?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Когда наземные переходы нужнее подземных
Александр Шумский
proboknet
Полтора года назад улица Мастеркова снова стала двусторонней. До этого в обратную сторону ездил только общественный транспорт. Такая схема была временной на период строительства ТТК, но просуществовала целых 15 "временных" лет.



Очень поспособствовал этим изменениям чемпионат мира по хоккею, проходивший рядом. Улице "временно" вернули двухстороннее движение и довольно быстро поняли, что это решение нужно сделать постоянным. ЦОДД и Префектура единогласно поддержали.

Изучая результаты этой работы стало очевидно, что здесь не хватает наземного пешеходного перехода. Улица неширокая - всего 4 полосы, люди переходят ее толпами там, где реально удобно, не спускаясь под землю, ведь с обеих сторон огромное количество точек притяжения. В общем, нужен переход, может, даже два.

Ну вот, простой пример: вышел человек из автобуса и захотел пойти к торговому центру через дорогу. Официально нужно пройти такую геометрическую фигуру по подземному переходу. Так, конечно, делать никто не хочет.


Обратились мы с этой идеей в ЦОДД, где выяснилось, что выход из метро закроют на время ремонта, а в качестве компенсации организуют временный переход.


Смотрите сами, сколько людей переходят здесь дорогу. Жилые дома, метро и торговый центр - самые серьезные точки притяжения жителей.



Целая демонстрация )



Некоторые жалуются на слишком длинный цикл, сейчас как раз изучаем, как можно его оптимизировать.



В марте-апреле выход из метро должны открыть, а переход, надеюсь, отсюда уже никуда  не исчезнет.


нарыли никому не нужное говно поэтому надо наземный переход?..
почему бы вам не выкопать более удобные входы/выходы из подземного перехода? тем более, как раз переход закрыт на ремонт
у московских властей постоянная проблема. не умеют думать головой на два хода вперёд

Ну вообще переход нужен потому что переход. А вот это подземное - это не переход на самом деле, это вход в метро.

В Москве, к сожалению, куча таких мест, где сделали вход в метро по обе стороны дороги, а потом "назначили" его подземным переходом, избавившись от наземных.

В Печатниках тоже идиотский подземный переход, ещё и узкий, хоть расшибись и все бегали через дорогу у метро от торговых центров.
Однако, как только заборы поставили, ВСЁ 100% пешеходов юзают исключительно подземный и никто не рисует красные стрелки с многократным использованием в тексте словосочетания типа "точки притяжения".
Давайте уж тогда честно делать - убирайте заборы с дорог у метро Печатники, рисуйте стрелочки, объясняйте точками притяжения и организовывайте наземный переход. Или же здесь, у Автозаводской, просто ставьте заборы и никто не будет по 4х полосной дороге толпами непрерывными шастать, заставляя движение автомобилей вставать колом.
Помидоры :) ?

Не гони! В Перчатниках постоянно толпы бегают, что через Гурьянова, что через Шоссейную.

Всё равно там (на Автозаводской) будут постоянно переходить эту дорогу не дожидаясь зеленого сигнала светофора, так как дорога узкая, а атомобилей не очень много.

Edited at 2018-02-16 09:26 am (UTC)

Самое интересно, они сначала перекрыли переход, а потом, спустя 4 дня, только удосужились сделать временный светофор. :))

Но то, что наземный переход там нужен - полностью поддерживаю!

Edited at 2018-02-16 09:37 am (UTC)

Ну светофор поставить - это не 2 часа, там был дорожный патруль, который вручную пропускал людей

в связи с нагромождениями снега вдоль улиц, проблема наземных преходов получила неожиданное дополнение :)
probok-net, было бы очень интересно услышать вашу позицию по поводу уборки снега, реагентов (на дающих этот снег убрать/ссыпать на близлежащие газоны). что слышно "на верхах"?

