Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Category:

Эффективны ли выделенные полосы?

Простой ответ в одной картинке:



Бурю эмоций и споров вызвала новость о том, что выделенки будут работать 7 дней в неделю. Однако необходимо знать научный факт, что общественный транспорт занимает городского пространства в 18 раз меньше в переводе на одного пассажира, чем автомобиль (с учётом необходимой парковки).

Кстати, наполняемость одной машины в среднем всего 1.3 человека.

Это не повод отказываться от удобного личного транспорта, но это причина, почему общественному транспорту нужно выделить хотя бы одну полосу движения на дороге.

Tags: выделенные полосы, общественный транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Внимание к деталям

    Три года назад с подачи Пробок.нет в знак парковки поместили дополнительные таблички, обозначающие инвалидов. Эксперимент оказался удачным и…

  • Москва, которую мы потеряли

    Всегда кажется, что трава раньше была зеленее, а небо чище. Но к столице это явно не относится. Красивые виды Реклама - двигатель торговли…

  • Чем отличается обычная сплошная от двойной?

    Кого-то удивлю, но практически ничем. Двойную сплошную используют при количестве полос больше двух. За нарушение обеих разметок ответственность…

  • Как легко испортить крутой проект

    Совсем недавно городские власти благоустроили площадь у Савеловского вокзала, получилось действительно здорово. Канализировали транспортные и…

  • Парковочная коллизия

    Если вас остановил сотрудник ГИБДД на улице, где есть платная парковка, нужно ли за неё платить? Формально, да. Хоть вы и совершили остановку по…

  • Как спасти полторы тысячи жизней в год

    В России беспрецедентное снижение населения, демографическая яма. Погибшие в ДТП занимают третью строчку в списке причин неестественный убыли…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 119 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →