Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Categories:

Светофоры по вызову для водителей

Вижу, что многим зашел пост про пешеходные светофоры, поэтому самое время рассказать про другие светофоры, однако для водителей. По принципу работы они никак не отличаются от тех привычных пешеходных, о которых я писал ранее.

Мы давно привыкли, что есть светофоры для пешеходов с кнопкой, но теперь у нас появился такой же светофор для автомобилей.


Это безумно простая идея позволяет включаться "зеленому" на разворот только тогда, когда в разворотном кармане появляется хоть одна машина. Такая мера серьезно увеличивает пропускную способность, иной раз на треть.

Нет ничего проще, просто подъезжаете, нажимаете, ждете несколько секунд, пока светофор завершит фазу для других направлений - и разворачиваетесь.


Фотографии сделаны в Калуге еще в 2015 году, однако идея и по сей день кажется весьма необычной.


Надо сказать, что сейчас есть уже более современные технологии. Например, тогда, еще в 2015, я предлагал заменить кнопку на датчик, который бы фиксировал подъезжающие авто и менял режим светофора. Похожие системы работают в Москве: новые "умные светофоры" рассчитаны на приоритет трафика общественного транспорта, если вы не читали про них, почитайте мой пост тут: ссылка.

Идея калужского светофора проста, не затратна, и в то же время эффективна. Как транспортное решение для региональных дорог, на мой взгляд, отлично. Не знаю, остался ли он еще на месте. Как вам идея светофора? Удивились бы, увидев на московских улицах?

За фото из Калуги спасибо нашему товарищу Технохипстеру, он же в миру Дмитрий Коноплев.


Подписывайтесь на Пробок.нет в соцсетях:

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Внимание к деталям

    Три года назад с подачи Пробок.нет в знак парковки поместили дополнительные таблички, обозначающие инвалидов. Эксперимент оказался удачным и…

  • Москва, которую мы потеряли

    Всегда кажется, что трава раньше была зеленее, а небо чище. Но к столице это явно не относится. Красивые виды Реклама - двигатель торговли…

  • Чем отличается обычная сплошная от двойной?

    Кого-то удивлю, но практически ничем. Двойную сплошную используют при количестве полос больше двух. За нарушение обеих разметок ответственность…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments