?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Как я сбежал из Билайна
proboknet
Десять лет я был одним из самых преданных клиентов Билайна, верой и правдой платил каждый месяц около 4 тысяч рублей (с городским номером). Но советское обслуживание - это предел. Символично, что расстались мы с Билайном именно в коммунистическом государстве ;)



Точкой кипения стала моя поездка на Кубу. Прилетел, а у меня автоматом стоит подключённый роуминг за границей, ни сном ни духом, думаю, ну сколько бы не стоил интернет мне хватит до того, как доеду до гостиницы. Черта с два там был. Я не доехал до гостиницы, а у меня просто пропала связь. Т.е. даже значка "Билайне" не было, пропало все полоски. Короче, сим-карта накрылась, очевидно. А я же на Кубе, тут нет офиса Билайна, попал я, по ходу.

Зато тут есть не только советское обслуживание Билайна, но и советский автопром! Кстати, вот такая классика лет десяти может стоить 30-35 тысяч долларов! Удивлены? Американские автомобили 50-х тут можно приобрести уже в два раза дороже: монополия государства задирает цены.




Удивительно приятные кадры для российского глаза) Кстати, новый Пежо-408 здесь вам обойдется в 135 тысяч долларов, причем вам нужно получить разрешение на покупку машины, а это отдельная, не бесплатная, бюрократическая история. Государство максимально ограничивает количество автомобилей, чтобы искусственно поддерживать социализм.



Перезапускал телефон, переставлял сим-карту, ничего не помогло. На всякий случай, через сутки попросил своего сотрудника позвонить в Билайн, спросить, может, что-то там не так? А Билайн меня просто отключил. За что же???

Оказалось, что, пока я ехал от аэропорта до отеля я израсходовал на Интернет 45 000 рублей (по 786 руб. за мегабайт)! Я еще не говорю, что даже почту загрузить не смог, просто ничего не прогружалось. Но на что же 58 мегабайт ушло?

Ладно, может, я сам тупанул, не посмотрел, сколько стоит, но ведь Билайн мог бы прислать смс с предупреждением о стоимости роуминга в этой стране? Когда я второй раз заезжал на Кубу, такое смс пришло. Опять же, ОК, не предупредили, я потратил кучу денег, и вы ребята просто решили меня отключить в чужой стране? А не хотели бы вы позвонить и спросить, все ли ОК, что-то совсем не так у вас расходуются деньги. Или это слишком большое клиентоориентирование.

Ладно, решили отключить меня, но сложно хотя бы смс мне прислать, что это не телефон сломался или сим-карта, а вы, нехорошие люди, больше меня не хотите видеть своим клиентом?



1,5 дня у меня ушло, чтобы дозвониться до сотрудника, а он до Билайна, ведь разница во времени 8 часов, неудобно. При этом Билайн, выключая меня из системы, даже не даёт позвонить оператору. Т.е. самостоятельно я даже не могу связаться с компанией, объясниться, что у меня не так.

Кстати, забыл сказать, что звонить приходилось через вай-фай, но мало того, что он платный, интернет тут по карточкам. Натурально вводишь коды и дают тебе час, просто в стране нет другого интернета вообще. Не стоит говорить, что из сети постоянно выбрасывает...



Итак, локализовали проблему, Дальше надо же включаться обратно. Оператор в Москве попросила кинуть 5 тысяч, и меня разблокируют, но не помогло. Ещё 10 тысяч на счёт, я все ещё заблокирован. Пока все 45 не покрыл, не включили. Чувство "совка" бесило неимоверно. Я все-таки корпоративный клиент, хочется какой-то внимания, плачу я не 300 рублей, а в 12 раз больше. Иногда помощь нужна. Но нет так нет. Деньги я конечно заплатил, ведь я добропорядочный. Подал жалобу, мне отказали, сам виноват.

В итоге я прям обиделся, поскольку был очень преданным клиентом Билайна и им же был предан.

Думал, куда бы перейти? Поскольку из-за скандалов рассматривать МТС даже не стал, я перешёл в Мегафон (вот тут меня ждало удивление: насколько Билайн отстал по уровню связи).



Самое удивительное, что при смене оператора он обычно связывается с клиентом и предлагает новые условия, спрашивает что не так, потому что уходящий клиент - это прям катастрофа для операторов. Компании тратят миллионы долларов на рекламу по телевизору, покупку Светлакова, а абоненты просто так не хотят переходить к другим операторам. Поэтому уход клиента - это событие. Мне никто не позвонил, не спросил, почему ухожу. Я понял, что не ошибся в решении. Кстати, Билайн - единственный сотовый оператор, количество абонентов которого падает в последнее врем, видимо не зря.

Качество связи в Мегафоне не сравнимо, но неожиданно оператор стал воровать ли деньги - расскажу об этом в другом посте.

P.S. По-прежнему мы ищем людей для нового сервисного проекта, который будет рассказывать о подобных проблемах в обслуживании крупных и мелких компаний, что можно улучшить, а где можно посмеяться над глупыми инициативами, типа отказа Азбуки Вкуса от целлофановых пакетов. Будем сталкиваться и с откровенным мошенничеством, как в Ренессансе.

Нужен юрист с горящими глазами и специалист по соц.сетям: далее собираем подобные случаи, делаем официальные запросы, а потом зашибаем соответствующие иски, жалобы. Каждый шаг - публикация в сетях, все журналисты будут читать. И если одного человека можно проигнорировать, то сообщество неравнодушных проигнорировать не получится.

Желающие навести порядок в подобных ситуациях, напишите мне: A@probok.net





У Билайна отток абонентов несколько миллионов год.

Они банкроты, и скоро будут куплены кем-нибудь типа Ростелекома.
Исключительно для того, чтобы забрать себе сеть покрытия.

Ну не знаю, такую громадину покупать, а что будет с Билайн Бизнес, той частью что проводная, кто будет заниматься этой частью? Но так-совсем неплохо, хотя я на подряде у подрядчика :))
И да, Билайн-это не вышки, не связь, а как я понимаю только менеджмент.

Сочувствую, но все таки надо было готовиться к поездке и изучить особенности Кубы
И про интернет и про сотовую связь там и тд Куба настоящий заповедник социализма и интересна прежде всего этим
Но как видите есть нюансы :-)

А теперь надо чисто ради интереса заехать к м.Выхино или особенно - к пл.Вешняки рязанского напр. И посмотреть на девственно чистую шкалу приема :). Хотя не исключаю что со строительством той хорды че то могло изменится.

Связь у Мегафона по ощущениям лучше, но деньги они воруют через тихое подключение на платные услуги.

Да, о чем я и хочу написать

Вот они какие, талоны на интернет.

Скоро у нас будут, видимо

Мегафон - то еще говно. Списывают абонентку за месяц вперед в минус. При этом поскольку минус на счету, то телефон блокируют и начисляют пени 1% в день.

Серьёзно? Вообще не знал такого

все операторы казлыыыы

Фу какие невероятные педерасты!

Я ещё не рассказал про мегафон)

Ахаха, как раз наоборот - отказ Азбуки Вкуса от целлофановых пакетов это мудрая инициатива. Не слышали про заботу об экологии? Про то что, свалки переполнены, а пластик, куда входят и целлофановые пакеты, разлагается сотни лет? И то, что отказ от целлофановых пакетов уменьшает количество мусора? Спросите у любого эколога - он вам разъяснит что к чему. Раздельный сбор мусора и отказ от общества потребления это все звенья одной цепочки.

Не путайте целлофан с полиэтиленом, целлофан как раз влегкую разлагается, но пакет из него выдерживающий хоть какуюто сереьезную нагрузку нереально.


Какой Билайн на Кубе? Я там юзал в 2012 местную временную симку, безо всяких Тырнетов. Цена была космическая за связь. И то ловило не везде. Но лучше чем ничего. Лучше всегда местную симку брать в каждой стране.
Кстати, теперь Билайн берет 1.70 в сутки за услугу "Кто вам звонил" (смс-ка приходит, если вы были вне зоны доступа). Раньше бесплатно было. Да вроде все операторы монетизировали эту услугу и многие другие.

После 10 лет ушла из Билайна обратно в МТС. Небо и земля, особенно с учетом того, что абонентка за те же опции теперь в два раза ниже. Билайн теперь не торт, это да.

Уже и боты от билайна не набегают "А что не так" :)
Видать совсем уж дно...

Кстати, да, никого нет

всегда радуют такие посты конструкции "ушел из оператора А к оператору Б, потому что А — редиска".

Взрослое же люди! Редиски все. У всех маркетинговый отдел работает над тем, как обобрать клиента. А у "родной" редиски хотя бы все их надувательские схемы знакомы лучше, чем у Б или Ц.

Что же, теперь вы будете с удивлением познавать отличительные особенности узаконенного мошенничества другого оператора.

---
* А, Б и Ц — как минимум, большая тройка.

Поэтому хочу на теле 2 попробовать. Не хочу мириться с тем, что меня обворовывают

Ушел с мегафона именно из за воровства - из-за мелкого копеешного воровства, из за того что хрен дозвнишься, а когда дозвонился, тебе предлагают за деньги отключить воровство.
Конечно подпрыгивать начали когда всей семьей ушел и предложения слать заманчивые, но нафиг.
Ушел в МТС %) как не странно. И как не странно в моем небольшом городе связь стала лучше. И денег меньше расходовать стал, хотя это не было критерием каким то. И программа в телефоне удобней. 4 месяца в МТС, был в мегафоне лет 8 наверно...
Последней каплей было - подача заявки на мошейничество - ответ - у нас тех проблемы, приходите с заявкой потом.

странно, на МТС жалуются очень на воровство, у моих родителей как раз такие были проблемы, может, что-то поменялось

Попробуй Тинькoф Мoбайл, они обещают что не будет никаких схем по разводу на навязанных доп услугах. У них более прозрачные правила с роумнгом, удобные настройки и контакт с операторами через чатик. Внутри РФ работают на сетях Теле2 + МТС в местах где не работает первый. Тарифы плоские по всей стране, за стандартным исключением украинских земель).

Пользуюсь полгода -- все ок.

Edited at 2019-03-14 09:29 am (UTC)

работает только в 4G. ибо это теле 2.
у меня труба поддерживает только 1 активную 4G. и это печаль. ибо вторая тоже теле-2.

так что проще вять просто теле 2 - дешевле чем теле-2 с переплатой от ткс.