?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Ваши транспортные привычки
proboknet
Крайне интересно узнать, как изменилось ваше поведение в городе после ввода МЦК, новых станций метро, развития такси и каршеринга, после многочисленного благоустройства улиц и магистралей. Кто пересел с машины на общественный транспорт, а кто-то наоборот? Небольшой, но важный опросник.



Poll #2079882 Транспортные привычки

На каком виде транспорта Вы преимущественно передвигаетесь по городу?

Автомобиль
121(33.3%)
Такси
9(2.5%)
Общественный транспорт
212(58.4%)
Каршеринг
1(0.3%)
Велосипед/велобайк
9(2.5%)
Моноцикл/гироскутер
0(0.0%)
Пешком
11(3.0%)

Что вам нравится в развитии транспорта Москвы?

Инновации (табло прибытия транспорта, wi-fi, интерактивные инфощиты)
145(12.8%)
Введение платной парковки
143(12.6%)
Новые маршруты общественного транспорта
152(13.4%)
Внедрение интеллектуальной транспортной системы
71(6.3%)
Новые развязки и эстакады
151(13.3%)
Развитие каршеринга
88(7.8%)
Строительство новых станций метро
250(22.1%)
Реформа такси
133(11.7%)

Как вы относитесь к наличию платных парковок в Москве?

Очень хорошо
132(36.5%)
Хорошо
96(26.5%)
Нейтрально
54(14.9%)
Плохо
35(9.7%)
Очень плохо
45(12.4%)

Как часто вы пользуетесь платной парковкой?

Каждый день
5(1.4%)
Несколько раз в неделю
24(6.6%)
Несколько раз в месяц
99(27.4%)
Никогда или крайне редко
233(64.5%)

Как часто вы получаете штрафы за неоплату парковок?

Несколько в месяц
0(0.0%)
Несколько в год
17(4.7%)
Никогда или крайне редко
343(95.3%)

Что явилось причиной штрафа за неоплаченную парковку?

Вообще забыл(-а) ее оплатить
51(35.7%)
Забыл(-а) ее продлить
31(21.7%)
Перепутал(-а) номер машины или парковки
21(14.7%)
Ошибка системы оплаты (мобильное приложение, смс, паркомат)
40(28.0%)

Как в целом вы оцениваете транспортную политику московских властей?

Доволен
50(13.8%)
Скорее доволен
186(51.4%)
Недоволен
76(21.0%)
Скорее недоволен
50(13.8%)


Мы делаем специальное исследование по московским платным парковкам и предложениям, как систему можно сделать еще удобнее для горожан. Расскажите нам, пожалуйста, о ваших пожеланиях и предложениях по этому вопросу.


С НОТом беда. Даже магистральные маршруты днём ходят зачастую переполненные - интервалы движения + невместительный подвижной состав. Про фактическое отсутствие выделенных полос даже говорить не буду.

Вот да. Маршруты отличные, но фактические интервалы по 20—25 минут (а бывает и 40) сводят всё удобство на нет

Никак.
Оно все какое-то ни к чему.

и тут подтасовка выборов

А почему для последнего вопроса нет варианта "Крайне недоволен"?

Выборы без выбора... Где вариант "ничего" во 2 вопросе?

Для любителей парковаться в наглую применить модель, используемую в Ile-de-France. В переложении для Москвы и МО это должно выглядеть так:
1. Штраф 3000р.
2. Эвакуация и трое суток - бесплатно, дальше счётчик.
3. Штрафстоянки расположены:
-для САО в Подольске, Климовске, Домодедово;
-для СЗАО в Бронницах, Раменском;
-для ЗАО в Ногинске, Электростали, Электроуглях;
-для ЮЗАО в Фрязино, Щелково, Ивантеевке;
-для ЮАО в Лобне, Молжаниново, Зеленограде;
-для ЮВАО в Истре, Звенигороде;
-для ВАО в Голицино, Краснознаменске;
-для СВАО в Апрелевке, Троицке;
-для ЦАО в Орехово-Зуево, Можайске, Клине, Серпухове, Дмитрове, Малоярославце....

