proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Забытый переулок
proboknet
Несколько десятилетий назад в Москве временно закрыли часть 1-го Дербеневского переулка. Начало уже интригующее...


Сначала там безуспешно проводились работы по реконструкции ветхого здания, потом меняли газовые трубы. Наконец, некоторое время назад движение по переулку было восстановлено на радость всем, кто рядом живет и работает (удивительно, но здесь сохранилось много жилых домов).


Вот это место на карте


Еще раз было:


И стало. Прибавилось два десятка парковочных мест и удобный проезд.


Вид сверху.


В связи с острой нехваткой парковки, сами видите что происходит. Может, эту часть переулка сделать односторонней (а если да, то в какую сторону) или оставить как есть, только навести порядок?



Уточните пожалуйста, "навести порядок" - это крестов понаставить? Или еще какие-то меры?

Лучший вопрос недели. Интересен ответ на него.

Вот если "навести порядок" по-собянински, то не надо! Уж лучше как то так, чем никак и за деньги. Ну и в другие места вернуть нормальный бардак (когда всем удобно) не помешает.

+1 Ключевое словосочетание "когда всем удобно" - как и было реально всем удобно и никто ни на что не жаловался, всё было просто и понятно. А не как сейчас - когда правильно по мнению каких-то там говноэкспертов и лично Ликсутова с Собяниным, чтобы не москвичам было в первую очередь удобно, а туристам, которые готовы оставлять кучу денег на всяких сраных ярмарках с завышенными в разы ценами.

Edited at 2016-12-19 11:47 am (UTC)

Вот да. Сейчас это просто "бедоустройство". Все места сделаны по-дебильному за редким исключением. Мусор из знаков отравляет жизнь.
Просто раздражает находиться на улицах с тысячей вредных знаков.

навести порядок - там дальше по набережной за светофором на Варшавку убрать лишние здания, парковку, асфальт поровнее положить, и сделать полноценных две полосы чтобы не было пробок

(Deleted comment)

Интересно, а пост Шумского про узаконенный платный въе

Интересно, а пост Шумского про узаконенный платный въезд в города. Будет? Или нет? И будет ли Александр опять доказывать, что платный въезд также благоприятен для Москвы, как и платные парковки (плата за воздух).

(Deleted comment)
"навести порядок" - запретить парковку или брать за неё деньги, рублей по 200.
а если всех эвакуировать сразу выйдет тыщ 100 за день.

Я работаю в двух шагах оттуда.
Ввести одностороннее движение - логичный шаг. Как мне кажется, оно должно быть в сторону от 2-го Кожевнического к Дербеневской ул. Если сделать иначе, то при выезде водитель попадет в систему односторонних переулков, из которых один только выход - на Деребеневскую ул, т.е. он выедет туда же, только с перепробегом.

Ну да забытый!!!

Несколько лет переписки с Московскими властями дали свой результат!!!

mrfaris. livejournal.com/11164.html

И если делать односторонним, то только со стороны 2-го Кожевнического переулка, чтобы разгрузить выезд 4-го Кожевнического переулка в сторону центра



Edited at 2016-12-19 11:10 am (UTC)

Как видят этот переулок обычные люди:

— О, теперь можно сократить путь и пройти по тихому переулку!

Как видят этот переулок автомобилисты:

— О, новая парковка. Нужно срочно ее заполнить машинами!

(Deleted comment)
Ещё 5 лет назад в районе Дербеневской улицы и переулков всё было в порядке с парковкой, пока придурки к власти в Москве не пришли(которых Вы, Александр, всячески поддерживаете)

Нужно сузить

сделать широкие тротуары и велодорожки.

А главное - больше плитки и бордюров.

И липы не забудьте! Нет, эвкалипты. Из Австралии.



Edited at 2016-12-19 03:04 pm (UTC)

Re: Нужно сузить

И А-полосу. Для трамвая.

Пост прямо из двух частей.
1. Вот смотрите, была стройка, а стал переулок. Наконец-то люди получили его в пользование и прибавилось парковочных мест. Это Пробокнет прошлой эпохи, общественная организация, действовавшая в интересах водителей.
2. Надо с этим переулком что-то делать (уменьшить количество парковочных мест, сделать платным и т.д.). Это Пробокнет нынешний, не общественная организация, а пиар-контора, оплачиваемая из бюджета.

по этому пути прошли

почти все публичные люди и хорошие начинания в нашей богоспасаемой.

Потому что сил нет сказать, когда тебе говорят, например,: "пять академиков возмущались вашей коммерческой деятельностью в научном учреждении" (это потому что им не отстегнули, понятное дело, а не отстегнули, потому что слишком тупые и жадные и всё развалили бы, что и произошло впоследствии, когда пытались воспроизвести)

На хуй пошли.

Потому только когда ты реально что-то значишь сам, без всех этих публичных подпорок, ты можешь такое сказать :)

И Шумский далеко не самый отпетый среди всех пропаган...дистов. Он, по крайней мере, не банит людей в своём блоге за альтернативное и нелицеприятное мнение. Не то что всякие хренаки-дристопудовы-дерьмовские-фимозгены. И то хлеб :)

Edited at 2016-12-19 08:31 pm (UTC)

Да, с парковкой в этом районе ужасно. Стало. С приходом банды Собянин-Ликсутов.

До этого я днем прекрасно приезжал на авто на Кожевническую и сразу вставал где надо.

Теперь я приезжаю и делаю 2 круга, чтобы встать за деньги.

Понаставили крестов. Не Москва - а Некрополь имени оЛеневода.

согласен - там вроде вообще официальной парковки, даже платной на Кожевнической не осталось. Как например, на Сущёвской и ещё много где.

Очень полезная статья для местных жителей, живущих на этой улице. Разрешите опубликовать ее на сайте Даниловского района?
http://danilovskiy.ru/webLog/item-685/

Забытый он был только московскими властями, почему то об этом умалчивает товарищ

всех все устраивало, сперва была парковка для милиции, потом свалка, стояли ларьки и прочий мусор

дер

Налицо повышенный спрос на парковочные места. Ни одного свободного нет. Надо срочно ввести одностороннее движение и по одной стороне платную парковку, чтобы мест было меньше. Вы кажется по такому принципу улицы обходили?

так уже во дворах вводят платные парковки


?

Log in

No account? Create an account