Цикл мы уже сократили вчера. 40 секунд транспорту + промтакты / 22 пешеходам + промтакты.
Проблем ни тем, ни другим это не вызвало. Но некоторые пешеходы все равно на красный шастают :(

Вопрос от чайника: сорри, а что такое промтакты?

При этом тот же ЦОДД совместно с Дептрансом недавно отменили очень востребованный переход через Верхнюю Сыромятническую улицу (людей это не остановило - большинство ходит поверху всё равно, тем более, что там две полосы и островок безопасности), через Каланчёвскую улицу (при том, что там наземный переход есть чуть дальше, что через Каланчёвку, что через Новую Басманную т.е. нет ни одного внятного аргумента за ликвидацию), и покушаются на переход через Старую Басманную (это где все бегали раньше, а людям сделали удобную зебру). Все три перехода ввели в 2017-ом по "Моей улице", по статистике ГИБДД к ухудшению ситуации с ДТП это не привело (ни одного ДТП с пешеходами), но ЦОДД нагло врёт про некие ДТП с пешеходами. И аргументирует уничтожение удобных зебр "протягиванием основного хода Садового кольца".

Там несколько смертельных аварий было с пешеходами, вот и убрали

Улицу Плещеева в Москве, тоже бы сделать двух сторонней.
В одну сторону полоса А, в другую парковочные карманы и одна полоса.
Ужасные перепробеги, народ дворами катается, чтобы срезать.

Edited at 2018-02-16 12:53 pm (UTC)

а зачем там ввели такую схему движения?

Единственное, где нужен подземный переход - это для пересечения автомагистралей. И то он должен быть с очень плавным спуском

Надежды на то, что его оставят мало - как видите, разметку не меняли: зебры нет, двойная сплошная на месте.
Касаемо фаз и огромного потока людей - это немного лукавство. Просто это не переход, а выход из метро. Слева располагается крупный бизнес-квартал, где работают тысячи людей + МЦ Румер + Панорама, в которой и ТЦ, и Плеер.ру, и отель, и офисы + большое кол-во заведений общепита. Поэтому, когда обнаружилось, что выходить теперь нужно на другую сторону дороги, это породило огромную толпу, которой дорогу нужно перейти. Утром первого дня не было никакого перехода - только толпа народу, которая без перехода поверху переходила дорогу, вечером появился регулировщик, на утро светофор.
В целом, при условии что оба выхода работают - там было бы достаточно и нерегулируемого перехода: поток людей большой, но не перекрывающий улицу, автомобильное движение слабое, даже в час пик: по Ленинской Слободе проще выехать на трёшку напрямую, не делая крюк на ул.Автозаводскую. На перекрёстке Автозаводская-Мастеркова есть такой же светофорный переход и когда не будет толпы, переходящей дорогу на метро, ещё есть простой вариант - согласовать их фазы.
А вот переходили дорогу без перехода там всегда - слабое движение по Мастеркова и светофоры с обеих сторон улицы вообще никак не располагает делать крюк по переходу.

В таком оживлённом месте нужно закрыть проезд для личного транспорта, оставить только общественный, проезжую часть сузить до двух полос и убрать светофор, оставив нерегулируемым переход.

Больше ничего делать не надо? Только это?

О глупостях: как минимум две недели по понедельникам какой-то нехороший человек перекраивает работу светофоров на пешеходных переходах. В итоге зеленый не загорается то ли совсем, то ли просто очень долго. Там и так интервал минуты три, а тут народ стоит 5-10 минут и начинает перебегать Ленинский. Что как-то не способствует безопасности в городе...

Будто они о безопасности пекутся :))

От Курского вокзала до Покровки вообще никаких переходов через Садовое Кольцо нет! И от Красных ворот до Покровки.
Очень неудобно.

Это нарушение ГОСТа, надо будет написать)

А что ж вы тогда закрываете только что сделанные по программе Моя улица зебры?!??! Они сделаны там, где они нужны пешеходам! Например, на В. Сыромятнической ул. Там в будние сплошной поток людей. АУ!