Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Categories:

Без праздников и выходных

Москва приняла окончательное решение по выделенным полосам: они будут работать 24/7. Многие автомобилисты заметили, что с выделенок пропали "молоточки", но это сделали заранее, чтобы водители имели возможность привыкнуть к новой схеме движения, администрирование начнется только после выпуска соответствующего приказа Дептраса. На это еще несколько недель уйдет.



На новую схему работы переведут 81 улицу. В основном это крупные магистрали: Каширка, Варшавка, Андропова. Многие не знают, но уже 73 улицы работают все 7 в неделю, обычно это небольшие выделенки, либо встречные, как на Маросейке и Покровке, однако, есть и крупные вылетные проспекты. Полный список можно посмотреть здесь.



Это нужно по двум причинам:
1. В выходные автобусы не должны стоять в пробках так же, как и в будние дни. Там едут люди, кто-то на работу, кто-то в парк с детьми, либо в поликлинику. Для движение личного транспорта останется 2-3 полосы, всего одну занимает общественный транспорт. Это справедливо.
2. Многие водители путаются, по каким выделенкам можно ездить в выходные, а по каким нет. В субботу можно проехать в правом ряду на Варшавке, но если поехать в центр на Большую Якиманку, то за такой же маневр придет штраф. И все это в один день.


В мае этого года Пробок.нет обратился с такой инициативой в Дептранс. Департамент провел социологическое исследование и его выводы в целом подтвердили наши доводы:



При этом большинство горожан поддерживает единый график работы. Опрос проводился по выборке, если спрашивать только у автомобилистов, то ответ был бы строго отрицательный и наоборот, пассажиры общественного транспорт единодушно бы поддержали эту идею.


В ближайшем времени Дептранс объявит о дате начала работы нового режима для выделенок.

А пока в интернете развивается интересная дискуссия о справедливости штрафов водителям в ночное время, особенно, когда общественный транспорт на работает (с 2 до 4 утра). Действительно, штрафовать за это неправильно и несправедливо, правда непонятно, зачем на выделенку заезжать ночью. Но нужно придумать механизм, по которому водители не запутаются еще больше. Например, если установить отсутствие штрафов до 6 утра, то кто-то обязательно получит заветное письмо за проезд в 6:02. И в Синих ведерках разразится дикая дискуссия о том, что московские власти наживаются на людях, у которых отстают часы.




Это одна из самых непростых инициатив Пробок.нет, как во многом проавтомобильного проекта. Мы прочитали множество отрицательных отзывов от самых ярых водителей, но уверены, что город не только принадлежит одной категории людей. Город должен быть удобным для всех.


Tags: выделенные полосы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Внимание к деталям

    Три года назад с подачи Пробок.нет в знак парковки поместили дополнительные таблички, обозначающие инвалидов. Эксперимент оказался удачным и…

  • Москва, которую мы потеряли

    Всегда кажется, что трава раньше была зеленее, а небо чище. Но к столице это явно не относится. Красивые виды Реклама - двигатель торговли…

  • Чем отличается обычная сплошная от двойной?

    Кого-то удивлю, но практически ничем. Двойную сплошную используют при количестве полос больше двух. За нарушение обеих разметок ответственность…

  • Как легко испортить крутой проект

    Совсем недавно городские власти благоустроили площадь у Савеловского вокзала, получилось действительно здорово. Канализировали транспортные и…

  • Парковочная коллизия

    Если вас остановил сотрудник ГИБДД на улице, где есть платная парковка, нужно ли за неё платить? Формально, да. Хоть вы и совершили остановку по…

  • Как спасти полторы тысячи жизней в год

    В России беспрецедентное снижение населения, демографическая яма. Погибшие в ДТП занимают третью строчку в списке причин неестественный убыли…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments