалисты решили, что нужно именно писать, чтобы достичь правильного результата, значит нужно писать.
В Москве процентов 10 водителей смогут объяснить знак вафельница, поверьте. Остальные не поймут и поедут как обычно запирать перекрёсток и платить штрафы.

"Остальные не поймут и поедут как обычно запирать перекрёсток и платить штрафы."

Так, вообще-то, это нормальные последствия для выезда на перекресток после красного сигнала светофора.

Оба знака отличные и понятные!

Оба знака абсолютно излишни. Для пешеходного перехода уже есть знак, что меняется для водителя, если впереди диагональный переход по сравнению с обычным? Ничего.

Перекресток правилами и так запрещено занимать, любой, вне зависимости от наличия какой то разметки на нем. Будете вафлю вешать перед каждым перекрестком?

Вы видели комментарии выше или просто написали свой? Зимой вся разметка съездается реагентами. Знак поможет сориентироваться как пешеходам, так и водителям. Первым - при переходе по диагонали, вторым - при проезде перекрестков.

?

Log in

No account? Create an account