Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Categories:

ПДД продолжают убивать людей

За последнее время при строгом соблюдении Правил оформления аварий погибло не менее 26 человек, а пострадало 37. Это только то, что удалось найти в СМИ. Сколько таких ДТП осталось неизвестными - можно только гадать.

Водители вынуждены оформлять ДТП прямо на проезжей части, так как это предписывают российские ПДД. Это происходит прямо посередине МКАД, ТТК и других скоростных магистралей, особенно за городом. Часто во время оформления ДТП на людей наезжают другие водители (потому что скорости большие, можно легко не заметить, иногда погодные условия подводят - это просто вопрос времени. Чем дольше стоять на проезжей части, тем больше вероятность, то вас собьют).



Все из-за пункта 2.5 ПДД, который предписывает: при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности.

На выходных таксист сбил инспектора ГИБДД, который оформлял аварию посередине ТТК.


Фото За рулем

Инспектор, к счастью, жив, но находится в коме. Желаю ему скорейшего выздоровления! Есть более жуткие видео и фото с места аварии, но не хочу их выкладывать. Кстати, этот таксист был лишён права управления аж 2 года назад и как-то катался по городу сразу через три агрегатора такси. Поэтому 2 дня гаишники устраивают рейд по таксистам и трясут их на каждом перекрестке. Типичный советский подход: рейд закончится, и все забудут.

Но это уже второй случай за месяц, где сбивают гаишников, 1 марта также сбили насмерть инспектора на Третьем кольце.

Ладно, простых водителей никому не жалко, но, получается, руководству ГИБДД не жалко своих сотрудников?!

В связи с этим Комиссия по Транспорту общественной палаты Москвы, которую я возглавляю решила провести общественные слушания на эту дикую тему, ведь правила просто толкают людей под колёса. Пригласим ГИБДД, Дептранс, страховые компании и автоэкспертов.

Любые ДТП должны оформлять вне проезжей части. Мы же в стране поставили цель достичь нулёвых показателей, но так никогда не достигнем, пока не поменяет эти ПДД.

Как ни удивительно, нашлось много людей, которые считают, что менять ничего не надо, и погибшим и пострадавшим просто не повезло. Какой-то странный синдром.



И такой пример - не единичный. Не дай Бог попасть ему самому в такую ситуацию, пишет, сам не понимая, о чем.



Это все равно, что оголённый провод обвесить предупреждающими табличками, но не заизолировать. А потом говорить: ну мы же предупреждали, а кто случайно коснулся провода и не заметил объявлений - сам виноват.

Ситуацию пора кардинально менять и переписать ПДД.

Всего месяц назад мы начали поднимать эту тему, и уже дважды к ней возвращались, потому что много печальных поводов. Прочитайте, как погибло два совершенно невинных человека на МКАДе: как ПДД убивают людей


Tags: ГИБДД, ДТП, ПДД
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments