И все же, что подразумевается под операцией "Переразметка"? Кто сказал, что Москве в борьбе с пробками нужна именно эта мера, а не куда более привычное многим расширение дороги и строительство новых эстакад? На основании чего был сделан вывод, что переразметка помогает улучшить дорожную обстановку? Как доказывается ее эффективность? Наконец, все ли в порядке с нашими сильно устаревшими ГОСТами, когда речь идет о переразметке?
Об этом и многом другом мы сегодня поговорим с Андреем Мухортиковым – зам.начальника ситуационного центра ГКУ ЦОДД. Возможно, в процессе беседы Андрей расскажет нам, куда же все-таки жаловаться на тающую вместе со снегом разметку и есть ли способы остановить этот процесс.

Присоединяйтесь и слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.
Прослушать прошлый эфир о любви и ее последствиях в большом городе, можно тут.
Тем более, что если углубиться в вопрос, то выясниться, что ухудшение на Борпрудах вызвано во многом тем, что больше машин с Каширки из области стало просачиваться на участок от Борпрудов далее в центр и вполне логично, что радиальная магистраль имеет преимущество перед районной.
Разве что кроме того, что в этом году мы готовим проект разметки по Каширке, который позволит лучше выпускать Бор. пруды в центр.
Edited at 2017-03-01 08:17 pm (UTC)
разметку стали делать из какогото говна, которое смешивается с говном которым поливают дороги.
Ну и что, что купили деревья на Тверскую по 250 тыс. за штуку? Это лицо столицы, а у города очень много денег, поэтому он может себе такое позволить.
Взаимоисключающие параграфы - но в голове у руководства города наверное всё стройно, логично и понятно.
больше переживаю за асфальт свежеположенный, который вместе со снегом тоже сходит. :)
Ну не должно быть такого, что нет единой вменяемой политики в области организации движения. Одни за 12 миллиардов будут гадить вторую половину Садового, а Мухортиков из этого изгаженного кольца попытается насобирать крошек, чтобы хоть чуть помочь улучшить движение. Топором отрубают, а потом Мухортиков щепочку приделывает, так еще куча недовольных, мол как он смеет, гад, жизнь автомобилистам облегчать.
А где разметка на Открытом шоссе?
120 секунд ожидания на первом светофоре и 17 на переход.
120 на втором. Итого уже 4 минуты, притом что пешеходный трафик там большой.
Также стоит проверить и светофоры на Ленинском - на пересечении с Кравченко в час пик можно и 4-5 минут ждать зеленого пешеходам.
И ремонт Автозаводского моста идет в темпе "нам похуй, еще десять лет будете стоять"