Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Category:

Дорожный парадокс на переезде

Наша любимая тематика очевидное-невероятное. На улице Ибрагимова была небольшая дорожная связка, удобная для местного сообщения. Так вышло, что проходит она через небольшой переезд железной дороги. Из-за нее вся проблема и вышла.



Интенсивность движения на этой подъездной ветке ж/д один-два вагона в сутки, т.е., переводя на русский язык, - состав в неделю. Так вот переезд этот был многие годы нелегальным и его постоянно перекрывали блоками, после обращения в Префектуру ВАО блоки убрали и движение пустили.



Однако скоро приехало ГИБДД, ведь это же очень опасный участок: за десятилетие не нем не произошло ни одного инцидента. Скорость движения составов тут всего несколько километров в час.  Дорогу перекрыли капитально, не пощадив ни велосипедистов, ни пешеходов.




По закону нужно обустроить такой переезд, но для этого балансодердателю, а это местный завод, нужно разработать проект, согласовать его, построить переезд и нести ответственность в виде штрафов, если что будет не так. Это никому не надо - проще закрыть, таких примеров в Москве много было. После обращения Пробок.нет в московскую мэрию, им удалось убедить завод взять такие расходы на себя.


На все про все ушло 2 длинных года, но в 2018 году переезд открыли официально и больше не закроют.

Было:



Стало:


Надо сказать, что по эстетическому виду - это не Моя улица, завод благоустройством не занимался, спасибо, что хотя бы оборудовали переезд.


Один маленький клочок дороги, который позволяет экономить прилично времени.



Составы тут так же редки, но нормы требуют светофор!


Открытие было полуторжественным, пригласили местных жителей и работников предприятий, которые могут быстрее добираться домой.



Из-за суматохи мы просто забыли вам рассказать об этой крутой новости еще два года назад, но лучше поздно;)

Если у вас есть примеры перекрытых проездов, проходов или переездов, пишите нам, будем разбираться.

Подписывайтесь на Пробок.нет в соцсетях:

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Внимание к деталям

    Три года назад с подачи Пробок.нет в знак парковки поместили дополнительные таблички, обозначающие инвалидов. Эксперимент оказался удачным и…

  • Москва, которую мы потеряли

    Всегда кажется, что трава раньше была зеленее, а небо чище. Но к столице это явно не относится. Красивые виды Реклама - двигатель торговли…

  • Чем отличается обычная сплошная от двойной?

    Кого-то удивлю, но практически ничем. Двойную сплошную используют при количестве полос больше двух. За нарушение обеих разметок ответственность…

  • Как легко испортить крутой проект

    Совсем недавно городские власти благоустроили площадь у Савеловского вокзала, получилось действительно здорово. Канализировали транспортные и…

  • Парковочная коллизия

    Если вас остановил сотрудник ГИБДД на улице, где есть платная парковка, нужно ли за неё платить? Формально, да. Хоть вы и совершили остановку по…

  • Как спасти полторы тысячи жизней в год

    В России беспрецедентное снижение населения, демографическая яма. Погибшие в ДТП занимают третью строчку в списке причин неестественный убыли…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments