?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Как повысить безопасность пешеходов на дороге?
Александр Шумский
proboknet
3 октября для обсуждения будет представлен План по обеспечению безопасности на пешеходных переходах. Мероприятие пройдет в формате открытого слушания, где будут обсуждаться проблемы безопасности движения и какие меры уже предприняты для ее повышения. Отдельно пойдет речь о том, какую роль СМИ и гражданское общество могут сыграть в повышении безопасности на пешеходных переходах.


Фото отсюда.

В обсуждениях примут участие Первый заместитель Председателя Правительства РФ, Председатель Правительственной комиссии по обеспечению безопасности движения Игорь Шувалов, Министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов и руководитель ГИБДД Михаил Черников.

В рамках подготовки к этому мероприятию проводится соцопрос, результаты которого будут представлены на мероприятии. Поэтому предлагаю принять участие и ответить на несколько вопросов о безопасности пешеходов на дорогах.

Poll #2073089 Как повысить безопасность пешеходов

Какая из перечисленных мер, по Вашему мнению, будет более эффективна для снижения числа нарушений ПДД среди пешеходов?

Увеличение штрафа для пешехода за нарушение ПДД
70(24.1%)
Работа СМИ по информированию о недопустимости нарушений пешеходами ПДД
46(15.9%)
Социальная реклама о последствиях нарушений ПДД пешеходами
85(29.3%)
Дополнительное обучение ПДД для пешеходов в образовательных организациях (школы, ВУЗы и т.п.)
89(30.7%)

Хотели бы Вы стать волонтёром в организации, осуществляющей просветительскую деятельность по вопросам безопасности дорожного движения среди велосипедистов и пешеходов?

Да
6(3.6%)
Возможно
32(19.3%)
Нет
128(77.1%)

Считаете ли Вы необходимым ввести в требования к школьной форме наличие на ней световозвращающих элементов

Да
97(55.7%)
Нет
77(44.3%)

По Вашему мнению, достаточно ли времени в образовательных организациях уделяется вопросам безопасности дорожного движения?

Да
38(22.6%)
Нет
130(77.4%)

По Вашему мнению, стоит ли проводить информационные мероприятия по безопасности дорожного движения для пожилых людей?

Да
109(64.5%)
Нет
60(35.5%)

При покупке автомобиля была бы Вам интересна такая дополнительная опция как внешняя автоподушка для снижения тяжести травм при наезде на пешехода?

Да
79(47.9%)
Нет
86(52.1%)

Была бы Вам в автомобиле полезна такая функция как предупреждение о приближении к зоне пешеходного перехода и наличии пешеходов на нём?

Да
124(72.5%)
Нет
47(27.5%)

Какие инфраструктурные решения Вы считаете наиболее эффективными для повышения безопасности пешеходов?

Строительство надземных пешеходных переходов
31(3.6%)
Строительство подземных пешеходных переходов
32(3.7%)
Барьеры у пешеходных переходов
30(3.5%)
Установка светофоров на пешеходных переходах
107(12.4%)
Снижение скоростного режима в зоне пешеходного перехода
107(12.4%)
Искусственные неровности («лежачие полицейские») перед пешеходным переходом
89(10.3%)
Шумовые полосы перед пешеходным переходом
76(8.8%)
Дополнительное освещение пешеходных переходов
155(18.0%)
Камеры фотовидеофиксации перед пешеходным переходом
77(8.9%)
Островки безопасности между встречными полосами в зоне перехода
159(18.4%)

Сейчас появилось очень много новых средств передвижения: сигвеи, гироскутеры и т.п. Считаете ли Вы, что необходимо ввести их в ПДД, и определить права и обязанности водителей таких транспортных средств?

Да
126(70.0%)
Нет
54(30.0%)

По Вашему мнению, нужно ли продолжать информационно-просветительскую работу по повышению безопасности пешеходов?

Да
157(90.2%)
Нет
17(9.8%)




  • 1
Единственным способом повысить безопасность пешеходов на дороге - это убрать их с дороги! Дороги для авто, а не для быдла!

Ну когда будут робомобили, тогда и будут "Дороги для авто, а не для быдла!". А то получается, что вы предлагаете "дороги для автобыдла" :-)

Автовладелец, это дворянин на дороге и быдлом не может быть по определению.

Сами же пишете, что:
>Дороги для авто, а не для быдла!

А водитель != авто, следовательно он - быдло по вашей логике.

Дворянин - это быдло по определению.

Шутить можно, но не тогда, когда люди гибнут.

А от машины в театр/магазин/на работу/домой по воздуху летать?

(Deleted comment)
Ну вот пусть тогда пешеходы, как и автомобилисты за эту самую свободу также платят.

(Deleted comment)
Правильней скзать не платит, а уже заплатил - транспорный налог, акцизы и т.д.
Очень бы хотелось посмотреть на пешехода, который, как вы утверждаете " пешочком по Москве" везде может дойти - походит по 40-60 км. ЕЖЕДНЕВНО!!!!!

(Deleted comment)
Общественный транспорт или правильнее сказать скотовоз - религия быдла. Пусть быдло потеет в скотовозах и стукается друг об друга жопами.
И минуту, а вы представляете себе Собянина, едущего на работу на метро? Или может жена Ликсутова за продуктами в супермаркет пешком или на скотовозе ездит? Не смешите, общественный траспорт придуман властьимущеймразью для быдла. А вся идея автогеноцида только для того, чтоб на дорогах оставались только толстосумы.

то есть ты не тослстосум, а простой нищеброд в ржавой кредитоповозке? значит быдло, а быдло внутри машины - автобыдло.

  • 1