Одна поездка за а/м вылечит очень надолго.

4. Эвакуация от учреждений здравоохранения ЗАПРЕЩЕНА!!!

Edited at 2018-03-29 01:00 pm (UTC)

Особенно весело забирать из ЗАТО Краснознаменска.

в первом пункте

я бы дал вариант Такси + метро..

ибо ИМХО это идеальный вариант по скорости..
метро можно выделить из обществ транспорта .. очень трудно в Москве обойтись без него, если у тебя нет мигалки..

у меня очень своеобразный маршрут, я утром еду из центра, вечером в центр.
после всех этих нововведений стало заметно хуже.
очень плохо настроены светофоры, хреново продумано движение по полосам, введение кирпича на трамвайных путях на бульваре, но ни одной камеры

Всегда езжу на работу на метро. На машине очень редко. Ещё пару-тройку лет назад, поездка на машине в целом занимала чуть больше времени, чем на метро. Две недели назад вынужден был поехать на работу на машине. Я домой ехал 2.30 (бауманка-филёвский парк).
Москва стала адом для автомобилистов.

слишком много мест для инвалидов
мне кажется тут надо анализировать их использование и увеличивать-уменьшать при необходимости

70% относятся нейтрально-положительно к платным парковкам при этом около 70% опрошенных ими не пользуются... wtf?

Проезжать в тех местах стало легче.


Пришлось немного поездить по Мск на автобусах после долгого перерыва. Был приятно удивлён. В совокупности с Яндекс Транспорт получается неплохо - по крайней мере знаешь когда оно приедет :-)

Мэрия/Собянин к Яндекс-Транспорту непричём. Предлагается восхвалять табло прибытия на остановках.

У меня один маршрут до метро закрывают в 10 вечера. Автобусы до "Славянского бульвара" переполненные, вынужден ходить 3 километра пешком.
Плохо то, что чуть-ли не половина автобусных маршрутов ходят с "деревенскими" интервалами и нерегулярно.
В центре на Садовом снесли троллейбусы и велопрокат - теперь кроме как пешком никак не доберёшься.

Велосипед/велобайк
Что такое велобайк?

1. Платные парковки возле детской Больницы номер 9 (Шмитовский проезд, 29) по 200 рублей за час - это издевательство! Поехал менять жену, ребенка положили в больницу, в итоге вернулся и оставил машину возле дома и поехал на метро с тремя сумками. Бесплатные парковки забиты брошенными авто. Возле самой больницы одни бесплатная парковка на 15 или 20 авто. Мест нет никогда. Во дворах везде шлагбаумы. И это ситуация возле всех больниц. Морозовская детская та же проблема, пять кругов навернешь, чтобы найти место. Много мест , где реально можно поставить машину, везде знаки остановка запрещена. С этими знаками везде перебор.
2. Платные парковки в полукилометре от метро - тоже издевательство над местными жителями. Например в районе Рязанский проспект дом 71 корп 1. На дублере платная парковка, на кой черт она там нужна?? Все едут во дворы. А с работы возвращаешься и поставить машину негде. Один вариант, шлагбаум за счет жителей, т.к. управа найдет сто отговорок, чтобы не участвовать в этом финансово.
3. Улица Академика Скрябина, везде эти платные парковки. Зачем? Где смысл?

Резюмирую. Платные парковки может где-то и хорошо, но не везде. Реализация плохая и не продуманная. Что в принципе не удивительно. О людях думают в последнюю очередь. Только о кармане.

Edited at 2018-03-29 02:16 pm (UTC)

У Филевской вообще не встать никогда. Там "бесплатная парковка у социального объекта" (там куча отделений, травмпункт где меньше 3-4 человек в очереди не видел ни разу" - 3 (!) машино-места. Это просто смешно (даже если забыть что там стоят не те, кто в больницу).
Тех кто встал чуть дальше на тротуар - радостно оштрафуют, кмк.