proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Под предлогом безопасности закрыли вход в метро
proboknet
Никогда не перестаёшь удивляться тому, как находятся совершенно ненормальные люди, которые под лозунгом безопасности и заботы о пассажирах, совершают откровенно вредительские поступки.

Еще не прошло и года, как пришлось срочно вмешиваться в ситуацию на пл. «Дмитровская» Рижского направления (где перекрыли переход в метро), как 20 мая на пассажиров Курского вокзала обрушилась точно такая же напасть. Да-да, вы не ослышались. На Курском вокзале закрыли переход с пригородных платформ Курского направления к метро!



Тут нужно сделать короткое пояснение, чтобы понять, в чём дело.

На Курском вокзале имеются три подземных пешеходных тоннеля, которые связывают платформы со зданием вокзала. Два из них являются тупиковыми и выводят пассажиров поездов непосредственно в здание вокзала. Третий же тоннель выполняет функцию пешеходного перехода для связи Нижнего Сусального переулка и ул. Казакова с Курским вокзалом и станцией метро «Курская». Этот тоннель примыкает непосредственно к вестибюлю метрополитена. С платформ Курского направления в этот тоннель также ведут спуски.



Именно тоннель является самым востребованным среди пассажиров по целому ряду причин:
- он обеспечивает самый короткий и быстрый пусть от пригородных поездов до входа в метро;
- он даёт возможность пассажирам с пригородных поездов выходить с платформ сразу на ул. Казакова (где находится много офисов и учебных заведений);
- он проходит в обход здания вокзала, что позволяет пассажирам избежать прохода через досмотровые зоны, которые установлены на входе в здание вокзала.

А теперь представьте, что вход в именно этот тоннель с платформ теперь ЗАКРЫТ!

Выход из метро ведёт к закрытым лестничным проходам.


Выход на платформу? Нет, теперь всё закрыто!


С выходом к пл. №5 вообще не стали заморачиваться. Его перегородили забором сразу вместе с турникетами! Особую глупость приобретает эта ситуация в свете того, что турникеты здесь поставили не далее как в прошлом году.


Проход на платформу №1 со стороны метро теперь тоже закрыт. Только через вокзал.


Кстати, проход через эту платформу имеет важное значение, так как позволяет совершить пересадку между электричками Горьковского направления на электрички Курского направления, большинство из которых, кстати, не заканчиваются на вокзале, а следуют далее транзитом на Рижского и Белорусское направления.

Теперь он тоже закрыт.


Пересадку с электропоездов Курского направления на метро «Курская» совершают ежедневно 16 тыс. человек. Теперь все эти 16 тыс. человек должны будут толкаться на досмотровых пунктах и проходить транзитом через вокзал, который им совершенно не нужен.


Фото М24.

Особенно приятно" стало тем, кто приезжает на электричках и работает на ул. Казакова. Раньше они шли в среднем 230 метров, а теперь 600! Также стало хуже тем, кто пересаживался между элетропоездами Горьковского и Курского направлений. Раньше пересадка занимала 160 метров, а теперь 260 метров, но это совершенно не говорит о временных потерях. По времени хода путь через вокзал это минимум +8 минут, относительно закрытого теперь короткого маршрута.

Для сравнения два маршрута людей, которые раньше выходили на ул.Казакова: синим – старый, красным – новый.



Закон предписывает проводить досмотр пассажиров, заходящих в здание вокзала, но не в сами поезда. Что заставило пойти на такие откровенно вредительские меры по отношению к пассажирам метро - совершенно не понятно. К тому же, проводить досмотр пассажиров поездов дальнего следования - совершенно пустое занятие, т.к. многие из них останавливаются в регионах на таких полустанках, где не то что рамки досмотра, там платформы-то иногда нормальной нет.

Но даже если кто-то совсем дотошный и решил зарежимить все проходы на все платформы, то для этого достаточно организовать досмотровые зоны на входе в нынче закрытый подземный тоннель (всего-то нужно 3 досмотровые зоны: на выходе из метро, на на пл. №1 и на выходе в сторону ул. Казакова).

Уверен, что сейчас Дептранс должен решить эту ситуацию и настучать по щам тому "гению", кто это придумал.


Все правильно

Все силы Росгвардии брошены на охрану мощей...

Не раскачивайте лодку


Сначала выход к Винзаводу закрыли, теперь на Казакова. Скоро сделают всего один выход на вокзал, чтобы после прибытия поезда, например, с Анапы одновременно с тульской электричкой рамки сносили нафиг толпой людей..

Edited at 2017-05-22 10:51 am (UTC)

А потом всё обнесут колючей проволокой и поставят пулемётчиков.

А Дептранс ответит, что это указание спустили сверху, и они ничего с этим сделать не могут.

А дептранс тут непричём, это земля РЖД и их дебильные порядки.

Я сегодня напоролся - приехал утром на работу, и встал в очередь к рамкам. Полный идиотизм, что нужно пройти досмотр для того, чтобы ВЫЙТИ с вокзала. Если включить мозг, то выпускать людей надо без каких-либо проверок.

Менты на станции сказали, что это из-за Кубка Конфедерации, и продлится до середины июля.

чему удивляться

Страна торгашей и охранников.

Дептранс занят тем что в связи с кубком конфедерации собирает с водителей автобусов справки об отсутствии судимости.

Не, ставить два досмотра на пути от Казакова к метро - вообще не вариант. Часто там ходил, поток между метро и выходом на Нижний Сусальный больше, чем поток, спускавшийся с платформ.

Просто трясти начинает от такого. Кстати, там ещё был очень удобный заезд на нижний уровень вокзала с улицы, наклонный, удобно было на велосипеде заезжать. Ещё тогда закрыли. Как же они заколебали своей "безопасностью"..

Придётся, похоже, по путям обходить и заборы перелезать или ломать. На рамках и без дополнительных перекрытий жесть творится, а эти сволочи ещё больше ухудшили обстановку.

О! Впервые за все время, ПН поднимает тему которая касается лично меня как говорится.

Большое вредительство как перекрытие выхода из метро, так и закрытие прямого выхода на 1 платформу который был организован наконец года 2 как между турникетами Горьковского направления и зданием вокзала.
А судя по фоткам, еще и проход со стороны ментовки перекрыли. Ну ваще обложили так обложили.

А самая гадость ситуации в том что мало того что шмонаться идти, так еще 2 этажа проходить, вход с уровня земли, выход в тоннели с подземного этажа. Прямого прохода через залы ожидания давно нет.

Так переход от Горьковских тупиков на первую платформу был открыт до недавнего времени, лично пользовался несколько раз. Хотя какие-то ворота там есть, может и перекрывают в определённое время.
А вот за закрытие прямого выхода из зала ожидания на первую платформу хочется отрывать руки и головы идиотам из РЖД, прикрывающимся "безопасностью".

Edited at 2017-05-22 12:26 pm (UTC)

> Что заставило пойти на такие откровенно вредительские меры по отношению к пассажирам метро

Что-что... Да то же, что и обычно: дебилы на руководящих позициях. Такие же полные дебилы, как те, кто заставляет барсетки пропускать через аппарат, а тётка, которая должна смотреть на экран, при этом читает Донцову. Это на Курском вокзале, да.


Зато все пассажиры и не пассажиры проходят мимо ларьков в вокзале. Один водички купит, другой жевачку, третий может быть даже и сосиску в тесте рискнет купить. У ларьков - дополнительный гешефт. И, казалось-бы, причем тут руководство вокзала?

Да, такая версия тоже имеет право на жизнь.

Такое же вредительство задумано и на Киевском вокзале. Уже поставили такую же рабицу на выходе из электричек, чтобы можно было не спускаться в основной вестибюль метро, а сразу выходить на улицу и идти в боковой метро вход. Но пока не закрыли калитку.

Можно поподробнее, пожалуйста? Где именно?

На Казанском вокзале этот тоннель закрыт уже много-много лет. Если бы речь шла о безопасности - вполне можно было бы открыть его хотя бы на выход в город. Но нет.

На Казанском им пользовалось очень мало пассажиров. В основном там обитали бомжи. Обычные люди старались его избегать.

А где проводится досмотр тех, кто проводит досмотр?

Для челяди, которая так любит ОТ самое оно. Любишь метро - люби и досмотр проходить.

По себе заметил, что из-за досмотров и дебилов на рамках стал меньше пользоваться метро и особенно МЦК. Зато велопрокат для себя открыл, в хорошую погоду получается быстрее и надёжнее, чем ждать автобус, который заменил частоходящий троллейбус. Спасибо Мосгортрансу за "оперативные укороты", особенно на "Магистрали", когда в центр в итоге приезжает машина раз в полчаса. А троллейбус каждые 10 минут ходил.

Такой же бред устроили на Ленинградском вокзале. Там закрыли прямой проход через турникеты от пригородной зоны к поездам дальнего следования. Т.е. раньше можно было приехать на электричке, пройти через турникеты, и оказаться у поездов - теперь вариантов нет, только выходить к вестибюлю "на выход" метро Комсомольская, идти к Комсомольской площади, обходить здание вокзала (либо проходить через него), и только так попадать к поездам. Аналогично - было 50 метров, стало 550.
А вход в метро там вообще атас - РЖД на неопределённый срок (не меньше трёх лет) закрыла аж год назад прямой проход в метро от пригородной зоны, и теперь пассажиры электричек массово идут до Комсомольской площади, спускаются по ступенькам на тротуар, затем в подземный переход и по нему ВОЗВРАЩАЮТСЯ (!!!) к подземному вестибюлю метро. Особенно пикантна ситуация в разрезе того, что экспрессы-Ласточки из Твери и Зеленограда имют только одну остановку в Москве - на вокзале.

РЖД прилагает максимальные усилия для того, чтобы их услугами никто не пользовался. Теперь ещё МЦК извратили - поголовно всех заставляют ставить сумки на ленту, даже если это прозрачный целофановый кулёк или мелкая женская сумка.

Про ремонт спуска к метро - знаем, старая история. В остальном - полный пердец. Сегодня отправимся с инспекцией туда. Чувствую к РЖД уйдёт бумага с обращением по всем вокзалам в итоге.

?

Log in

No account? Create an account