proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Всем не угодишь, надо выбирать
proboknet
На перекрестке улиц Моховая и Большой Никитской часто выстраиваются заторы. Схема движения стала еще более сложной, когда вернули встречное движение для общественного транспорта. Это возле Манежа, если кто не помнит.



Однако тут есть место, где разгуляться. Когда машины поворачивают с Большой Никитской налево, все движение на Моховой останавливается. Стоят все 5 рядов. Это неэффективно.

Первый вариант - организовать пешеходный переход через Моховую. Так мы убьем двух зайцев. Во-первых, пешеходы получат удобный переход, а он им тут нужен, так как пешеходный трафик высокий, улица активная. А во-вторых, машины на Моховой, останавливаясь, хотя бы не будут простаивать просто так.



Тут против ГИБДД, по их мнению небезопасно и так далее. К реальности это имеет мало отношения, однако до сих пор доктрина "пешеходный переход - зло" существует.

Второй вариант - организовать небольшой островок, который позволит отделить крайний левый ряд на Моховой для поворота налево. Это позволит выезжать с Большой Никитской одновременно с движением автомобилей прямо по Моховой. Вот как это будет выглядеть:



Вариант идеальный, с одним небольшим но. В результате мы получим "ножницы", хотя и растянутые на достаточно протяженный участок (водители с Никитской будут пересекаться с водителями, которые будут перестраиваться с Моховой на Тверскую). Но опять же, этот участок достаточно растянут, может это и не будет проблемой. Зато при этом варианте по Моховой улице повышается пропускная способность сразу на 27%, при этом улучшая условия движения по всему Кремлевскому кольцу аж на 7%.

И вот наглядное математическое моделирование:



Poll #2070961 Организация движения на перекрестке Моховой и Большой Никитской

Какой из вариантов надо реализовать?

Вернуть пешеходный переход
121(66.1%)
Организовать удобный автомобильный съезд
62(33.9%)





Как во втором варианте быть с остановкой ОТ на Большой Никитской? Просто убрать её, так как она рядом с поворотом что ли?
Просто если на Б.Никитской по одной полосе в каждую сторону, то как объезжать остановившийся автобус?

Так не надо объезжать остановившийся автобус, это не безопасно, можно сбить переходящих дорогу пассажиров. Стойте за автобусом, ждите.

А в варианте с островком нельзя и переход впихнуть? и в 2 этапа переводить пешеходов.

ну так островок делается, чтобы не останавливать движение на Моховой. А если его останавливать для пешеходов, то тогда не нужен и островок.

Странно, но зачем тормозить 5 рядов для поворотунов из двух?

Хоть я и водитель и мечтаю, чтоб Кремлевское поехало, но я за пешеходный переход. Подземники не люблю больше, чем пробки.

вы не водитель. Нет ничего хуже для водителя на дороге лишних светофоров и, тем более, пешеходов!

я против перехода. Если он так нужен - делать его там, где нет перекрестка.

Именно на перекрёстках и делать переход, ведь машины всё равно стоят.

А лучше - скрестить ужа и ежа :)
Островок на Моховой нужен обязательно, и в варианте пешеходника - тоже.
Причём бетонный, высотой не менее метра.
Без островка зеленый на переход должен будет гореть ОЧЕНЬ долго.
Сам переход разместить немного правее чем у вас на рисунке.

Лучше переход.


Пешеходный переход через 7 полос?!

Да еще сек 15 на переход, как сейчас сделали - "удачное решение"

Еще не забыть про велосипедистов, они же у нас как геи, громко ратуют за свои права и требуют "свой парад" в виде выделенной полосы




Верно говоришь, надо урезать до 4ех полос.

И тот и другой. Сделать и переход и островок.


Если делать островок - то светофор здесь убирают.
У пешеходов не будет возможности перейти.

Конечно, пешеходный переход. В центре вообще не должно быть подземных переходов, не продублированных сверху зеброй.

Очередной нищеброд. Все должно быть с точностью наоборот - НАДО ПОЛНОСТЬЮ ОТМЕНИТЬ НАЗЕМНЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ. Быдло под землю! Глядтшь и кеглей меньше сбивать будут!

переход по верху - бред. пока старуха перейдёт там 100 метров - минут 5 надо
а чо с идеей развернуть моховую и тд в обратную сторону? хотели же вроде

Вообще-то там 30 метров.

Вот прямо сейчас посмотрел на Яндекс-пробки. Затруднения и на выезде с Никитской и на Моховой. Конечно делать нормальный выезд, а подземный переход там уже есть.

Только этот выезд будет в 1 полосу.
А сейчас - 2.

Там почти никогда не бывает заторов. Только если в час-пик, когда заторы везде. Так что, думаю, не нужно ничего менять для машин, там и так всё нормально. А переход не помешал бы. Однако его нужно сделать чуточку оттянутым, так как с Большой Никитской автобусы поворачивают НАПРАВО, в сторону Боровицкой площади. Нужно, чтобы они поворачивали, а потом останавливались перед переходом.

Боюсь, что если убирать светофор у Манежа - растянется пробка на всю длину до Тверской. В математическом моделировании следующий светофор явно горит всегда зелёным.

Почему люди должны ждать, пока быдло топает через дорогу? Загнать под землю пешеходную нематоду!

Ещё можно убрать тротуары, тогда получится добавить 2-3 полосы, и всё наконец поедет!
А для пешеходов рядом есть Александровский сад.

?

Log in

No account? Create an account