?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Причины нарушать ПДД
proboknet
У автомобиля депутата Госдумы Слуцкого только за 9 месяцев езды оказалось 825 штрафов! Это по 3 штуки в день. Цифра для рядового водителя незаурядная, скорее всего, его водитель имеет установку просто не обращать внимание на камеры, так как время дороже. Знаю немало подобных топ-бизнесменов: что такое заплатить в год штрафов на миллион рублей, когда горят сделки на миллиарды?

Так сколько штрафов должен получать обычный автомобилист Москвы?
Этот вопрос кажется странным только на первый взгляд. Не нарушай и не придется платить. Однако действительность такова, что в Москве уже несколько тысяч комплексов фотофиксации правонарушений и нет-нет, да в объектив попадется даже тот водитель, который старательно и неукоснительно соблюдает ПДД. И тут встает вопрос, какое количество штрафов в год можно считать нормальным?

Автомобиль депутата, едущий по автобусной полосе в противоположную сторону



Дорожные камеры приносят неплохой доход. В прошлом году столичные власти собрали 16,6 миллиардов рублей штрафов с автомобилистов. Это, между прочим, три бюджета таких городов, как Тверь или Калуга. В среднем, каждый московский автомобилист заплатил в казну города около 4000 рублей. По прогнозу, в 2018 году среднестатистический столичный автомобилист заплатит около 5000 целковых, и это - с учетом 50% скидки.

Наиболее распространенное правонарушение - превышение скорости.


На втором месте - езда по полосе для общественного транспорта.


Замыкает тройку нарушение правил расположение автомобиля на проезжей части (это, например, поворот не из того ряда). Статистику полностью подтверждают штрафы депутата Слуцкого:


Несмотря на все старания народных избранников и прочих чиновников, основную часть штрафов платят обычные автомобилисты. Это мы сами. У меня есть автомобиль, на который приходит около полутора десятков штрафов ежегодно, оплачиваю, как положено. При этом часть из них, на мой взгляд, абсурдны. Недавно пришел штраф за перестроение в тоннеле, что еще придало мне сил бороться за то, чтобы в них перестроения разрешили. То есть не все штрафы разумны, хотя и правомерны в какой-то период времени. Так же может прийти штраф за небольшое превышение скорости на Варшавском или Киевском шоссе, хотя там давно пора эту скорость повысить, за что опять же Пробок.нет и борется.

Еще можно забыть продлить парковку или вовсе перепутать номер парковочной зоны, в общем, есть огромное количество причин, чтобы случайно, не со зла нарушить.

А еще бывает, что к управлению автомобилем допущен не один человек, а два или три, надо ли для этого автомобиля повышать планку допустимых штрафов? Мы же штрафуем собственника, а не машину, а это может быть, как бабушка в деревне (буквально), так и юрлицо. Интересно узнать ваше мнение по этому вопросу. Сколько штрафов в год допускается получать рядовому автомобилисту и сколько получаете вы?

Poll #2080014 Допустимое и реальное количество штрафов

Сколько штрафов вы получили за прошлый год?

Ни одного
122(38.5%)
Один-два
111(35.0%)
Три-четыре
42(13.2%)
Пять-десять
29(9.1%)
Более десяти
13(4.1%)

Какое количество штафов в год вы считаете "приемлемым"?

Ни одного
89(28.2%)
Один-два
103(32.6%)
Три-четыре
62(19.6%)
Пять-десять
51(16.1%)
Более десяти
11(3.5%)




В прошлом году получил штраф за перестроение на полосу ОТ, когда она разрешена для использования, через сплошную, вне разрыва. Получается, что если даже и разрешено движение по полосе ОТ, я обязан на нее съехать только в разрыве. А если межу разрывами полкилометра. Глупо как-то.

+++ на каширке у домодедовской такая фигня. тоже считаю бред

не очень поняла опрос "сколько штрафов вы считаете приемлемым". из моих 5-10 штрафов не было ни одного не обоснованного. так что сколько раз нарушу, сколько поймают - столько штрафов и будет приемлемо...

Ну вот вы же правильно поняли вопрос

Все мои (кроме одного) - превышение на 22-23кмч. Отвлекся перед камерой как правило.
Причем идут волнами - 2-3 подряд, потом пауза. Уж не знаю почему. Раньше это имело смысл - за городом превышаю, логично там получать. В городе еду чуть меньше нештрафуемых +20, по идее получать не должен.

По количеству - никогда не считал, но значительно больше, чем хотелось бы, количество раздражает.

Считаю нормальным когда человек не получает "случайных" штрафов никогда (типа отвлеченных), а если регулярно осознанно нарушаешь - регулярно соответственно получаешь. К этому нужно стремиться, считаю.

> Все мои (кроме одного) - превышение на 22-23кмч. Отвлекся перед камерой как правило.

А не превышать вообще не пробовали? Говорят, помогает...

