?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Мегафон вернул мне украденные деньги
proboknet
Я уже рассказывал, как Мегафон своровал мои деньги. Всего 150 рублей, но какая наглость, однако, тут было продолжение. После моего разгромного поста приходит смс с уведомлением, что мое обращение зафиксировано. Странно, никаких новых обращений я не делал, потому что предыдущие 3 Мегафон попросту отклонил.



А буквально на следующий день мне звонит менеджер по работе с клиентами, извиняется и говорит, что мне возвращают 150 рублей. Однако надо заметить, что менеджер оговорилась, что происходит это в исключительном порядке, так как Мегафон-то ни в чем не виноват, только мне решили пойти на встречу.

Вывод: даже небольшой публичный скандал там отслеживают и сразу стараются закрыть вопрос. А если просто промолчать, то кто-то там разбогатеет на 150 рублей, а в масштабах страны это - ой, как много.

Еще тут забавно было на днях. Полетел я в Грузию, решил уточнить у оператора, что за тарифы в стране. Оператор мне наговорил про какой-то супер выгодный роуминг и подключил его: звонки и интернет по ценам домашнего региона всего за 600 рублей. Я еще усомнился, что он что-то напутал, перезвонил и выяснилось, действительно, напутал: нет такой услуги в Грузии, там совсем другие условия, оставил жалобу и вот, приходит сообщение:



Обращаю внимание, что не звонок. Похоже, менеджеры Мегафона лишний раз звонить не любят.

Но как же так, наговорил бы я по несуществующим ценам в Грузии, и счет был бы на десятки тысяч, и что тогда? Судиться или писать публично?

Тут очевидно одно: общественное негодование, потеря деловой репутации для больших компаний всегда превышают потенциально "заработанные" деньги через "левые" схемы. Поэтому проект, который мы сейчас создаем, сможет генерировать крутые прецеденты и рушить такие схемы.

Поэтому мы ищем людей для нового сервисного проекта, который будет рассказывать о подобных проблемах в обслуживании крупных и мелких компаний, что можно улучшить, а где можно посмеяться над глупыми инициативами, типа отказа Азбуки Вкуса от целлофановых пакетов. Будем сталкиваться и с откровенным мошенничеством, как в Ренессансе.

Нужен юрист с горящими глазами и специалист по соц.сетям. Далее собираем подобные случаи, делаем официальные запросы, а потом зашибаем соответствующие иски, жалобы. Каждый шаг - публикация в сетях, все журналисты будут читать. И если одного человека можно проигнорировать, то сообщество неравнодушных проигнорировать не получится.

Желающие навести порядок в подобных ситуациях, напишите мне: A@probok.net




  • 1
Ни фига себе! Так бывает?) С простыми смертными?;)

Когда 10 000 человек читает подобный пост - реакция всегда есть)

Так, Александр, а это не 1 апреля?)

А почему отказ от пакетов -- глупо?

Глупо - это так как это организовано у азбуки. Набрали вы на 15 тысяч две тележки (при мне было), а продавец спрашивает: вам пакет нужен? Нет! Он в руках понесёт, из-за этого к этой экологической акции у покупателей негатив

Ношу с собой несколько тряпичных многоразовых сумок. Сворачиваются в карман спокойно. Продуктов вмещается много. При этом, если тележка, то перегружаю в сумки в машине. Остаток, если не влазит, просто в багажнике. Потом переложу отдельно. Потому что я не хочу лишнего мусора. Мне не нужны пакеты. Просто это в России так воспринимается. По аналогии, хозяева собак тоже не понимает, с какого фига они должны за своими собаками какахи убирать. Так же и отсутствие бесплатных пакетов в магазине у большей части населения вызывает только отторжение. Просто мы ещё отсталые в плане экологической сознательности.

вы в Азбуку вкуса ходите?

Хожу, но массово продуктами там не закупаюсь. А есть какая-то разница?

