?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Рекламные знаки
Александр Шумский
proboknet
С дорожными знаками в нашей стране две проблемы: крупный размер и их большое количество. Улицы наших городов утопают в информационном мусоре, в котором водители абсолютно не ориентируются. Считается, что чем больше знаков и чем большего они размера, тем понятнее и проще участникам движения. К счастью, сейчас приходит понимание, что это вредное заблуждение.

Но есть еще одна проблема, на которую пока не обращают внимания - рекламные знаки. Каждый водитель не раз замечал на столичных улицах бело-синий прямоугольник с надписью "Радио" и частотой вещания.



Немногие водители знают, что в ПДД существует знак 7.15 "Зона приема радиостанции, передающей информацию о дорожном движении". Он обозначает начало участка, зоны уверенного приема указанной на нем радиостанции. Данный знак повторяют на протяжении участка через каждые 20 км (п. 5.8.3 ГОСТ 52289). Настраивайтесь на волну и получай актуальную информацию о дорожном движении, но...

Данный знак очень полезен на бескрайних просторах нашей страны, где на десятки километров можно не встретить ни одной живой души. Но не в центре Москве же! Все Садовое кольцо завешено такими знаками. Ни о каких 20 километрах, конечно, речи не идет. Их понатыкали через каждый километр, а то и чаще.



Хотя в столице несколько радиостанций передающих дорожную информацию, знаки информируют только об одной из них. Вы уже догадались? Речь идет о радиостанции  "Серебрянный дождь". Это чистой воды реклама.


Как так получилось?


Может, это неформальная договоренность между бизнесменами и кем-то, кто устанавливает эти знаки. А может, и самовольное размещение в надежде, что никто их не заметит и снимать не станет?


Наверняка никто из начальства ЦОДД даже не обращало внимание на эти знаки.


В результате город пополнился множеством никому ненужных знаков.


Впрочем, одной радиостанции они все же нужны.


Ничего против "Серебрянного дождя" не имею. Просто это некорректное поведение, как мне кажется.


Еще пример.


На Валовой улице, сразу целый "лес вырос".


Еще


И еще разок


Решение - просто снять их и все.




В море других знаков не сразу найдешь знак радиостанции.


Однако это не повод засорять город.


Всего мы насчитали не менее 20 знаков на Садовом кольце!


И это всего 15 км протяженности.


В целом по городу речь идет о нескольких сотнях подобных "знаков"


Интересно, а их закупали за счет городского бюджета или все же за счет радиостанции?


Что делать с этим безобразием? Снять как можно быстрее. Уверен, никому из столичных автомобилистов данные знаки не нужны.

Как вы считаете? У этой темы еще будет продолжение про желтые рекламные знаки, там еще интереснее история.




  • 1
Люблю Серебряный дождь, но знаки в городе только с их частотой - реклама. Но в целом эти знаки - не такой сильный визуальный мусор, как некоторые рекламные конструкции

Слона надо есть по частям!

так это вообще не слон. это имеющийся в ПДД дорожный знак, значит заведует им гибдд или цодд? или конкретно этот знак сдан в аренду? как выясните кто сдал и куда пошли деньги — расскажете нам?

а бороться надо с мигающими зелёными крестами аптек, имитирующими светофоры и огромными слепящими экранами экранами, например

  • 1