Правила и организация движения должны быть устроены так, чтобы нарушение и штрафы воспринимались как исключительное событие.
Поэтому необходимо тщательно анализировать то, что приводит к штрафам. А к ним приводят необоснованные ограничения, такие как бессмысленные ограничения скорости, создание "выделенных полос", запрет и платность парковки, неразделение потоков, отсутствие отбойников на сплошных, безграмотно спроектированные развязки и деятельность урбанистов, которые хотят сделать средневековым городом стокилометровую агломерацию.

К штрафам приводят действия водителей.

Езжу по автобусным полосам, паркуюсь где хочу, в том числе на тротуарах, ограничения скорости игнорирую. За 10 лет ни одного штрафа!
У меня велосипед. :)

Как в наше время сказал бы о себе Тевье:

Это разве штрафы? Все штрафы - у Бродского Слуцкого!

на берниковской набережной зачем-то повесили знак 40 и камеру. там нет НПП, ближайший светофор хрен знает где, у выездов есть карманы и разгонные полосы. абсурд абсолютный

Да небось вылетел кто-то в реку чуть дальше, вот разгонную полосу и прикрыли. На сыромятнической набережной тож самое.

1. Штраф за перестроение через сплошную ИЗ автобусной полосы. Суббота, длинный участок без выездов, догоняю трактор.
2. Штраф за не оплаченную парковку. По запарке забыл оплатить сразу, оплатил только через полчаса.
3. Штраф за парковку. В том месте, где я раньше больше года парковался, внезапно повесили знак.
Это за 6 лет.
6000/6=1000/год. Без учёта скидок.


Конечно, можно сказать, что мне повезло, и ездить не нарушая невозможно. Например, из-за припаркованных автомобилей часто приходится ехать по встречке. Или иногда знаки по-идиотски установлены, так на нашей двусторонней улице из-за трамвайных путей с одной стороны кирпич. Местные его игнорируют (от кирпича до парковки 60м, в объезд +1,1км). Но камеры обычно ставят на больших дорогах, где движение организовано достаточно хорошо, чтобы ничего не нарушать.


Я такой не один, я знал! :)

а зачем этот вопрос? и не нарушает ли он принципа запрета на двойное наказание.

Не нарушает ли вопрос принципа? Вряд ли

В зимние месяцы практические не бывает штрафов, потому что жирный слой грязи всегда любезно предоставляет Департамент ЖКХ и благоустройства города Москвы, курируемый гражданином Бирюковым.

Практически все штрафы прошлого года - "скворечники" на М8 в Вологодской области. Понаставили этих ящиков на якобы аварийных участках, а на самом деле даже на прямых с отличной видимостью. Вологжане отмороженные в этом плане.

Edited at 2018-04-02 08:14 am (UTC)

Почти все штрафы за превышение скорости. Один раз трамвайные пути на испоганенном Бульварном кольце, один раз нарушение разметки (встал на островке, т.к. не знал куда ехать и ждал пока навигатор в себя придет).

А причина такова: несоответствие транспортной инфраструктуры транспортным потребностям. Надо больше дорог и более высоким скоростным режимом, тогда и штрафов не будет. А на маленьких улицах однозначно сужать ряды и успокаивать трафик.

Edited at 2018-04-02 08:34 am (UTC)

И на бульварном уже камеры поставили на путях?

7 лет за рулём. Из них 2 с лишним года катался на работку в режиме каждый день по 40км.
Три штрафа. Стоянка в родном спальном районе, небольшое дтп во дворе, превышение на 23кмч на съезде с МКАДа. Ах да, ещё два раза в крымнаш, питер и всякое златое кольцо. Вы точно хотите знать моё мнение о штрафах?

Сразу видно, что ВУ скорее всего были куплены у Шумского. Как можно оправдывать не знание и не соблюдение ПДД чьй-то виной кроме водительской?

Давайте сделаем через маленькую улицу НАДземный переход в 400 метрах от вас в прямой видимости и посмотрим, будете ли вы ходить до него в соответствии с ПДД или дождетесь отсутствия машин и перейдете дорогу в неположенном месте.

А как по другому. Пример, переход рублевского в аминьевское ш . По рублевке 80 по аминьевскому 60. После открытия движения на мосфильмовскую стал там ездить , и только спустя 2 месяца заметил знак 60, так скромненько под кутузой. Штрафы начали приходить, а что поделаешь эакон есть закон.

Ну да, на Варшавке за и в пределах МКАДа та же история

таки хочу указать на главную общественную опасность безлимитных штрафов. гражданина приучают, что нормы и правила можно нарушать, просто это стоит денег. много у тебя денег -- хорошо тебе, ездий с ветерком, а нет у тебя денег -- стой как лох в пробке. любой законопослушный гражданин в этой логике становится просто нищим лохом.

так что за несколько повторных нарушений должно быть лишение с конфискацией. например, за нарушение ЗОО трижды за год предусмотрена конфискация, а ружжо зачастую стоит дороже чем некоторые автомобили.

К психиатру надо после 15 штрафов в год нужно отправлять.
Человек явно неадекватен.