есть, клиенты азбуки с собой пакетов не носят. это вообще очень необычная черта. У меня карманы пакетами не заняты. Вас я не уговариваю этого не делать, каждый волен поступать, как ему хочется. но вот например, купил я пакет азбуки и хотел оставить его в магазине - чтобы при след покупке взять и с собой унести, а не говорят: иди подальше, мальчик, наша забота об экологии не имеет ничего общего о заботе о твоем удобстве.

О чём и речь. Это особенности России. Я -- обеспеченный человек, хожу по Азбукам, и не гоже мне заботиться о каких-то пакетах. Пусть об экологии заботятся лохи всякие. А мне -- неудобно. Зачем я вообще переплачиваю за эту Азбуку, если меня пакет заставляют из дома носить?!

Надеюсь, мы всё же когда-нибудь станем ближе к Европе. По организации движения в Москве очень даже неплохо стараемся. Благодаря и вашим заслугам. Вот бы нам ещё и экологические вопросы так же решать)


cогласна с Вами полностью!

Причём здесь экология? Пакеты из азбуки разлагаются за два года, о чем на них написано было до начала акции - никакого вреда.
И да, если вы хотите привлечь на свою сторону обеспеченных людей - то надо думать как это сделать, а не наоборот отторгнуть их привычки и критиковать

Я же говорю, барин в России не должен чувствовать дискомфорта никогда, это смерды должны думать, как барину сделать хорошо и приятно. Поэтому мы Россия. Поэтому у нас запаркованы все газоны и тротуары во дворах. А в Волоколамске люди бастуют, потому что их дом превратили в свалку. Мы страна коллективистская, но люди -- жуткие эгоисты. Развитый мир нашёл способы решения проблем с мусорами. Сами, своими ручками сортируют отходы, уменьшают количество неперерабатываемого мусора. Вон, некоторые страны даже начинают импортировать мусор. Но это, конечно, не для нас. Потому что неудобно. Поэтому мы ничего и не будем с этим делать.

P.S. Пакеты эти, кстати, не разлагаются за 2 года. Точнее в Европе разлагаются. Потому что там технологию соблюдают. Их нельзя с общим мусором на свалку выбрасывать. Их с компостом перемешивают. Если этого не делать, то они так же как остальной мусор будут много лет по свалкам валяться. В принципе, ничего нового. Имитация экологии в нашей стране.

разлагаются, сам видел.
вообще вы оперируете понятиями дискомфорт. да, ни барин, никто не должен его чувствовать. Акции должны быть понятными, в игрово

в игровой форме и не вызывать неудобств

Я в Японии недавно был. Вообще культурный шок испытал. Целая сложная система. Если снимаешь комнату, а не номер в гостинице, то там всё как у обычных японцев. Твой мусор -- твоя проблема. Ты не можешь выбросить его на помойку. Их нет! Ты должен заранее купить пакет определённого цвета в магазине (в его стоимость входит услуга вывоза и переработки). Сортировать дома мусор в свой отдельный пакет специального цвета. Ещё пойди разберись, что куда, и можно ли это перерабатывать или нельзя. Там куча нюансов. Потом в определённый день недели выставляешь это рано утром на улицу рядом со входом. Мусорная компания это забирает. Если ты выставишь не тот пакет, его не заберут. Если ты явно не сортировал, пакет тоже не заберут. Мусор останется стоять, а тебя вздрючат штрафом. И вонючий мусор придётся ещё терпеть несколько дней, пока снова не настанет срок вывоза. И урн обычных почти нет. Потому что никто не будет платить за чужой мусор. Так что либо с собой обёртку таскать, либо стараться в принципе этот мусор не производить. Ты даже в Макдаке не можешь выбросить как у нас в одну корзину всё. Ты должен сначала отсортировать. Расскажите японцам про дискомфорт) Зато там идеально чисто. Я когда обратно из Шереметьево в Москву ехал, просто плакать хотелось. Как в Бандустан попал какой-то. Настолько резкий контраст.

