Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Category:

Есть ли перекос на московских дорогах в сторону автомобилистов?

Состоялась у меня дискуссия в твиттере по поводу "перекоса" на московских дорогах. Лет десять назад перекос действительно был ярко выраженным, казалось вот-вот и автомобили начнут захватывать квартиры. Отменялись трамваи:



Остановки превращались в жалкое зрелище.


Даже на Тверской ситуация была аховая, пешеходы пробирались сквозь транспорт, натурально пачкая одежду.




Однако ситуация уже сильно изменилось, но в сознании некоторых людей перекос все такой же гигантский, и автомобилисты опять всех обижают. Речь зашла о новых дорогах и улицах, которые были построены в некоторых районах. Пользователь Олег утверждает, что сейчас все объекты строят неудобными для пешеходов в угоду автомобилистам.



Только что построенный проспект Лихачева в ЗИЛе. Ужасен для пешеходов, якобы в пользу водителей.


Вместо красивой благоустроенной набережной с велодорожками - 6 полос автобана, ведущего из ниоткуда в никуда.


А это проход к остановке общественного транспорта. И ведь строили только что с нуля, тут даже на с коляской не пройти.


Но! Причем тут автомобилисты. Я вот спросил его, автомобилист ли он, хотя ответа не получил:



Смысл в том, что широченные улицы нам, автомобилистам, не приносят ничего хорошего. На них нет парковок, разворотов, поворотов налево. В итоге там повесят знак "40", камеру поудобнее и будут присылать штрафы. От таких улиц мы страдаем не меньше пешеходов, да и еще финансово.

Вот Миусские улицы после реконструкции: ясно, где парковаться, есть островки и выступы (к которым водители уже привыкли), повороты налево и во все стророны. Пешеходы довольны - водители тоже.


Вот участок 2-Миусской улицы сразу сделали пешеходным и тоже никто из водителей не возмущается - это сбалансированное развитие.


А вот такая Лесная улица (с будущей велополосой) нам нравится гораздо больше, чем набережные с камерами и штрафами. Кстати, насколько я видел, на Лесной как раз камер нет, ибо машины просто так не могут быстро разогнаться.


Вот перекос на Маросейке был в 2013 году. Автомобилистам тоже было от этого не айс.


Сохранили пропускную способность и нарастили тротуар. И вот опять баланс.


И еще приведу классный пример с Маросейки у Политеха. Тут 50 лет не было наземных переходов, но по инициативе Пробок.нет их вернули, построив островки безопасности. И под них организовали разворот через Бульвар для автомобилей - вышло очень удобно для всех.


Автомобилисты - сами в первую очередь пешеходы (до машины еще дойти надо, дети ходят в школу и т.д.), поэтому у нас и нет желания требовать для себя больше, чем нам нужно и тем более, отбирать у кого-то их комфорт. Зато автоненавистников хватает, некоторые из которых за рулем ни разу не были, но желаний найти себе врага в лице водителей - это пожалуйста.

Подписывайтесь на Пробок.нет в соцсетях:

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Казанское ГИБДД против женщин

    Когда инициативы сталкиваются с системным мышлением чиновников, изменений не происходит. Очередным примером стала Казань. Там владельцы местного…

  • Не сидим на месте

    Тему с открытием закрытых проходов и проездов в Москве мы не отпустим, вот список дел, которые мы уже успели сделать. 1. Мы обратились в…

  • Тверскую улицу полностью перекроют на 2 дня!

    В понедельник и вторник (3 и 4 августа) закроют участок от Моховой до Настасьинского переулка. В это время на Тверской будут перекладывать асфальт.…

  • Москва не для чиновников

    Что объединяет Минюст, МВД, Арбитражный суд и Налоговую инспекцию? Все это правоохранительные органы, которые должны защищать права людей, однако на…

  • Что такое тактический урбанизм

    Термин тактический урбанизм возник довольно недавно, около 10 лет назад. Фактически, это подход к изменению городской среды через краткосрочные,…

  • Проезд Шокальского соединили

    Удивительно, что некоторые проблемы решаются простым путем обращения на них внимания, потому что про них банально забыли. Так было с проездом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 123 comments