?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Блокираторы хотят вернуть?
proboknet
Вчера пришла новость из славного города Мытищи. Местные депутаты поддержали (и даже хотят передать эту инициативу в Государственную думу) идею устанавливать блокираторы на неправильно припаркованные автомобили. Понятно, что у владельцев машин эта "инновация" восторга не вызовет. Но я хочу сказать не про реакцию автомобилистов (тут все очевидно), а про другое. Помогут ли блокираторы в уменьшении пробок на наших дорогах? Нет, конечно, совсем наоборот!



Допустим, человек припарковался в неположенном месте, например на пешеходном переходе или на узкой улице (таким образом, создав пробку). Вместо того, чтобы как можно быстрее убрать машину с этого места, предлагается задержать ее там на неопределенно большой срок.

Напомню, в девяностых годах, когда блокираторы использовались повсеместно, нередко можно было наблюдать довольно идиотскую картину. Весь правый ряд дороги занят неправильно припаркованными автомобилями и на каждой машине находится колесный блокиратор. Получалась обычная платная парковка, пока не заплатишь (за снятие блокиратора) – не уедешь. Причем деньги за это безобразие получал вовсе не город, а сомнительные, полукриминальные элементы. Если возродить блокираторы сейчас, все будет также, только деньги будут идти в карман сотрудников ГИБДД. А пробки? Они мытищинских депутатов не волнуют…

К счастью, московские чиновники гораздо разумнее, чем их коллеги из Подмосковья. По Москве уже ездят машины оборудованные видеокамерами, на которые фиксируются номера неправильно припаркованных автомобилей. После чего владельцы машин получают по почте штрафные квитанции. Все. И никаких личных контактов (т.е. взяток) водителей и сотрудников ГИБДД.

P.S. Напоминаю, что с первого июля штраф за неправильную парковку составит 3000 рублей.

Follow proboknet on Twitter  


  • 1
В Европе повсеместно используют блокираторы, а у нас это конечно не правильно и не эффективно, как так получается? Или у нас свой особенный путь, как всегда?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А что с парковками? Есть какая-нибудь статистика вроде соотношения числа машин и машиномест на парковках в разных частях города?

А поломать его нельзя, я извиняюсь?

> деньги за это безобразие получал вовсе не город, а сомнительные, полукриминальные элементы

а в чём тонкое различие?


ps. расскажите, сколько времени болгаркой обрабатывается это устройство? а то ночью долго шуметь нехорошо как-то.

долго. потом ещё турьма сидеть

блокираторы очень правильное решение в дополнение к видеофиксации. в европе используется сплошь и рядом

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А снимать то кто будет?

А что там с эвакуацией? Когда станет выгодно вывозить все с обочин?

Не нужны никакие блокираторы.
Все решается штрафами!
Проблема в том, что в городе столько не правильно припаркованных машин, что ГАИ не в состоянии всех поставить на штраф. Этим водители и пользуются, паркуясь с нарушениями.
А если бы за каждую парковку он получал штраф по 3000 рублей - никакие блокираторы бы не понадобились. Ну если конечно у водителя деньги куры не клюют.

да поймают тебя раз в месяц, отдашь оборотню 1000 - вот и весь штраф.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
К слову, недавно прочитал интересную штуку у человека, который занимается утилизацией в Питере. Если в Финляндии оставить машину без присмотра где-то не на частной стоянке на какой-то длительный срок, то вполне реально, что её утилизируют. А если вы потом обратитесь в полицию в поисках машины, с вас ещё и плату за утилизацию вполне могут взять :)

Александр, я счиаю что блокираторы имеют право на существование, но исключительно в местах где парковка разрешена, но платно! не заплатил за парковку - получил блокиратор и придется все равно платить.
В скором времени же планируется ввести платные парковки в центре..

Ставить блокиратор на автомобили, припаркованные на газонах. В этом случае автомобиль не мешает движению, а владелец дожидается отпирателя цать часов.

Все эти блокираторы, штрафы...
А кто-нибудь задумывался о местах для парковки?
О том, что нужно пересматривать развеску знаков, ограничивающих остановку/стоянку?
О том, что, если вдруг все бросят машины и поедут на ОТ, то на дорогах будет пусто, а в ОТ катаклизм?

Все кивают на Европу, типа, там штрафуют. Конечно, штрафуют: ведь там изначально созданы НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ.
Не скотовозки, а нормальный ОТ за вменяемые деньги. Платные парковки, но за разумную плату, в достаточном количестве и деньги идут не мафии какой-то, а в госбюджет. И тратятся эти деньги на организацию этих же парковок.
Вот только у нас всё почему-то через жопу начинают делать.

> А кто-нибудь задумывался о местах для парковки?
Задумываются. Говорили, что летом начнётся обустройка парковочного пространства в центре.

> то на дорогах будет пусто, а в ОТ катаклизм?
Это миф, широко распространённый среди автомобилистов.

> Конечно, штрафуют: ведь там изначально созданы

Это тоже неправда. Ничего там не было изначально создано. Москва идёт ровно по такому же сценарию, что и Европа несколько десятков лет назад.

> Не скотовозки, а нормальный ОТ за вменяемые деньги.
Обновление парка уже происходит хорошими темпами, уровень которого сравним с Европейским.
Стоимость поездки в Европе обычно ВЫШЕ, чем в Москве. Ну и т.д.

У нас и за меньшее на дорогах головы проламывают и из огнестрела стреляют. А тут какой-то стрёмный неизвестно-кто будет к колесу частной машины какую-то железку прикручивать...

  • 1