Касательно акций с магазинами... Если пакеты бесплатные, то их предлагать, а не давать по умолчанию, считаю тоже правильным. Это заставляет задуматься о том, а нужен ли лишний мусор на планете (даже если он перерабатывается, это лишний расход ценных ресурсов, дополнительная нагрузка на планету как минимум из-за вредных выбросов). Когда вы деньги в банкомате снимаете, вас по этим же причинам спрашивают, а нужен ли вам чек? И некоторые банкоматы даже специально благодарят, если вы отказываетесь. А если пакеты платные, то я вообще не понимаю в чём проблема -- это товар, который нельзя навязывать.

Edited at 2019-04-02 06:55 am (UTC)

Вы бы хотели жить в Японии? Я нет, мне их менталитет не подходит. Люди сгорают на работе и в вечных заботах об обществе.

Причём здесь менталитет?! Как бы весь цивилизованный мир проходит через одно и то же -- сортировка мусора, строгие правила сбора и наказание за их нарушение. Но у нас, конечно же, менталитет другой. Как обычно, своим путём сквозь свалки и говно на улицах придём к победе.

Не разлагаются. Оттого что вы пакет разорвете на 1000000 частей, мусора не станет меньше.
Даже наоборот.
И сам распад идет под действием кислорода, которого на наших свалках нет. Там даже бумага разлагается в разы дольше, по этой причине же.
Занимались бы вы лучше дорогами, а не хайпом.

Они не разлагаюся, они разваливаются на микрокуски, которые разлагаются теже самые сотни лет.
Мусор рождается в супермаркетах, от одноразовых пакетрв для "ну мне же нужно кудато убрать еду", от упаковки бананов по одному, от груш в противоударном пластике итд.
Именно поэтому начинать надо с сетей.

Представляю как у вас бомбанет, когда введут залоговую стоимость тары..
Наверно посильнее, чем в свое время у автоупоротых после введения платной парковки в мск.

Edited at 2019-04-02 08:04 pm (UTC)

"Мегафон своровал мои деньги"

Как правило, так говорят те, кто не понимает, кто, как и за что снял деньги. И чаще всего виноваты сами.

Но почитаем.

Очень хорошая идея у вас, страна должна знать своих псевдогероев!
Сотовые операторы и банки, как понимаю, будут в первых рядах в части обмана граждан!

Банки там будут дотого как потребители договор не прочтут.

Страховые может?

"Мегафон" вообще испортился в последнее время. И грубость сотрудников, и такие эпизоды - у меня "крали" деньги в роуминге не раз, причем суммы от 1000 до 1500. Возвращали. Но осадочек остался. И очень много "мелким шрифтом", типа услуга без абонентской платы, за которую просто "платите каждый день". Я клиент "Мегафона" 16 лет, и очень печально каждый раз ругаться(

это что за услуга без платы, за которую надо платить?

В моем случае - тариф без абонентской платы с бесплатными звонками на "мегафон" с обязательной оплатой "услуги" в 6 рублей в день (сейчас его нет, кажется). На мой вопрос, не является ли это абонентской платой, сотрудник затруднился с оценкой. Бесплатная услуга "удержание вызова", которая позиционируется так, а по факту - снимаются деньги за первые десять запросов и т.д.
Ну, и мелочи всякие типа того, что переходе на другой тариф ничего не пересчитывается, а сразу аннулируется. При израсходовании минут сразу подключается автоматически пакет за доп. деньги. И куча, куча нововведений, о которых я узнаю по факту - была услуга 59 рублей, стала 113.
Сейчас использую сим другого оператора, если только по Москве - великолепно вообще, все предельно конкретно в приложении, никаких скрытых доплат и т.д. Но вот стоит чуть отъехать - привет, "мегафон" :) Поэтому пока держит охватом.

Честно, дико читать это про Мегафон. У меня был Мегафон с 2008 по 2012 год. Ушёл я с него, т.к. меня не до конца устраивала зона покрытия. Перешёл на МТС. А в машине на сигналке стоит симка Мегафона.

Может, это мне так повезло, но ни с МТС, ни с Мегафоном никогда таких проблем не встречал.

Правительство с 2025 года планирует запретить пластиковые пакеты.
Чувствую скоро Шумский будет позировать с плаката: "вернули Крым! Вернем пакеты!"
Бугага...

  • 1