proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Хорошими делами прославиться... можно!
proboknet
А заодно - помочь себе и своим соседям ездить быстрее от дома до работы.

Если уж начинаем заниматься каким-то вопросом, то доводим его до логического завершения. В прошлом году был запущен проект, инициированный Комиссией по транспорту Общественной палаты г.Москвы (где я являюсь председателем) и ГКУ Центр организации дорожного движения Правительства Москвы. Целью был сбор у москвичей предложений по улучшению транспортной обстановки в городе. Предполагалось, что своими идеями поделятся люди, которые пользуются одним и тем же маршрутом, а значит, отлично знают все слабые места, которые встречаются на их пути.

Сказано - сделано. Пока многие отсыпались после пятничных развлечений, авторы пяти лучших идей были приглашены в ГКУ ЦОДД для награждения ценными призами.



Всего же горожане прислали более 700 предложений, в частности:



Все предложения были тщательно проанализированы. Аналитикам пришлось проделать серьезный объем работы с выездом на место, указанное жителями как проблемное. Мы проверили работу сотен светофоров, мы измерили десятки километров проезжей части, мы посчитали количество транспорта и пешеходов. По некоторым идеям пришлось связываться с авторами, чтобы уточнить детали. Конечно, мы действовали в тесной связке с сотрудниками ЦОДД. Наработана огромная база знаний, которые вкупе с предложениями жителей превращается в набор инструментов, позволяющих претворять в жизнь эффективные решения.

После первичной обработки информации была кропотливая работа по созданию проектов из каждого отдельного предложения. в прошлом году уже было реализовано несколько десятков предложений, остальные вписаны в план работ на текущий год. Хочу представить вашему вниманию пятерку самых активных горожан, чьи предложения успели сделать почти по горячим следам.



Марина рассказала о пробке на Песчаной площади перед Новопесчаной улицей и бессмысленных ограничениях движения из-за "кривой" настройки светофоров. Проблему решили путем перенастройки светофоров.


По центру - глава ЦОДД Вадим Юрьев

Евгений сообщил о затрудненном движении в центр на Останкинском путепроводе, а также обратил внимание на слишком широкую полосу, движение по которой стало де-факто двухрядным. В итоге переразметкой сделали на Останкинском путепроводе пять полос вместо четырёх (три в центр, две в область).



Юрий оказался самым внимательным жителем столицы. Он рассказал о знаке "Движение направо" на участке Путилковского шоссе под эстакадой улицы Саломеи Нерис. Знак вводил в заблуждение водителей, поскольку был абсолютно невыполним, его туда поставили по ошибке давно и забыли. Знак демонтирован.



Благодаря предложению Владислава на Кутузовском проспекте от Минской улицы до улицы Генерала Ермолова сделали 4+А полосы в каждую сторону вместо 3+А. Полосы стали уже, а пропускная способность - выше.



Также поделилась своей идеей переразметить с 2+А на 3+А участок Мичуринского проспекта у ТРЦ "Фестиваль" Арина. Но она, к сожалению, не смогла прийти на награждение сама и прислала подругу;). Тем не менее, ее предложение реализовано.

ЦОДД обладает огромным арсеналом технических средств и инструментов для анализа дорожной обстановки в городе. Камеры в круглосуточном передают информацию в Ситуационный центр ЦОДД, где специалисты, при необходимости, управляют светофорами вручную либо выезжают на место.



Но никто не знает город настолько хорошо, как сами жители. "Обратная связь от жителей играет особую роль. Во-первых, она помогает дополнить объективные факторы субъективным восприятием проблем. Во-вторых, люди, которые постоянно ездят по одному маршруту, часто предлагают очень неочевидные, но порой эффективные решения проблем", - отметил Вадим Юрьев, руководитель ЦОДД.



На мероприятие были приглашены журналисты, которые освещали данное событие:


Спасибо активным жителям за их вклад в улучшение дорожной ситуации в Москве. Проект показал, что любая разумная идея, высказанная в конструктивной форме, может быть реализована.




Два года мы высказывали разумную и конструктивную идею поставить светофор на пешеходном переходе у дома 10 по улице Монаховой. Два года отписок. Понадобился один мертвый ребенок, что бы после 2-х лет светофор поставили за 2(!) дня.

Принимающие решениялица были очень заняты: раздавать интервью, вречать зеленые пакетики - когда и на что светофоры ставить?

А детей быдло новых нарожает.

А ещё можно с пожеланиями обращаться и куда?

интересно, как это вы в январе сделали новую разметку...
сделайте тессинский переулок в другую сторону односторонним и срежьте угол асфальта, чтобы ряд в переулок пропадал
это охеренно разгрузит набережную

да насрать им на ваши коменты и ваши предложения.
уже по награжденным это ясно.
деятелю нужно просто указать, что выставляется в ЖЖ, а по сути мнение народа ему пофиг

По Новопесчаной стало лучше, подтверждаю.
Но ещё лучше было бы, если бы этот светофор просто выключили и включали в дни матчей или час пик.


