?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Масштабное перекрытие дорог в Москве
proboknet
Пришло время отказаться от личного транспорта, во всяком случае на время. В связи со строительством Некрасовской ветки метро на 5 дней (с 6 по 10 апреля) закроется участок Таганско-Краснопресненской линии от Пролетарки до Котельников. Это дико неудобно, конечно, но ради благого дела надо потерпеть.



Вместо метро будут ходить компенсационные автобусы с приоритетом проезда на большинстве улиц, идущих вдоль закрытого участка метро. Выделенные полосы будут обособлены физически, въезд такси на них будет запрещен. Это коснется сразу нескольких районов: Таганский, Южнопортовый, Текстильщики, Печатники, Кузьминки, Рязанский, Нижегородский и Выхино-Жулебино. Транспортная обстановка будет сложной, совершенно очевидно, что лучше не просто отказаться от езды на автомобиле, но и перенести поездки на общественном транспорте, если нет острой необходимости.

Для удобства Дептранс делает бесплатным проезд не только в наземном транспорте, но и на электричках на Курского и Казанского направлений.

Будут закрыты многие съезды с магистралей, а также на прилегающие территории, так что маршруты лучше продумывать хорошо и заранее.



Стоит обратить внимание, что реверсивное движение на Волгоградском проспекте будет отключено на время ограничений, а на участке Товарищеского пер. (от ул. Таганская до Большого Факельного пер.) будет введено двустороннее движение. На участке дублера ул. Генерала Кузнецова (от ул. Привольная до ул. Авиаконструктора Миля) будет введено, наоборот, одностороннее движение. Регулируемые пешеходные переходы на пересечении Рязанского просп. и ул. Академика Скрябина будут временно ликвидированы.

Вот еще некоторые закрытые съезды для наглядности.



Естественно, многие парковки будут закрыты, поэтому припарковаться на уличной сети не получится.

Более подробную информацию о работе компенсационных маршрутов, общественного транспорта и электричек можно почитать на сайте Дептранса.


Стоит об этом рассказать всем друзьям и знакомым, чтобы сэкономить их время.

  • 1

Все нормально и приемлимо, только вот пешеходам объяснить это будет сложно. Многие пойдут через закрытые переходы со скандалом. Надо туда инспекторов для безопасности.


будет много стюардов, которые будут помогать

Нифига не понятно, а сама Рязанка и Волгоградка будут открыты для авто?

Да, просто много ограничений

Хоть и оффтоп, но жаль, что Собянин отказался от соединения Калининского и Солнцевского радиусов. Вместе они дали бы огромный синергетический эффект. И обосновывается "неудобствами населения". Вот сейчас крупнейшую ветку закрывают, и никого особо не волнует - и хорошо. А тут чего-то испугались. Зря.

Никто ничего не испугался. Бабла нет. Ага, даже у Москвы. Но поскольку установка на то, что неудержимо встаем с колен, а страна с каждым годом живет лучше - разумеется, спишут на нежелание зажравшихся жителей центра.

Правильная формулировка одного из тезисов:
"Ожидается такая жопа на дорогах, что дептранс пошел на бесплатный проезд в электричках".

Ну я вообще на эти дни на удаленку перешел, потому что по предыдущему опыту из-за метроавтобусов куда-то можно добраться только пешком.
Впрочем, кто еще ждет какой-то рациональности от Сергея Семеновича и его подчиненных?

А что есть рациональность по-вашему?

А кто может пояснить логику перекрытий съездов? Например, почему с внутренней ТТК нельзя заехать на Волгоградку, а со всех других сторон - можно? То же самое и с Рязанкой.
Или почему на Люблинскую нельзя повернуть с Волгоградки, когда как туда легко заехать с Саратовской?
Лучше бы перекрыли выезд с Люблинской на Волгоградку в центр - из-за этого постоянные пробки утром (там вообще надо бетонный отбойник поставить, чтоб не лезли изо всех рядов).

Edited at 2019-04-05 01:17 pm (UTC)

Видимо, чтобы ттк не убивать, вообще с внутреннего ттк на волгоградку ещё во времена Лужкова часто ограничивали съезды

А что, кстати, говорят сейчас про строительство переходов на Волгоградском, там где светофоры сейчас между ТТ и Текстильщиками?

Не слышал ничего

По сегодняшним наблюдениям, дептранс облажался на 100%, включая самопересеченную выделенную полосу, и перекрытие финального отрезка Волгоградки. Евсин, как офицер в прошлом, должен сегодня вечером застрелиться. Но он теперь ликсутовская гомопроститутка, поэтому будет рапортовать об успехах.

Что там не так?

  • 1