proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Удобное дорожное движение и старые ГОСТы несовместимы
proboknet
Сегодня в эфире программы "Городская среда" на Москва ФМ будет мой заместитель по Пробок.нет - Андрей Мухортиков, который, на мой объективный взгляд, является одним из лучших специалистов в области организации дорожного движения.



Планируем обсудить самые насущные темы:

- ГОСТы. Насколько они соответствуют нашему времени, если были написаны в середине прошлого века. Кто отвечает за актуализацию ГОСТов и как часто она происходит. Чем занимается Проектный технический комитет "Удобная дорога" при Росстандарте.

- Насколько легко проходит "знаковая революция" в Москве и ругих городах страны, как водители восприняли уменьшенные знаки в центре. В чем мы сильно отстаем от более развитых автомобильных столиц?

- Переразметка. Какие улицы попали под переразметку, что именно на них изменилось, как это отразилось на скорости и времени в пути? Каковы планы на ближайшее время, много ли проектов будет реализовано еще в этом году?

- Изменения в ПДД. Зачем опять поменяли правила перевозки детей, нужны ли кресла и бустеры, как это влияет на детскую безопасность.

- Какие новшества сейчас применяются в организации дорожного движения в Москве?

В комментариях оставляйте свои вопросы, обязательно зададим их гуру дорожного движения.

Присоединяйтесь и слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

Прослушать прошлый эфир о развитии московского транспорта, можно тут.


  • 1
Вопрос только один: как остановить автогеноцид?

Валить в деревню.

Допустят ли Андрея Мухортикова до принятия решений при выдаче заданий на проектирование по строительству и реконструкции дорог и развязок в Москве? В контексте: по такому-то направлению обеспечить пропускную способность N машин в час, по такому-то M машин в час. Сейчас развязки строятся, но абсолютно не обеспечивают транспортный спрос. Например выезд в область с внешней стороны МКАД на Киевское шоссе сделан в одну полосу, хотя есть спрос как минимум на движение с двух полос. Все построено, выезд зажат эстакадой, расширить нереально. Деньги налогоплательщиков потрачены, а пробка всё равно есть.

Edited at 2017-07-26 03:01 pm (UTC)

Вы чего-то совсем ни о чем стали.
Вообще интересно - все борцы за права начинают со связности Москвы, после чего вдруг переходят к общественному транспорту, периодически поднимая наболевший вопрос о цветовой температуре разметки.
Мне вот прямо интересно, вы дальше куда-то эволюционировать собираетесь?

Размеры дорожных знаков тоже очень наболевшая тема


Простой и понятный вопрос в контексте последних событий:
Когда Андрей сместит Александра и пробок.нет из прособянинской уе/рбанистической организации опять станет человеческим проектом и будет выдавать полезные предложения по организации движения?
Напомним, что всё, что предлагают пробок.нет сейчас выглядит как будто Гершман с Варламовым вырвались на свободу, перестали есть таблетки, и громят город под себя.

Гершман всё ещё на таблетках! Тот ещё наркоман ))

спросите его, кто нарисовал на Лениградке в область на мосту через канал перед МКАД ВП, и без единого обозначения.
Щит "на МКАД через 500м" находится метрах в 300 за крайней точкой где на этот поворот можно перестоится.

Лично я знаю, что дальше "клевер", на котором будешь стоять, но навигаторы ведут именно на новые съезды, а понять что точка невозврата аж за километр до поворота - нереально.

Тут, как я понимаю дела в убогом откате определенной конторе, которая размещением информационных знаков занимается.

Честно говоря, он все-таки специалист, но специалист не объективный, а автомобилецентрированный. Я делаю вывод из того, что его работа зачастую ухудшает жизнь для пешеходов, пользователей ОТ и особенно велосипедистов. А специалист - это тот, кто способен проектировать с учетом всех категорий пользователей. Гораздо в этом смысле лучше работает КБ "Стрелка" (или кто проектирует ПОД для программы "Моя улица")

КБ Стрелка - форменные вредители и автоненавистники. Я помню как девочка из КБ "Стрелка" повторяла как мантру: "Нельзя пешеходов под землю". Странно, меня вполне можно под землю, я не против.

Такой вопрос задайте
Зачем ввели платную парковку в тех местах, где всегда было свободно, например на дублерах Варшавки
Изначально же заявлялось, что платная парковка будет там, где мест не хватает

платная парковка вводится там, где у бенефициаров денег не хватает

Вот теперь, видимо, велосипедистам стало хуже на Большой Тульской.


передайте в ЦОДД, чтобы как-то телефон "горячей линии" о неработающих светофорах сделали "ближе" к людям. звонил на днях, в автоинформаторе уже выбрал нужную "4", так девушка на том конце провода два раза не смогла понять, что такое "светофорный объект", с третьего, когда я сказал "светофор не работает", зазвучало "я вас соединю со специалистом". Ожидание. "Специалист" — Вы по какому вопросу?" Я - светофор не работает. Она — "я вас соединю со специалистом". Отл, думаю (у меня минуты в тарифе платные), но ради блага других дождусь. И только третий (!!!) "специалист" создала заявку. Сделайте с этим что-нибудь, иначе желание сообщать о подобных случаях отпадет совсем.

Светофор не работает - это хорошо, потому, что создает пробку, и стимулирует людей не пользоваться автомобилями.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account