proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Весь Ленинский проспект стоит в глухой пробке
proboknet
И все из-за нового светофора, который тут поставили. "Светофоры создают пробки!" - красивые были бы заголовки, если бы я работал в желтой прессе, но на самом деле, светофоры как раз регулируют дорожное движение


С проезда Апакова открыли долгожданный левый поворот на Ленинский в область, тем самым, улучшив движение как на этом перекрестке, так и в целом по микрорайону. Теперь не надо наматывать круги.



Что характерно, никаких пробок, конечно, больше не стало. До этого перекрестка и после уже стоят светофоры, поэтому новый светофор просто дозирует трафик и делает движение более равномерным.


У этого предложения есть только один недостаток - его реализовали на много лет позже, чем следовало бы! Левые повороты на, так называемых, московских магистралях нужно срочно возвращать. На эту тему у нас есть специальный пост.

Поэтому даже на этом узле стоить открыть еще один левый поворот с Апакова на Донскую улицу как на схеме, предложенной Пробок.нет, два года назад. Но это уже проще, гигантский камень сдвинут, обратного пути нет.


Уже успели прокатиться по новому маршруту? Какие еще левые повороты стоить организоваться на московских улицах?


На Шоссе Энтузиастов, конечно, надо возвращать повороты. Это повороты на все Владимирские улицы и Новогиреевскую.

Edited at 2017-09-25 09:22 am (UTC)

В каком году их убрали?

Был отличный поворот с Садового. Теперь там нарисовали выделенку, на которой я не видел ни одного автобуса. Учитывая, что съезды с Садового в сторону Ленинского и в Сторону Серпуховской расположены подряд без зазора, Садовое в тоннеле встанет наглухо.

Да, разнести их не помешало бы. Но сейчас это сделать уже вряд ли удастся. Максимум - правый ряд из тоннеля сделать "на разворот и правее на дублер", средний "правее на дублер и прямо". Посмотрим как все раскатается, возможно, что-то такое придется сделать.

3 полосы перед Ленинским налево в область удалось впихнуть в последний момент. По временной схеме там чуть не сделали 2 :)

Левый поворот на Донскую мне тоже очень нравится, но 2-х полос для накаполения с Ленинского на Апакова маловато, 2200 машин в час. И так хвост на Ленинский с Апакова вылезает. Попробуем координацией светофоров вытянуть, тогда будет понятно, можно ли 1 ряд "откусить" от потока с Ленинского.

Левый поворот сразу с Житной на Ленинский не рассматривался вообще?



А по поводу нового светофора в пос. Киевский (который на киевском шоссе и теперь новая москва), который теперь почти всегда создаёт часовую пробку от Селятино, куда жалобы писать?

Там ситуацию может спасти только эстакада, но это вопрос далёкой перспективы, когда протянут многополосное шоссе с разделителем и пересечениями на разных уровнях от Селятино, хотя бы до Наро-Фоминска. А вообще Киевка в этом месте кромешный ад, особенно вечером в пятницу в область и вечером воскресенья в Москву. Ненавижу дачников...

тут будет много комментов

Чтобы повернуть с садового на ленинский в область вместо одного светофора теперь нужно проехать пять - через житную, мытную и апакова. Вы умом не тронулись, случайно? Посмотрите, какой ад там творится сейчас...

Это не к ним, а к проектировщикам и согласователям "моей улицы".

Светофоры дозируют трафик, площадь дорожного полотна уменьшают по просьбам и ради автомобилистов.

В реальности же все немного по другому. Вот на Вавилова, если ехать от рынка в центр, теперь заметная пробка (пробка которой не было). Там раньше были небольшие заторы, так как 3 ряда уходили в два. В этом месяце поставили светофор чуть дальше, на T-образном перекрёстке. Он и сам стал держать машины, которые раньше быстро уходили прямо. Но, чтобы совсем "все ради автомобилистов и борьбы с пробками", один ряд отдали под правый поворот (с отдельной секцией). Т.е. теперь там 3 ряда должны попасть в один на коротком отрезке дороги.

