?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Шашлык из водителей
proboknet
На Варшавском шоссе полным ходом идёт реконструкция. На мой взгляд, к проекту реконструкции есть много вопросов. В первую очередь сейчас устанавливаются отбойники между встречными полосами, хотя это следует делать в самую последнюю очередь, так как вскоре будет менять полосность движения, направления будут сдвигаться из-за строительных работ.

Напротив д.14 как раз поставили такой отбойник, из-за чего это место теперь превратилось в смертельную ловушку для водителей.

Посмотрите, за небольшой пластиковой тумбой машин ждёт сюрприз в виде двух «голых» рельс, которые так и не соединили со стойкой. В случае ДТП, водителя и пассажира туда просто наденет, как на шампур. Кто забыл, отбойники ставятся ради обеспечения безопасности. Охренительная безопасность получилась.

По этому поводу пишу руководителю Департамента строительства Москвы Андрею Бочкарёву с просьбой немедленно устранить такое безобразие и наказать подрядчика. Посмотрим, как быстро отреагируют.

Вопросы по реконструкции вылетных магистралей уже неоднократно поднимались:
На Шоссе Энтузиастов 
На Каширкском шоссе

Все проекты реконструкции можете посмотреть и обсудить здесь:
Проект организации движения на Шоссе Энтузиастов
Проект организации движения на Ленинградском шоссе
Проект организации движения на Волгоградском проспекте
Проект организации движения на Новом Арбате, Кутузовском и Можайке
Проект организации движения на Рублевском, Аминьевском шоссе и Балаклавском проспекте
Проект организации движения на Варшавском шоссе
Проект организации движения на Ярославском шоссе
Проект организации движения на Рязанском проспекте
Проект организации движения на Щелковском шоссе
Проект организации движения на Каширском шоссе

Follow proboknet on Twitter   

Было где-то видео, как джип насквозь проткнуло такой штукой.

в выходные "мазда треха" наделась на Мкад и ш.Энтузиастов

Чему удивляться, в России почти все через жопу делается

Re: у Спортмастера на Варшавке

скандалы интриги расследования

Кстати, хотел бы поднять такой вопрос.
Сейчас на многих улицах идет ремонт дорог, замена асфальта, латание ям и т.п.
Так вот, почему мне ни разу не попадались знаки о том, что идут дорожные работы?
Подрядчики считают, что такие знаки не нужно устанавливать? И водитель должен сам увидеть (среагировать) что идут дорожные работы?

фото в студию, всё будем публиковать и требовать штрафов.

в чем проблема? что через жопу?
в том что дебил пролезет за желтую хрень и нанижется на рельс?
Так желтая хрень для того и стоит, что б не лезть за нее.

ага, ещё бы за тумбой мину положили с такими же словами.... вам не знакомо понятие щадящая инфраструктура?

СсСОРИ что не потеме

на кутузе не планируется реконструировать? ограждение посредине

Re: СсСОРИ что не потеме

ага покурил
Не бу ограждений посредине... Ну чо не все "гелики" в лоб перебились

Александр, а насчет реконструкции Дмитровки ничего не слышно? в районе Лихобор у ж/д моста перекрыли 2 полосы, поставили буровые установки, че-то делают. А что - неизвестно. Как кончатся праздники, там будет коллапс.

Судя по слухам - метро в Лихоборах строят. Там и перед праздниками нехилый коллапс был, а после будет просто беда. К тому же закрыли всем знакомый и удобный левый поворот и зону разворота там же, но по привычке все равно водители кучкуются там на разворот (иногда там дежурят гайцы и отгоняют пытающихся развернуться, а иногда нет). А из-за этого разворота настанет коллапс под мостом около Петровско-Разумовской - туда ломанутся.

а ездить аккуратно и не натыкаться на такое никак?

тогда, может, их вообще не ставить, раз все аккуратно ездят?

Жесть! Вот это по-русски, по-шашлычному

главное чтобы это в обед произошло - тогда прожаряться хорошо!

Во какой нежданчик.

А зачем туда врезаться на машине?
Если ехать 60-70км, никто не проткнётся.

Если вас из соседнего ряда кто-то туда случайно вытолкнет - я посмотрю, как вы будете говорить...

наденет, как на шампу


прикольно получилось-)

может, заказали кого?

Рельсы, конечно, страшенькие, но бетонный столб в начале отбойника, я Вас уверяю, будет не сильно лучше для того, кто на него налетит. Даже на 70 км/ч машину разобьет в хлам. На 100 - уверенно убьет или покалечит находящихся даже в очень хорошей машине.

В желтой пластиковой тумбе, по-хорошему, должна быть вода - 1 или 2 тонны. В принципе этого должно быть достаточно, чтобы затормозить типовую легковушку.