proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Велосипед в Москве: средство передвижение или понты
proboknet
Пришли тёплые дни, самое время вспомнить про велосипед и настроиться на ежедневные поездки по городу. Буквально через пару недель заработает городской велопрокат. Сеть велодорожек увеличивается год от года. Город уделяет достаточно много внимания развитию велоинфраструктуры, но запросы людей на качественные велодорожки и велопарковки растут гораздо быстрее.

Сегодня гостями передачи "Городская среда" будут Ольга Сергеевна Мальцева – руководитель проектов по развитию велоинфраструктуры в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы и Алексей Владимирович Сидоров - руководитель велоклуба "Яуза".



Поговорим с гостями о будущем велосипеда в большом городе, а также обсудим:
- Международный велоконгресс, который пройдет в Москве на этой неделе;
- как повысить безопасность велосипедистов;
- насколько совместимы мегаполис и велосипед;
- нужна ли москвичам безопасная велоинфраструктура;
- популярность акций, типа, "На работу на велосипеде".

Присоединяйтесь и слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

Прослушать прошлый эфир о том, как защитить себя и своих близких от терроризма можно тут.


  • 1
Понты - это личный автомобиль, стоящий в пробке.
Велосипед, как и, например, метро, мотоцикл, мцк - способ доехать до нужного места за заранее известное время.

Повысить безопасность велосипедистов проще всего - более строгим контролем за соблюдением ПДД . Как велосипедистами, так и другими участниками ДД. НУ и разрешенную в городе скорость снизить хотя бы до 41 по знакам (60 по факту) км/ч.

Мегаполис отлично совместим с велосипедом, уже несколько лет раза 2-3 в неделю приезжаю на работу на нём, круглый год. В районах, где из всей "велоинфраструктуры" только парковка, построенная бизнес-центром.

"Велоинфраструктура" в том виде, в котором её строят сейчас - не нужна, кроме, разве что, велопарковок. Единственное годное сооружение - велополоса на Бульварном кольце, и то на неё постоянно заезжают пенты и таксисты, которых никто не штрафует. А проекты, которые "велосообщество" "одобряет", типа "зелёного кольца" и вообще связных дорог для велосипедистов - откладывают год за годом.

Акция "На работу на велосипеде" - праздник веловоров. В этот день на улицы выезжает много велосипедистов-новичков с дорогим велосипедом и замком нулевого уровня. Воры с газелью и обычными кусачками в этот день за несколько часов могут украсть велосипедов на несколько лямов рублей.



Edited at 2017-04-12 02:02 pm (UTC)

Нищеброд по ходу.

я бы ездил на велике, если бы не повсеместная грязь

Ежедневно по дороге работа-дом и обратно вижу больше Мерседесов S-класса, чем велосипедов.
Так что судя по всему, велосипед это блажь, а не средство передвижения.

Велосипед в большом городе это чушь. Я ежедневно на машине делаю около 80 км, в среднем. При этом всегда сумка со спортивкой для фитнеса, обратно с продуктами или чего там нужно. Не предстпвляю, как это может быть реализовпно на велосипедн

Пока на работу на велосипеде доедешь по магистралям, в легких столько гадости наберётся, сколько у курильщика за день не собирается. Кроме того, пока едешь, объем легких используется на 100% - пыль, гарь и тяжелые металлы оседают на тех участках легких, которые не задействованы большую часть времени и соответственно накапливаются там.
Это не средство передвижения и не понты. Это глупость.

"у курильщика за день не собирается". А если ехать и курить? По-моему поможет...

Вопросы:
1. Почему решили не развивать велоинфраструктуру в центре? В частности, в рамках программы Моя улица.
2. Почему велополосы и велодорожки не объединяются в единую сеть?
3. Велосипед в глазах правительства москвы — транспорт или отдых?
4. Обладает ли город статистикой по количеству велосипедистов, их типам, динамике показателей?


1, 2 - потому что город должен ехать и вообще только для уважаемых людей на автомобилях с личными водителями
3 - не существует
4 - nobody cares

>Ольга Сергеевна Мальцева – руководитель проектов по развитию велоинфраструктуры
А зачем она нужна, если развивать велоинфраструктуру дептранс отказывается?


Зарплату из наших налогов получать - разве не очевидно?

Какой процент москвичей работает в 5-10км от дома?
В этом городе порой страшно пешком ходить, организация пешеходного движения просто отвратительна.
Да по нашим развалившимся руинам только на двухподвесе можно прыгать, а сколько сейчас такой вел стоит видели?
Цирк короче.

И самая главная причина, по которой велосипед в Москве НИКОГДА не станет хоть сколько-нибудь значимым транспортом, перевозящим хотя 0,5% пассажиропотока.
Общался тут недавно со знакомой, лет 5 назад укатила на ПМЖ в Германию. Там велосипедное движение очень развито, многие и она в том числе, ездит на работу на велосипеде. А поскольку она офисный клерк, белые воротнички, скажем так, я задал ей простой вопрос - ну как же, вот проехал ты 20 км на велосипеде, весь грязный и потный сидишь в офисе среди коллег? И она мне отвечает а здесь КАЖДЫЙ работодатель обеспечивает душ, раздевалку и шкафчик для одежды. ЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ? А ведь это самое главное. Все велосипедные дорожки, нагнетаемая властями велоистерия, велопрокат и велопарковки не заменят главного - возможности привести себя в человеческий вид перед рабочим днем. Ведь 80% автомобилепотока куда едут? Правильно с работы и на работу. Заниматься ерундой типа катания на велосипеде вечером или по выходным в парке зрелый человек не будет, это баловство и нерациональная трата времени, которого вечно не хватает. Вот и получается, идет насильственное прививание инородного менталитета без учета главной причины.

И что такого в душе на работе?
у вас - нет? Сочувствую.

Не скажу за все лесопарки Москвы, В Лосином острове на велосипеде катаются или малые дети с родителем или зрелые люди. Люди так отдыхают. Молодежи как раз нет, она отдыхает по другому.

Для меня велосипед это как раз один из видов ежедневного транспорта в т.ч. зимой. Но правда им стал с приходом МЦК :) Я живу около Ярославки, а работаю около Кожуховской. И связка 20-25 мин через Лосиный остров + 20 мин на МЦК + 5 минут до конторы - самый быстрый (и самый комфортный) маршрут на работу.
Но не скажу что бы я прям маньячил по этому поводу... В основном так добираюсь 1-3 раза в неделю в зависимости от погоды, других дел и просто настроения :)

Велосипед для маленького городка до 10 000 жителей или посёлка. В Москве большие расстояния. Вспотеешь, устанешь, пока доедешь.

Когда велопрокат заработает? В центре без него - труба!
Раньше троллейбусы нормально работали. Потом их заменили на нувомодные автобусы, которые ходят несколько раз в час и при этом ползут - как черепахи!

Все гастарбайтеры и без веллпроката прекрасно обходятся, не нужно придумывать

Какой это транспорт в москве все прекрастно видят, окло нуля велохрустиков на этих дорожках катается даже в сезон, на большой ордынке офис и велодорожка, ни один велозрустик там не попадался за все время, их походу с собаками искать нужно.
Куда с большей пользой на эти места можно лавки для бомжей поставитьи, кпд будет в сто крат выше.

Велосипед в Москве - это побуждение к убийству. (Если, конечно, велосипед не 3-колесный.)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account