proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Какие знаки лучше
proboknet
Хочу получить от вас обратную связь по эксперименту с уменьшенными дорожными знаками. Почти два месяца идет эксперимент на 5 московских улицах в центре (подробнее здесь), еще 6 российских городов заявили желание присоединиться к эксперименту. Интерес к этой истории действительно большой.

Напомню суть: во-первых, дополнительные таблички "инвалид" и "платная парковка" теперь встроены в знаки парковки и не занимают больше места. Во-вторых, знаки стали в 1,5 раза меньше по размеру. Все это сразу же отразилось на внешнем виде улиц, где установили такие знаки.



Так было раньше


Вы уже были на Большой или Малой Никитской, оценили в живую эксперимент, как вам? Небольшое голосование.

Как вы оцениваете предварительные итоги эксперимента по применению новых типоразмеров дорожных знаков:

Хорошо, знаки также хорошо видны, но они больше не портят город;
113(70.6%)
Плохо, знаки хуже видны, на комфорт в городе не влияет;
31(19.4%)
Не заметил разницы.
16(10.0%)



москвичи с жира бесятся

и правильно - кто еще?

разницы не заметил но к эксперименту отношусь плохо, по причине того что прикрываясь им власти хотят по всей стране на всех дорогах отменить нештрафуемые +20 км\ч.

Хм, отменить нештрафуемые +20 – это, наверное, неплохо, но как это связано со знаками в центре Москвы?

выглядит лучше, да.
на ровном месте попил придуман, ибо и так можно снять 2/3 знаков.

Почему сразу попил? Что за манера все переводить в деньги? И если уж переводите, то посчитайте профит для города от маленьких знаков. Экономия существенная должна выйти. Но для этого нужно дружить с математикой, а не с эмоциональным представлением о жизни ;)

Вариантов-то со знаками, да и не только со знаками, можно предлагать в час по сто. Даже удивительно, что все существующие бесчисленные варианты на данном историческом этапе служат единственной цели - созданию проектов для распила бюджета.

Надо сделать инвалидный символ на знаке более заметным для тех же инвалидов, и более отличимым от монеток платной парковки

Ничего не предлагайте им уже. Они за наши деньги готовы всё хоть каждый час переделывать.

5 комментариев, все отрицательные, при проголосовавших против 13 человек.
При этом проголосовали За-за 37 человек и ни одного комментария.

Любопытно.

Проголововавшие "за" не умеют писать? (-)

-

Маленькие знаки это хорошо. Суть-то даже не в том, что они маленькие, а что их меньше стало. Ну а для распила бюджета вон Володя предложил посносить домов.

Вообще по Россеюшке я видал маленькие знаки. Иногда даже маленький "главная дорога" попадался. В областях-то вообще на ГОСТы кладут, сразу чувствуется разница со столицей.

Отличный эксперимент

Моя имха.
1. Улицы выглядят причесанными. Как будто кто-то в одночасье навел порядок.
2. Маленькие знаки требуют от водителя большей внимательности, значит, скорость ниже, безопасность выше. Сплошная радость для родителей с детьми, которые приезжают в город по разным делам. Можно спокойно перейти дорогу.
3. Совмещение копеек и знака парковки - это вообще улёт. Никогда не думал, что доживу до такого в России ))

Всем недовольным посвящена статья мастерок'а про уровень жизни в России. Особенно вывод: "Россияне предпочитают охаивать собственную страну чаще жителей Украины и Индии". Т.е. в интернете наши люди всегда всем недовольны. А раз так, то мнение негативистов можно игнорить с чистой совестью )

Re: Отличный эксперимент

Пункт 2 - эталонное заблуждение. Нарушителям, осознающим свои действия, или просто "не парящимся", плевать на знаки. Вообще. Вы можете сделать их хоть десятиметровыми, "неприкасаемым" нет до этого никакого дела.

Лично мне знаки нравятся. Выглядят аккуратно, не рябят в глазах, но при этом их читаемость совершенно не снизилась: на Б. Никитской особо не разгонишься, как известно, и на 40 км/ч все прекрасно видно.

Это нововведение -- действительно полезное.

Знаки видны хорошо. Даже лучше, наверное, чем обычные, потому что из-за меньшего размера мозг внимательнее "прислушивается" к информационному потоку дорожных знаков и больше их выхватывает из потока. Единственное, первое впечатление -- "Фу, страшные какие-то!". Скорее, из-за непривычного размера. Но потом вроде ничего. Вопрос привычки :-)

Нововведение вредное.
А проблема раздута на пустом месте.
Теперь из-за совмещения информации на одном знаке проще не заметить мелкого модификатора "инвалид" или "платная парковка". Если ранее это хорошо и четко читалось то теперь нет. Значит будет больше ошибок со стороны водителей. Максимум что можно было сделать - чуть уменьшить размер знака. Но сам знак ни в коем случае не совмещать. Мое ИМХО.

Если водитель может не заметить мелкого модификатора, значит ему не место за рулем. Водитель должен видеть на дороге все, а не пялиться в свой фэйсбук и смски. Новые знаки, на мой взгляд, отличные.

Вы снимите с одинакового ракурса.
А то я вам первую фото и на втором смогу скадировать красиво.

Остался нерешенным вопрос - зачем такие толстые столбы!

Улица сразу визуально стала гораздо лучше. Ещё нравится то, что знаки пешеходного перехода теперь сильно отличаются от остальных. Их видно лучше!!!

хорошо бы еще знаки к столбам освещения иногда крепить или на стены вешать с кронштейнами, когда это можно, а то очень много столбов. ну и вообще пересмотреть правила, по которым требуется столько дублирующих знаков

?

Log in

No account? Create an account