proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Долгожданный эфир с начальником московского ГИБДД
proboknet
Сегодня в прямом эфире программы "Городская среда" на Москва ФМ долгожданный гость - начальник УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве - Виктор Коваленко. Мы поговорим о том, за счет чего Москве в прошлом году удалось выйти на самые низкие за последние 10 лет показатели аварийности и смертности? Чего нам стоит ждать от текущего, 2017 года?

Кроме того, мы много рассуждаем о том, что скорость в центре города стоило бы ограничить до 50 км/ч, а на многих вылетных магистралях ее, наоборот, необходимо повысить (на Киевке сразу до 110 км/ч). Однако какие на самом деле у столичного ГИБДД планы относительно скоростного режима в городе?

Об этом и многом другом мы поговорим сегодня в прямом эфире.



Мы обсудим все вопросы, связанные с безопасностью дорожного движения:
- как реализовывается федеральная целевая программа по безопасности дорожного движения?
- почему не стоит задача прийти к нулевой смертности на дорогах?
- повышают ли безопасность движения камеры фото и видео фиксации нарушений ПДД?
- как скорость влияет на безопасность?
- и кто на самом деле опаснее за рулем - мужчина или женщина?)

Присоединяйтесь и слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

Прослушать прошлый эфир о том, куда следует обращаться с любыми жилищными вопросами, можно тут.


  • 1
Перед переходами часто ставят металлические ограждения от пешеходов, которые при ДТП летят в стоящих на тротуаре людей шрапнелью. Почему не применяются нормальные, безопасные отбойники? Зачем эти ограды ставят в местах, где разрешена стоянка?

И отдельный вопрос - когда уже на все "заторные" перекрестки нанесут "шахматку" и будут нещадно карать

тросовые ограждения надо ставить, а в некоторых местах 220 подводить

Чтобы при любом ДТП водителя сразу нахрен уфигачивало насмерть?

можно ли научить парконы штрафовать муд*ков припаркованных вплотную перед зеброй ? Процентов 70% наездов на пешеходов из-за них

Таких теперь можно штрафовать через "Помощник Москвы".

За что сняли Нилова?

Почти любой работающий на нефтепродуктах автомобиль отравляет
людей выхлопными газами в большей или меньшей степени. Как пре-
словутый газенваген. Иначе говоря, почти любой работающий на
нефтепродуктах автомобиль -- это по существу ГАЗЕНВАГЕН НАРУЖНОГО
ДЕЙСТВИЯ: те же ядовитые газы, та же недобровольность жертв.

Если прикидывать, насколько сократили людям жизнь (в человеко-
годах) газенвагены наружного действия, то газенвагены внутреннего
действия будут выглядеть рядом с ними как едва заметный эпизод в
истории.

Так вот, несколько слов об этом едва заметном эпизоде.

Отношение мизантропа к газенвагенам внутреннего действия может
быть очень разное -- в зависимости от того, с какой ноги он встал
и с кем столкнулся в подъезде: с симпатичной одинокой дамой в
подходящем возрасте, с которой хочется сталкиваться ещё и ещё,
или с небрито-прокуренным чмом, у которого испитая морда напраши-
вается на грубое механическое воздействие.

Иногда газенвагены представляются мизантропу очевидным доказа-
тельством ущербности основной массы человеков -- и смертельной
опасности их для мизантропов. Иногда -- технически остроумным, но
слабоватым по производительности средством, которым недоумки
слегка очищали Землю друг от друга в довольно ограниченных месте
и времени, задевая, правда, и толковых людей.

А теперь немного мизантропского конструктива: использовать ста-
ционарный аналог газенвагенов внутреннего действия для принуди-
тельного лечения тяжёлых форм автозависимости и/или автомобиль-
щицкой безответственности (к примеру, если поймали за рулём в
отсутствие права на вождение, в пьяном виде и т. д.). Травить в
этих аналогах не до смерти, а так, чтобы был довольно большой
шанс прочухаться. Лечение как лечение: бывает и неприятнее.
Полагаю, после нескольких сеансов будет появляться стойкая
непереносимость (вплоть до рвоты) даже одного только вида
автомобилей и авторекламы, не говоря уже о слабых концентрациях
выхлопных газов. Это многим спасёт жизнь...

Александр! Спасибо, что задали мой вопрос про 9.4 ПДД. Ответ хоть и невеселый, зато честный - не контролируют, потому что некем.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account