?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Москвичи придумывают название Третьему пересадочному контуру
proboknet
Каждый день пассажиры московского метро тратят уйму времени, чтобы добраться до работы. Даже если место работы находится на соседней ветке, приходится ехать в центр до кольцевой линии и дважды делать пересадку. Это сильно перегружает метро.

В час-пик зачастую картина такая:


Да и переходы между станциями сильно загружены:

фото: http://www.vladtime.ru/


Для того, чтобы сократить время поездки, разгрузить ветки метро и сделать поездку комфортнее, власти Москвы нашли решение. Сейчас строится второе кольцо московского метрополитена. Его «рабочее» название Третий пересадочный контур.

Новая ветка будет протяжённостью около 67 км, пересечёт все радиальные линии метро и станет ближе к районам на окраине столицы. Благодаря второму кольцу, время поездки может сократиться в 2 раза. Например:
- чтобы доехать от «Юго-Западной» до «Кунцевской» сейчас понадобится около 40 минут, а с появлением второго кольца - всего около 20 минут;
- путь от «Калужской» до «Севастопольской» сейчас составляет 35 мин, а будет всего 10 мин;
- на поездку от «Ржевской» до «Авиамоторной» вместо 20 мин потратите только 12 мин;
- а от «Сокольников» до «Рубцовской» можно будет добраться за 10 минут, в то время как сейчас тратится 22 мин.

фото: https://stroi.mos.ru/metro

С 21 июня по 4 декабря 2017г. проект «Активный гражданин» проводил очень важное для Московского метрополитена голосование: какое название дать Третьему пересадочному контуру метро?

В голосовании приняло участие 315 262 человека.

Около 35% участников предложили сохранить рабочее название "Третий пересадочный контур".

Почти 21% предложили свои варианты:
- самый популярный  – «Большая кольцевая линия». За него проголосовали 8 983 участника;
- на втором месте, среди самых часто предлагаемых названий, – «Третье кольцо». Такой вариант предложили более 2462 участников;
- замыкает тройку самых популярных предложений – «Вторая кольцевая линия». Чуть больше 1860 участников предложили такой вариант.

Среди других вариантов часто встречаются названия «Матрёшка», «Парковое кольцо», «Большой круг», «Деловая линия», «Обруч», «Околица», «Трёшечка». Самым оригинальным пока остается название «КВАДРАТ», название собрали по первым букам некоторых станций, расположенных на кольце: «Каширская» – «Варшавская» – «Аминьевское шоссе» – «Давыдково» – «Ржевская» – «Авиамоторная» – «Текстильщики».

26,6% затруднились с ответом, а 17,9% решили, что называть должны специалисты.

В связи с тем, что далеко не все москвичи выразили своё мнение, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы решил провести второй этап голосования.

Напишите в комментариях, какие варианты названий есть у вас?



(Deleted comment)
Кольцевую никто не называет коричневой.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кольцевая линия(старая) и Большая кольцевая линия(новая)

Третий пересадочный контур - слишком длинное название и слово "пересадочный" избыточное

Третье кольцо - это название уже забито ТТК

Это я тоже заметил - пересадочный, какое-то хирургическое слово .

Большое кольцо, пожалуй. Хотя метрофанаты уже привыкли к названию ТПК :)

МКЖД тоже не все ещё забыли.

Третий круг ада


Ну вот сначала бездумным продлением линий и "дестимуляцией" устраиваем ад, а теперь по-нашему, по-хипстерски придумываем название. ТПК надо было откывать ДО всех этих телодвижения - я сколько лет назад предупреждал?

Ну назовите, что-ли "смузийная" - будешь там себя как фрукт в смузи чувствовать - мелко перетертым.

На участке от Выхино до Волгоградского проспекта, к сожалению, ничего не изменится. Как было миллион людей в час пик утром, так и будет. Личный рекорд - сел в седьмой поезд на Кузьминках. Хорошо, что года 4 не спускаюсь в этот ад в будни.

Так строют же параллельную Кожуховскую линию. И уже чуток разгрузило МЦК, многие, кто выходил с электрички на Выхино, проезжают до Фрезера и пересаживаются на МЦК, раньше на Фрезере никого не было, сейчас крупная станция.

Спасибо всем причастным за отсутствующую станцию метро в Матвеевском.


планировали вроде там построить??

фотки-то старые!
Не подумал, что вскроется вранье? На одежду посмотри и на поезда, лжец!

там ещё в тексте одни названия станций (копипэст), а на схеме другие ))
и ещё — проголосОвали!!

НЕ контОр , а кАнтор!
Меняльная контора по-польски.
Баксы менять! Долбодятел!

Edited at 2017-12-09 05:36 pm (UTC)

(Deleted comment)
+1 за Большое Кольцо. Проще произнести чем Большая Кольцевая. Причем если Большая Кольцевая то это подразумевает еще одно слово - Линия. А Большое Кольцо самодостаточное название)) прилагательное+существительное. А то прилагательное+прилагательное как-то блин криво)

Большое кольцо уже занято БКМЖД

(Deleted comment)
"Вторая кольцевая линия" - звучит хорошо и логично.

Регионы смотрят на проект с неодобрением.

Всем регионам давно нужно переехать в Москву. Уж сколько можно вам намекать.

Неважно, как официально назовут. Вся Москва будет называть только так: "Большое кольцо", "Большая кольцевая".

Мне одному кажется, что чиновникам департамента транспорта больше заниматься нечем, вот и остается конкурсы на названия придумывать? Лучше бы озаботились и выполнили требования федерального закона о выделении на каждой платной парковке мест для инвалидов...

согласен. а тут ещё видимо "неправильно" проголосовали, раз второй тут будет )
и кстати за Собянина тоже далеко не все москвичи голосовали, но видимо там это было неважно..