Большую часть времени все тупо стоят на этом перекрёстке. И пешие и конные. При пустых дорогах.


Все это было бы здорово, но снегопад - и обделались.
Покосы и надои все это пока. Увы.

Вот подтверждаю-всех этих 60000 дворников и 14000 машин вчера было не видать


Сколько писал/просил поставить на повороте с Ельнинской на Полоцкую знак, запрещающий парковку грузовых машин. И фото присылал, все впустую. В итоге почти каждый день стоит то автобус, то фура, полностью закрывающая полосу. В результате:
- все машины объезжают по встречке;
- выезжая со двора абсолютно не видно этих объезжающих фуру машин. Постоянно рискуют жители как минимум трехмногоэтажек.
Тоже нужен труп, чтоб заметили?
Деда уже сбили с ЧМТ, но он выжил, так что опять властям по хрену.

Интересно- кого благодарить за перенастроенный светофор на дублере ленинского на пересечении с Панферова при движении в центр? Очень помогло


Кто бы еще рассказал про
А. Некорректную организацию движения около м. Новые черемушки-вечные пробки по утрам
Б. дурацкий режим работы светофора на пересечении профсоюзной и нахимовского - утром из-за него стоит прямо  от новых черемушек


КУда челобитные засылать? ПОворот с дублёра проспекта Вернадского на ул. Крупской- криво настроены светофоры, когда горит стрелка на левый поворот на втором от центра светофоре, на первом от центра загорается красный и поворот могут сделать только 5-7 машин между двумя светофорами, все желающие (в т.ч. выезжающие с Ашана) не могут втиснуться.

Ну, конечно

если только это не кормушка для ментов

Вот этот идиотский знак я наблюдал года два назад из окна на протяжении почти полугода. Сколько денег на нём менты заработали - сказать страшно. Причём, гайцы работали в связке с ППСниками. Писал несколько раз в ЦОДД, жаловался здесь...

И что? ЗНАК ПРОДОЛЖАЕТ ВИСЕТЬ. Я уже там не бываю, но знакомые говорят, что сбор бабла продолжается.

Любуемся. Что он запрещает? Угадываем... https://www.google.com/maps/@55.811448,37.6371451,3a,75y,81.33h,82.12t/data=!3m6!1e1!3m4!1sgSYPLG96_g7SgFWgl3a3Nw!2e0!7i13312!8i6656?hl=en

И второй братец-кролик https://www.google.com/maps/@55.8123913,37.6373497,3a,75y,353.61h,90.58t/data=!3m6!1e1!3m4!1s6B7s3iwNYt9Pk9BbJNblVg!2e0!7i13312!8i6656?hl=en тут угадайка попроще, но всё равно его не видно тем, против кого он выставлен. Ну, там хоть праковка односторонняя.

А приезжают в эти здания люди со всего города. И не только.

А как наградили автора гениальной идеи стирать свежесделанные наземные переходы?
Бочкой варенья и корзиной печенья, надеюсь?

По айпаду с гравировкой ЦОДД и Общественной палаты, плюс ручки и блокноты)

А куда можно направить пожелания о перенастройке светофора?..
Интересует перекресток Проектируемого проезда 6065 и Проектируемого проезда 6133, это напротив Загорьевской улицы 23к1. По какой-то причине на проезд прямо светофор работает около 10 секунд и чаще всего проехать успевает пара машин, а еще пара заканчивает проезд уже на красный. Это при том, что трафик там скудный

Еще бы кормушку для "добросовестных" сотрудников ДПС прикрыть в виде выезда на встречную полосу на Лебедянской улице, около остановки автобусов "Липецкая-7" со стороны парка, при остановке автобуса для проезда остается очень узкая часть проезжей части до сплошной линии разметки и чаще всего водители проезжают левыми колесами по встречной полосе, чем пользуются ДПС-ники. При этом дорога в этом месте хорошо просматривается, со встречным потоком легко можно разъехаться. Надо бы рассмотреть возможность сделать прерывистую разметку рядом с остановкой.

Edited at 2018-02-05 07:52 pm (UTC)

Пока в ЦОДД напрямую

А если светофор висит вроде как по правилам, но тем не менее сбивает с толку водителей - то как оно?

Они постоянно там думают что это им горит красный, и тормозят. А более умные едут .
Но ведь так не должно быть. Все должно однозначно читаться, без того что бы натужно размышлять

Писать в ЦОДД или гаи

Какое-то резюме по всем присланным проектам будет? Может, где-то есть проблемные места, на которые жаловалось много людей, или что-то принципиально не так? А то на картинке цифры количества предложений большие, но нет их анализа - не в пустоту ли это всё было?

Очень не хватает сил, чтобы сделать более подобное резюме

а что это за мальчик в клетчатом пиджаке и девочка в горошек?

Фига. Останкинский я переразметил и согласовал еще летом на 5 полос. Хеде мой планшет?

?

Log in

No account? Create an account