proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Дачный сезон начался!
proboknet
Нет начальника с работы и работать неохота.
Нет в театре постановок, на дорогах нету пробок!
Все уехали на море, я один остался летом в Петербурге!
(Ангел Небес, Лето в Петербурге)

Потеплело! Все уехали на дачи (не все, конечно, но очень многие)! На дорогах стало гораздо свободнее, хотя и не до конца. Посмотрите, самая середина выходных, утро, но встречаются желтые и даже красные участки.



В связи с началом дачного сезона, хочу узнать, будете ли вы по выходным (с мая по сентябрь) читать ЖЖ? Нужно ли мне выпускать посты в эти дни? При современном уровне развитии мобильного интернета, я могу писать в ЖЖ почти из любого места (а вы можете читать), но есть ли в этом необходимость? В выходные дни посещаемость ЖЖ падает, а с учетом отпусков и дачного сезона, она будет стремиться к нулю?

Сейчас будем выяснять, сколько людей поехало на дачи. Опрос запущен в выходной день, но это не беда - вы можете проголосовать и вернувшись.

Ездили ли вы в эти выходные на дачу?

Да, на все три дня
23(16.2%)
Да, но не на все дни
35(24.6%)
Нет
84(59.2%)


Как доехали на дачу/с дачи? Пробок было больше чем в прошлом году?

Follow proboknet on Twitter     

Tags:

  • 1
на даче выделенка, так что - жги! :)

Боюсь, что не у всех на даче есть выделенка -)
Посмотрю на посещаемость в эти дни

У некоторых не то что выделенки, но и самой дачи нет. Например, у меня. Приходится ездить за границу отдыхать ;)))

Это дешевле, интереснее и комфортнее. Поддерживаю.

Поехал на все выходные, так как колёса летние на даче и вообще пора уже. Собсно пишу с дачи... Доехали без проблем, почти за обычное время. Не понятно чего нас так пугали начавшейся реконструкцией Новой Риги. Ну ковыряют там себе потихоньку посередине. Пока это никаких особых проблем не вызывает, кроме небольших участков где ограничение до 60ти.
Интернет на даче конечно полной отстой (150 км от Москвы, Мегафон:)), да и комп совсем тухлый. Но вполне себе можно общаться и не выпадать совсем в оффлайн.

+1 про Новую Ригу.
Проезжал пару недель тому назад, культура строительсва порадовала. Похоже даже использую неизвестную мне технику )))) только догадываюсь для чего она нужна.

Посмотрим, что скажите через пару месяцев)

Посмотрим,
похоже что в этом году я буду довольно регулярно "мониторить" М9 на достаточно продолжительном участке.

Обратно уже похуже. Ито только из-за того что за каким-то содрали старую разметку. А сделали они это волнами. Так что сокрость потока местами падала до нуля. Неужели наш народ такой тупой что для него обязательно надо старую разметку сдирать вместе с асфальтом? Неужели про оранжевую временную никто не в курсе? В остальном всё без изменений - рядов меньше не стало, на мостах тоже пока ничего не перекрыто. Тошнилово было до и после моста через Истру - там где как раз содрана разметка.

Странно, выезды из Москвы тоже свободные :) не, дачный сезон еще не начался...
Кстати, только из Барсы вернулся.. За 5 дней не увидел ни одного дтп .. Никто не паркуется на тротуарах, пешеходов пропускают .. В общем, сказка да и только ..

Ы! За три поездки в Барсу и окресности, видел только одно ДТП, да и то без оформления (задний ход, царапка столбика). Но больше всего убило то, что приехавший на регулирование перекрестка (сломался светофор на крупном перекрёстке) полисмен заплатил за парковку патрульного автомобиля и как все положил талон из паркомата под лобовое! Вот это я понимаю закон един для всех!

Надеюсь, что ему эти затраты возместят. Все-таки ради общего блага старался.

Такая жопа была около рынка "садовод" что пипец.

Новорижское шоссе как всегда ехало достаточно медленно. Там всегда по обочине ездят. Так вот где реконструкция стало доже лучше. То есть например шло 3 ряда. А ехали в 4. Потом где обочина заканчивается, ехали в 3 ряда уже значительно быстрей (без объезжал).
Пробки из-за объезжастов. Как они этого не поймут?

И вот теперь, когда стало совсем хорошо, нужно резко и наглухо закрыть границы Москвы)))

происходит что-то странное
вот, помниться, раньше уже к 1 мая все пенсионеры из подъезда уже сидели на дачах. И в подъезде живыми были только 1-3 этаж + 1 квартира на 5 этаже сейчас же они все сидят дома и своими развалюхами занимают места стоянки.

Ну, акурат перед праздниками наблюдал картину маслом: один из подснежников ковырялся в машине. Ну, думаю, свалит развалина, освободится парковочное место перед домом, ляпота! А вот две фиги: колёса накачал, двигатель завёл, всё нормально, а потом вынул вещи из багажника, перенес в другую машину и на ней уехал. Вот и начало сезона...

Edited at 2012-05-01 05:37 am (UTC)

Другая машина из воздуха материализовалась? Если тоже стояла перед домом, то ее место освободилось. В чем проблема?

Не-а... Не стояла... И теперь не стоит. По ходу дела подснежник появился после покупки новой машины, для которой понадобился гараж. А старую просто бросили во дворе...

Я поступил кардинально. Просто переехал загород. Выделенка тоненькая пыхтит, воздух солнце и вода - наши лучшие друзья!
Нужны ли посты? Наверно - да, с уменьшенным интервалом по более глобальным темам...

В Кубинке на минском шоссе мост чинят и там две полосы туда и одна обратно поэтому в город пробка жуткая когда все с дач в город поедут страшно представить что там будет, почему бы не сделать одну полосу реверсивной?

Там в одном месте по одной полосе в каждую сторону, поэтому реверсивка не спасет. 29 апреля из Москвы все стояло от Голицыно до этого мосточка (а это около 20 км), 1 мая весь день в обратную сторону тоже километров 12 по Минке и столько же по Можайке (встали все еще даже раньше поворота на Тучково). По времени 2 часа. Копошатся уже год, и работы непочатый край. И толку, что расширили Минку? Один объект делать годами - ну не уроды? А еще в этом месте знаки повесили весенние весовые, и толпа фур на обочине стоит - репу чешет - ехать/не ехать. М.б. эти знаки до 1 мая, и они ждали полуночи (я ехал 30 апреля).

Edited at 2012-05-02 05:44 am (UTC)

Показательно, столица - вся зеленая, но, блин верхние поля, все равно стоят.

сори за оффтоп.

Читать буду, писать буду (даже из отпуска)
А на неделе даже, наверное, на машине на работу поеду :)

Двигалась по направлению М4, какое-то невероятное количество ремонтов мостов, в том году было поменьше. На дачу ездим круглый год, как известно, на трассе М4 хотят сделать платный участок дороги, а терминалы оплаты ещё не введены в эксплуатацию, возмущает для кого горит электричество круглый год над терминалами оплаты!

Ездил в деревню в 29 апреля в 7.30 из Москвы вылетел без проблем, и решил традиционную пробку на Киевском шоссе в районе Апрелевки объехать по Калужскому, а там как выяснилось мост перед большой бетонкой реконструируют и пробка... Я такого ещё не видел - по однополосной дороге местами машины ехали в 4 ряда в одну сторону вовсе забив на встречку, так что встречный немногочисленный транспорт ехал на половину по обочине. Вот где ДПС не хватало.

Выехал по Щелковке около 7 утра 29 апреля, мост с МКАД без проблем, а дальше плотный поток. Обратно поехал 30 апреля вечером по Горьковке, Балашиха еле ползла как обычно (ну никак с ней не разберутся и только обезд помогает), что там будет твориться 1 вечером даже не представляю.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account