Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Categories:

Как изменится Большая Ордынка: новая схема движения

Буквально через пару дней улица преобразится и превратится из многополосного шоссе в спокойное и уютное место, рассказываю, что поменяется:



1. Пропускная способность останется прежней, а вот скорость значительно скорректируется до нормальных 50 км/ч. Сейчас в два раза выше. И все без дополнительных знаков и камер, а только за счёт успокоения трафика.
2. Количество полос на основном ходу сократится с 3х до 2х, но при этом смотри пункт выше. Пропускная способность определяется на выходе из улицы, а там останется 3 полосы.



3. Добавится сразу около 100 новых парковочных мест! (сейчас всего 31). Они будут располагаться преимущественно слева по ходу движения и прикрывать встречную велополосу.
4. Добавится вторая велополоса в область и она будет попутная. Все полосы дойдут до перекрестков и не оборвутся посередине. Отказались от идеи двухсторонних полос, это менее удобно для велосипедистов, и как ни странно, так оказалось проще сделать дополнительные парковки.
5. Ширина полос сократится в среднем на 25 см каждая.
6. Все вместе указанные пункты выше помогут пешеходам быстрее и безопаснее переходить улицу: уменьшение количества полос и их ширина это будут стимулировать.



Мы проанализировали все поступившие предложения, критику и идеи. Часть из них удалось учесть, например, местные жаловались, что с утра невозможно на машине подвезти ребёнка к школе №1799, просто негде остановиться. Поэтому все бросали авто на велополосе. Теперь в этом месте появится легальная парковка.



Что не смогли сделать в рамках переразметки, так это добавить новые переходы. Вроде возьми и начерти, но нужно на новых переходах делать спуски, дополнительно их оборудовать, а это в рамках разметки просто не сделать. Попробуем предложить это на будущий год.

Так же на будущее хотелось бы сократить ширину правой полосы, все же 3.5 метра многовато, но для начала неплохо.
Отказались от идеи островков безопасности в разметке, но в будущем именно за счёт сокращения ширины полос можно будет их построить в борту, давайте посмотрим, как новая схема раскатается. Ведь это в чистом виде тактический урбанизм.



Разметка новой велополосы будет оранжевой, то есть временной по нескольким причинам: если не раскатается - можно будет убрать, но в основном по причине большей заметности, ведь полоса новая (в отличие от встречной) и водителям так будет проще заметить велосипедистов.

Если вы забыли, как сейчас выглядит Ордынка, пожалуйста, сравните.



Над этим проектом мы поработали с Иваном Ивановым и сначала мы совсем расходились во взглядах, но он молодец и нас сумел во многом переубедить. Также скажу пару тёплых слов мундепу Анастасии Ромашкевич, чьи идеи нашли отражение в финальном проекте.

Хорошим делами прославиться сложно, всем не угодишь, но большая Ордынка должна стать именно такой улицей, где учтены интересы всех людей, будь то школьник, велосипедист или водитель. Актуальную схему движения можно скачать здесь: ссылка.




Дептрансу спасибо за оперативное рассмотрение проекта.

Считаю этот проект успешным и чтобы не сидеть без дела, давайте ещё придумаем, где и на каких улицах нужно успокоить движение, добавить парковок, организовать развороты. Пробок.нет готов проанализировать адреса и сделать ещё несколько крутых проектов. Город идёт навстречу нам, давайте пойдём навстречу ему и предложим еще несколько хороший идей.


Подписывайтесь на Пробок.нет в соцсетях:

Tags: проекты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Парковочная коллизия

    Если вас остановил сотрудник ГИБДД на улице, где есть платная парковка, нужно ли за неё платить? Формально, да. Хоть вы и совершили остановку по…

  • Как спасти полторы тысячи жизней в год

    В России беспрецедентное снижение населения, демографическая яма. Погибшие в ДТП занимают третью строчку в списке причин неестественный убыли…

  • Как решить проблему пробок на Таганской площади

    Таганка - один из самых сложных перекрестков Москвы, тут сходится около 10 транспортных направлений, и чтобы дороги как-то справлялись, здесь…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →