proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Как начнет меняться Москва уже с 1 января
proboknet
На прошедшем недавно Заседании Правительственной комиссии по безопасности дорожного движения обсуждалось множество полезных транспортных нововведений для города. Часть из них, по поручению Игоря Шувалова, будет запущена в работу уже с 1 января 2017 года.

Например, уже в наступающем году в рамках программ по благоустройству в Москве и Петербурге знаки станут меньшего размера, а их количество сократится. Так мы избавим улицы от визуального мусора. А к концу следующего года эти изменения внесут в ГОСТы и СНИПы. Как долго мы этого ждали!



Также был ряд и других, интересных инициатив. О них мы и поговорим сегодня с руководителем проектов Института "Стрелка" - Дарьей Парамоновой и узнаем, как начнет меняться Москва уже буквально через пару недель.

Предлагается много разных идей, например:
- сузить ширину автомобильных полос, чтобы перестать провоцировать нарушение скоростного режима;
- правильно организовывать остановки общественного транспорта, благодаря чему люди перестанут перебагать дорогу за автобусами, вне переходов;
- расширить тротуары перед пешеходными переходоми и повысить их освещенность;
- и многие другие.

А как бы вы хотели улучшить Москву в наступающем году? Пишите свои предложения, поговорим и про них.

Присоединяйтесь и слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

Прослушать прошлый эфир о том, как можно грамотно обжаловать штраф с камер, можно тут.


Законодательный запрет на отмену маршрутов электротранспорта и на замену его автобусами!

Какую смысловую нагрузку несёт упоминание в посте Шувалова? Всё, без чего можно обойтись, следует убирать из текста, разве не так?

это типа придаёт значимости очередному высеру

Улучшить Москву руководством, а остальным купить билет в один конец в Тюмень, Казань и в Таллин


+1. Нужно для начала вернуть всё, относящиеся к транспорту, назад на 5 лет до начала Собянинских диверсий, сужений и перекрытий, а потом уже улучшать что-нибудь, а не пытаться кучу говна разбавить уменьшенными с понтом знаками

очень хотелось бы увидеть меры, которые зепрещали бы снимать номера автомобилей. в центре до сих пор каждый третий без номера стоит, и не платит за парковку, в то время как законопослушным не приткнутся (((

И что, думаете, они не правы? Я вот наоборот всячески поддерживаю тех, кто не даёт себя доить почём зря и собирать с себя варварские поборы на пустом месте, будто если улица будет заставлена не бесплатно запаркованными автомобилями, а заплатившими за эту парковку по 500р - от этого сильно улучшится её пропускная способность или быстрее свободное место найдёшь. А раньше кстати, при бесплатной причём парковке, это было гораздо легче, так как мест до повсеместного идиотского развешивания "крестов" было в разы больше, не говоря уже о том, что можно было "ёлочкой" стоять.

Edited at 2016-12-21 01:50 pm (UTC)

Не трогайте ширину автомобильных полос на магистралях, невозможно будет прошивать пробки на мототехнике, а это будет провоцировать выезды на полосы ОТ и тротуары... ну и дополнительные пробки из тех, кто пересядет с мото обратно на автомобиль

Тротуары на магистралях?  Что курим?


Ввести на всех улицах Москвы адекватный скоростной режим, а не как сейчас на главных связках района стоит ограничение "40"!!
Как пример улицы Лескова и Полярная.

В городе и так высокие скоростные режимы, надо вообще снижать до 30 в местах, где живут и работают люди. Гонять — это на магистрали, где нет людей

Убрать карманы для ОТ


Александр, если Шувалову нужно улучшить свой имидж, то дарю дешёвый и простой способ.


Сейчас платная парковка попёрла по стране и это даже не московская проблема. А федеральная.


Потому что ребята зарвались и заигрались в бюрократов, потеряв суть идеи. Сейчас в центре города днём нет свободных мест при 200 рублях тарифа и конских правилах выдачи резиденток.


Сейчас Ликсутов своим 289-ПП дефакто запрещает жене спать с мужем, а детям навещать родителей. Ужин с ними обойдётся дороже похода в ресторан. Ночь с законной женой или выходные с семьёй - дороже услуг проститутки с выездом. Никакого отношения к борьбе с пробками сабж уже не имеет, просто идиотизм.


Предлагается:
- уравнять права всех собственников квартир в домах в радиусе 1,5 км от платного парковочного места на получение резиденток в эту зону вне зависимости от адреса самого дома (кому не надо и не обратятся)
- закрепить право собственника на резидентки для машин любых его родственников по Семейному кодексу в пределах установленного лимита на квартиру без необходимости регистрации в Росреестре договора платной аренды кровати женой у мужа и уплаты с этого налогов
- разрешить выдачу резиденток без личной явки всех собственников и без прсещения ими нотариуса в рамках лимита на квартиру (с возможностью их отзыва неучаствовавшим собственником при самовольном конфликте)
- разрешить ввод платы за парковку на УДС только в интервале с 10 утра до 17 вечера с понедельника по субботу. В остальное время парковка должна быть бесплатной.


Закрепить это поправками в Федеральный закон о дорожном движении. Чтобы правила были едины для всей страны.


А для начала - публично одёрнуть Ликсутова и попросить его учесть это. Это куда жизненней и популярней вот этих попыток пиара.


Всё изложенное никак не мешает борьбе с машинами, пробками и паразитным трафиком. Никак не ограничивает право города создавать зоны "только для резидентов" и зоны, в которые ни одному дому не выдают резидентки.


Нужно просто ликвидировать чиновничью дурь, которую почему-то пропихивают Собянин с Ликсутовым...


Как-то так, по опыту нашего района.



Edited at 2016-12-21 01:30 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Когда же это закончится, Господи? Спаси нас Исус Христос от кагалымских урбанологов!

Edited at 2016-12-21 01:41 pm (UTC)

Ещё годика полтора потерпеть - и выгоним их всех нахер, надеюсь

Саш, ты обратил внимание, как аудитория блога изменила к тебе своё отношение?

Я точно изменил за последние 3 года... К сожалению...

(Deleted comment)
Законодательно запретить нерегулируемые пешеходные переходы через дороги с более, чем 4 полосами.

Нужно решить раз и навсегда проблему выезда личных автомобилей на выделенную полосу.
Мухортиков или кто-то еще приводил в пример Якиманку, где всё организовано правильно.
Хотелось бы распространить опыт на весь город, а также ужесточить контроль (камеры / гаишники), чтобы наказание было неотвратимым.
Переживаю не только за Ленинградку, где я живу и где постоянные пробки из-за неправильной разметки, как я считаю, в том числе относительно выделенной полосы, но и за другие улицы. Неправильно в одном месте сделать хорошо, а в другом плохо. У нас появилась сеть "Магистраль", тот же автобус М1 идет и по Ленинградке, и по Ленинскому, и хочется, чтобы связанность сети ОТ повышалась еще и гарантированной скоростью движения.

Edited at 2016-12-21 02:06 pm (UTC)

выгнать лимиту из мэрии и Москва сразу же улучшится

(Deleted comment)

Как насчет того, что бы подсвечивать сверху нерегулируемые пешеходные переходы, чтоб было видно тех, кто переходит?



Edited at 2016-12-21 02:48 pm (UTC)

Не будет видно тогда выходящего на переход из тени. Намного действеннее запретить одежду без встроенных светоотражающих полос, особенно детскую.

Вообще ужесточить требования к ношению отражаек. Как и к работоспособности всех фар на авто, вплоть до лишения прав за езду ночью без полного света.

Рассмотреть законодательную возможность отделения всех округов от ЦАО и Москвы вообще или переноса столицы куда-нибудь, хоть в Троицк. А если серьёзно - то перестать путать тёплое с мягким и валить всё в одну кучу. Нам тут на окраинах центр не усрался вообще, тем более после всех этих запретов и платы за воздух. Мы не ездим к вам - вы не трогаете нас. У вас радостно гуляют китайцы и хиптстеры, а мы можем спокойно жить и передвигаться в своих родных районах. Саш, ну серьёзно, посмотри каков процент народа, кто поддерживает весь этот околопарковочный мрак последних месяцев? Куда блять людям машины ставить, на балкон может? Не у всех есть миллионы на гараж и даже паркоместо на стоянке. Шувалов не боится взрыва народных говн?

Не у всех есть двадцать тыщ на зимнюю резину и пять тыщ на тормозные колодки!

?

Log in

No account? Create an account