?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Flag Next Entry
Продажа автомобильных номеров
proboknet
Друзья сделали самый крутой подарок на День Рождения - Москвич 2140 выпуска 1983 года.



Пробег - всего 4 тысячи километров. Родное всё: краска, запчасти и даже автомобильные номера. О них и пойдет речь.



Очень их хотел оставить, поэтому долго тянул с окончательным переоформлением в ГИБДД, но ответ один: низзя! Снимайте свои советские номера и вешайте современные, а все потому что "регламент".

Вообще продавать красивые номера и хорошо на этом зарабатывать - признак зрелости органов полиции, так происходит во всех развитых странах: Европе и США.



Серия номеров может быть индивидуальной, компьютеру не проблема их определить и выслать штраф (если надо).



Даже Украина, лет десять как, опередила нас, там можно встретить номера с именами, девизами по жизни или кличками.


Фото смотра.ру

Деньги из воздуха для бюджета.



В нашем ГИБДД тысячу раз признавали такую идею нецелесообразной (еще бы, их цели отличаются от наших), но из-за этого продажа номеров просто ушла в подполье, предложений масса.



Расценки приличные, и люди реально тратят эти деньги, которые могли бы пойти в бюджет, а не в карман посредников. Тут, конечно, представлены номера из утвержденных серий, но можно продавать и индивидуальные. Схема частников простая: находится номер на любой машине и просто предлагают его "продать" с переоформлением транспортного средства (номера берутся в резерв в ГИБДД и выдаются "якобы" случайному автовладельцу, который приехал поставить на учет машину. Поэтому в цену входят и отступные для реального хозяина.



В общем, нужно разрешить продавать любые номера, а уж тем более индивидуальные, так как хочется вернуть на Москвич его родные советские номера!



Кстати, тут новость прошла, что запретят неэкологичному транспорту ездить по центру города. В целом поддерживаю, но надо предусмотреть какие-то исключения для парадов ретро-автомобилей и редких катаний. Город от этого только выиграет в красоте.

P.S. Москвич мы бережно отмыли, смазали все до последней детали и теперь наслаждаемся поездками. Как ни странно, подвеска у него мягче, чем в большинстве иномарок. В этом сезоне сделаю пробный репортаж об этой конфетке.



  • 1

На парады вряд ли повлияет. Представляю себе отмену парада на 9 мая, тк танки не оч экологичны.


Просто ГИБДД не хочет выводить продажу номеров из чёрного рынка. Это как проституция и наркотики, по факту есть, но налоги с них не хотят, хотят на карман за крышу.

мне кажется, им просто лень заниматься этим вопросом

Или так, да. Итак всё работает, зачем что-то менять? Хотя облегчили же регистрацию автомобиля? Но тут и им хорошо, меньше людей приходит. А от номеров всего-то официально деньги собрать... не интересно.

У меня в регионе кто-то из областного ГУВД ездил на служебных советских номерах. Сначала они висели на Opel Vectra C, потом перевесили их на Lexus RX первого поколения.


Ну неудивительно, частные исключения)

Проблема конечно показательная

Вообще нынешним ГОСТ-ом предусмотрен класс ретро, точнее "классические". Но увы только на бумаге. Каких то реальных подвижек в вопросе увы нет.

Гост на новые номерные знаки. Который теперь до 4.08 отложили.

Да это в сущности не важно, т.к несмотря на то, что там термин "номерной знак для классического автомобиля" и появляется, структуры, кто будет аттестовывать на таковое звание не появилось и по моим сведениям пока не предвидится. Хотя пару лет назад тема активно обсуждалась в большом ретро-мире, даже регламент был разработан, но где то что то пошло не по плану. Может доживем.
За бугром такое давно уже работает, можно получить ретро-учет при прохождении аттестации на оригинальность машины. Дает льготную страховку и налоги, кое-где возможность ложить известный предмет на эко-зоны, и в таком духе. В некоторых странах правда есть ограничения по эксплуатации - но не тотальные.

Крутой подарок!


Москвич восстановленный или гаражного хранения с момента выпуска?

я ж написал, полностью родной!

Да ну, не верю ))
Это он должен был сорок лет хранится в теплом гараже.
Если я не ошибаюсь, то на советские седаны с завода не ставили зеркала на правую дверь.

А выглядит симпатично!
Такой бы лет в 14-15 в деревне или на даче был самый раз!

А тут оба зеркала к оригиналу отношения не имеют, универсальные на рамку двери. Москвичи тех лет с завода выходили и без левого зеркала (Вообще без боковых зеркал), в книжке давалась лишь рекомендация что "при желании можете оснастить, рекомендуемые такие то".

А штатное зеркало 2140 мало того что было на крыло, является ископаемой редкостью даже в искушенных кругах.

Edited at 2019-03-11 09:22 pm (UTC)

левое зеркало было, уж не знаю, доставил хозяин или с завода, правое поставил сам, нашли оригинальное тех лет, без него ездить невозможно

Ну хозяин прилепил универсальное. Оригинальное зеркало для форточного 2140 выглядит так и стоит в первой трети крыла.


Edited at 2019-03-11 09:29 pm (UTC)

Ну, т.е. вряд ли он весь родной.
Я почти уверен, что там и кузов варился, и новодел покупался.
Иначе бы он стоил столько, что вряд ли друзья его на др подарят)

Это не к тому, чтобы Сашу расстроить. Слышишь, Саша? )
На самом деле, обладать таким экземпляром в таком состоянии - это очень приятно и очень особенно.

Я вот мечтаю о Чайке 13, универсале. Эх. Мне даже не надо идеальное родное состояние: пусть ржавые дрова (сам восстановлю) и не комплектная, но настоящая.

Да считайте что угодно) ребята его в гараже откопали из хлама, где 30 лет простоял. Там краска родная, какой там кузов варился

Ну в установке легкосъемного зеркала на рамку, предположим, ничего предосудительного нет. На оригинальность это нисколько не влияет и при необходимости убирается за минуту посредством откручивания 2 винтов.

О, у моего деда такой же был!

дед знал толк в авто!

У моего друга 25 лет назад точно такой был (а до него 408 потрёпанный), не могу сказать, чтобы он его любил - сменил без жалости на 2141, потом на Калину, потом на Логан...

вы о другом говорите. это же не машина на каждый день. это для удовольствия в сезоне иногда покататься)

  • 1