На Вавилова порядок пробок каждое утро, своеобразный. Люди думают, что если пробаны на Ленинском и на Профсоюзной - то они поедут по Вавилова. Продать автомобиль и кататься на метро, или оставлять его на стоянке возле ст. Саларьево как крайняя мера, вестимо не вариант.

надо еще больше левых поворотов и больше светофоров.
чем больше светофоров - тем всем будет лучше.
особенно хипстерам и урбанистам.
вот помню на Волоколамке красота была, куча светофоров.
так ведь убрали ироды.
и раньше всегда можно было потолкаться и пообщаться в пробке, а сейчас нельзя.
опять же светофоры уменьшают количество пробок. наверное. может быть.

А почему же так долго долго всё делается? Даже чтобы перечертить просто разметку не меньше года уходит.

Ох, ну вот так практика, к сожалению показывает. Но...раньше это было 3 года, теперь за один сезон можно сделать. Скоро ещё быстрее будет.

Успели, но как же черезжопно сделан съезд с Садового кольца чтобы попасть на этот выезд на Ленинский - всего одна полоса и для тех кто на Ленинский и для тех кто на Люсиновскую - зачем так?

А когда вернут левый поворот на Стасовой? Между Строителей и Кравченко? И вообще проще по Ленинскому до центра доехать, чем налево повернуть. А ведь были времена...

Вот вы говорите, светофоры дозируют траффик. Далеко не всегда! Вот, к примеру Тверская и 1-я Тверская-Ямская. Раньше они всё время стояли, запирал движение светофор на площади Белорусского вокзала. Лужков обещал построить эстакаду и развязки и светофор убрать. Но планам не суждено было сбыться: ключевой перекресток "Большой Ленинградки" оставили на месте со светофорами. Хотя за вокзальной площадью Ленинградский проспект широкий и бессветофорный, траффик с Тверской надо "продёргивать" туда.

В итоге после всех реноваций: мало того что оставили светофор у Белорусского вокзала, так еще добавили туда трамвайную линию, чтобы каждый перед рельсами притормаживал; добавили сквозной проезд на Лесную, с которой теперь всегда торчит хвост (Лесная наглухо стоит благодаря ЧЕТЫРЕХ!фазному светофору у БЦ "Белая площадь"; так еще добавили светофор на Чаянова.

В итоге красота! Тверская стоит наглухо, от Белорусского до Сокола - пустота...

они еще запретили съезд под эстакаду, когда едешь с 1й Брестской на бутырский вал. В итоге если тебе надо попасть с 1й брестской на начало 2й брестской, надо крутить петли

Почему так далеко стоп-линия на стороне "Ленинский в область"? Её метров на 20 ещё можно сдвинуть в сторону области.
И вообще, очень часто наблюдаю, что на перекрёстках с острыми углами между улицами стоп-линия далеко от реального пересечения проезжих частей.  

Вот и я такой же вопрос задавал!

Можно нестандартный вопрос?


Почему на перекрёстке нанесена разметка 1.11, хотя согласно пдд она обозначает выезд с прилегающей территории или разворот? Но перед нами регулируемый перекрёсток.


У нас в районе есть спорное место (перекрёсток или прилегающая) и там 1.11 трактуется как признак отсутствия перекрёстка (именно потому, что на перекрёстках не наносится).


Есть здесь знатоки ПДД и ГОСТов? Соответствует ли здесь разметка 1.11 им?


Вы ничего не перепутали?
1.11 всего лишь разрешает пересекать себя с одной стороны, запрещая с другой (завершение обгона сейчас "нещитово").
В данном случае она использована, чтоб запретить поворот с Ленинского налево на Апакова.
Запрета на применение этой разметки на перекрестках нет ни в ПДД, ни в ГОСТе.


Конечно, это не мелочь, но необходим левый поворот с Новопесчаной на Ленинградский проспект для троллейбусов. Оттянутый разворот убивает маршруты.


Да, там вообще адок какой-то, что они аж до Аэропорта едут.

?

Log in

No account? Create an account