proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Откровенный разговор с начальником московского ГИБДД
proboknet
По итогам прошедшего 2016 года Москве удалось выйти на самые низкие за последние 10 лет показатели аварийности и смертности. За счет чего этого удалось достичь? И чего нам стоит ждать от текущего, 2017 года?

Кроме того, мы много говорим о том, что скорость в центре города стоило бы ограничить до 50 км/ч, а на многих вылетных магистралях ее, наоборот, необходимо повысить (на Киевке сразу до 110 км/ч). Однако какие на самом деле у столичного ГИБДД планы относительно скоростного режима в городе?

Об этом и многом другом мы поговорим сегодня в программе "Городская среда" на Москва ФМ с начальником УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве - Виктором Коваленко.



Мы обсудим все вопросы, связанные с безопасностью дорожного движения:
- как реализовывается федеральная целевая программа по безопасности дорожного движения?
- почему не стоит задача прийти к нулевой смертности на дорогах?
- повышают ли безопасность движения камеры фото и видео фиксации нарушений ПДД?
- как скорость влияет на безопасность?
- и кто на самом деле опаснее за рулем - мужчина или женщина?)

Присоединяйтесь и слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

Прослушать прошлый эфир о том, куда следует обращаться с любыми жилищными вопросами, можно тут.


Александр, а как дела обстоят с переездом ул.Ибрагимова - 2-я Пугачевская? Спросите у начальника, раз сами не можете ответить. Когда откроют?

Об этом и спрошу!

когда наконец прикроют бизнес по продаже красивых номеров

А вам завидно что ли? Мне лично пофиг, это на БДД не влияет никак.

А что там со скрытыми патрулями? Ездят они еще? Есть ли толк?
И почему на МКАДе шашечники как гоняли, так и гоняют?

А почему тошнотворцы как ездили 70 км/ч в среднем ряду, так и ездят? Правый ряд тошнотворцев не устраивает?

Хотелось что бы вы затронули тему с частыми парковками на тротуарах Москвы. Как они собираются бороться с этим?

вроде как в Помощнике Москвы этот вопрос решаться будет, нет?


Как быть: формально разрешено 60, а все едут восемьдесят.

Как рассчитывать скоростной режим при таких допущениях в правилах?

Поддерживает ли он ликвидацию 20 нештрафуемых километров в час?

Без переосмысления существующих знаков ограничения скорости, просто отменить +20 это вредительство. Напоминаю что на автодорогах где повысили скоростной режим по статистике (Российской) снизилась аварийность.

Согласен ли он, что в городе наземные пешеходные переходы безопаснее подземных?

Про переходы спрошу, хороший вопрос

Поддерживает ли он поворот направо на красный?

Александр, я решил: буду вашим внутренним голосом. То есть от меня можно отмахнуться и не отвечать, но я никуда не денусь. Можете меня забанить, если станет совсем неприятно. Итак, список вопросов которые будут кочевать из поста в пост:

Почему эвакуаторы сами массово паркуются под знаками и почему им это сходит с рук?
Какой смысл эвакуировать машины в 6 утра воскресенья из спальных районов, типа Митино?
И почему при этом у метро Митино, где массово стоят маршрутки и таксисты-бомбилы в 3 ряда никого не трогают?
Почему вместо ТПУ строят крохотные парковки и гигантские ТЦ?
Почему эвакуация моей машины стоит для города 7000 рублей, а эвакуация по клубной карте стоит 3600, из которых сам эвакуаторщик получает 2500, остальное диспетчер?
Что город планирует делать с незаконными парковками "только для сотрудников прокуратуры", "только для сотрудников Мосгордумы"?

Отвечает Капитан Очевидность.

>Почему эвакуаторы сами массово паркуются под знаками
Потому что им это удобно.

>и почему им это сходит с рук?
Потому что жителям пофиг.

>Какой смысл эвакуировать машины в 6 утра воскресенья из спальных районов, типа Митино?
Деньги.

>И почему при этом у метро Митино, где массово стоят маршрутки и таксисты-бомбилы в 3 ряда никого не трогают?
Потому что кто-то кому-то отстегнул, а жителям пофиг.

>Почему вместо ТПУ строят крохотные парковки и гигантские ТЦ?
См. выше.

>Почему эвакуация моей машины стоит для города 7000 рублей, а эвакуация по клубной карте стоит 3600, из которых сам эвакуаторщик получает 2500, остальное диспетчер?
А почему нет?

>Что город планирует делать с незаконными парковками "только для сотрудников прокуратуры", "только для сотрудников Мосгордумы"?
Пока жители не начнут массово жаловаться - ничего не планирует делать.

Что планируется делать для улучшения работы наземного ОТ и Магистрали в частности?
Почему бы не разрешить ставить наземные переходы чаще, чем через 200 м?
Нельзя ли избирательно применять разделение пешеходных и автомобильных фаз вместо бездумного повсеместного внедрения?


С новой выделенкой на Якиманке, на которую выезжать нельзя, поворот с бол. Полянки на Кадашевскую набережную, должен выполняться из второго ряда (который слева от выделенки). Люди продолжаются поворачивать с самой выделенки, и троллейбус ждет лишний цикл. При этом напротив в будке находится сотрудник, он все это видит, но ему очевидно пофиг. Почему? И как тогда там поворачивать - с нарушением как все, или по правилам?

Как там родное ГИБДД со стритрейсерами (особенно с Кавказа) борется?

Почему ГИБДД не борется с водителями, нарушающими правила расположения транспортных средств на проезжей части: ездищих в левом и среднем ряду, если при их скорости, они могут двигаться правее, на дорогах, где это правило обязательно (МКАД и участки ТТК), а также занимающих левый ряд на обычных дорогах, где 3 полосы и более.
Очень прошу задать этот вопрос в эфире.

Потому что в городе это не является нарушением, хотя на МКАД и ттк по-моему это правило распространяется как раз, надо перепроверить

1. Езжу на машине, зарегистрированной на другого человека. Так нужно. На каком основании Гибдд отвечает отказом на МОИ заявления о том, что камера зафиксировала автомобиль, управляемый мной, требует заявления от ВЛАДЕЛЬЦА, дополнительно? В результате невозможно оспорить вменяемые владельцу нарушения без участия владельца, даже при наличии лица, фактически управлявшего автомобилем, возникают проблемы с передачей уже оплаченного штрафа судебным приставам и так далее.

2. Почему сотрудники Гибдд заявляют, что их организация не участвует в установке знаков, камер и других мероприятиях по организации дорожного движения?

3. Почему не работает форма подачи заявлений на сайте Гибдд?

4. Почему постановления передаются судебным приставам "по истечении 100 дней" (по словам сотрудников Гибдд) несмотря на то, что подана жалоба в суд и готовится рассмотрение дела?

В целом Гибдд стало лучше, но тем сильнее изумляют такие вот административные игры. Фактически, автомобилисты ставятся в ситуацию "мы делаем свою работу как можем, а вы обязаны..."

Edited at 2017-03-22 01:58 pm (UTC)

С этим кадром лучше не спорить, даже в интервью. Одного уже так посадили...
И главный вопрос - когда в отставку?

Edited at 2017-03-23 08:56 pm (UTC)

В ГИБДД ровно как во всем МВД и ФСИН работают люди с интеллектом в один милиционер - одна тысячная интеллекта эталонного бревна.

Edited at 2017-03-24 08:34 am (UTC)

?

Log in

No account? Create an account