proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Водителей скутеров обяжут получать права?
proboknet
В Государственную Думу внесен проект закона (автор Антон Беляков, Справедливая Россия), обязывающий водителей скутеров и мопедов получать права на их управление. В законе предусматривается повышение возраста (с 16 до 18-ти лет) с которого допускается управление мотоциклом (по сообщению РИА новости).
По данным опроса, который я проводил в ЖЖ, 76.5% высказались за необходимость введения водительских удостоверений на управление скутером. Интересно, что скажут депутаты?

Follow proboknet on Twitter     

  • 1
Еще раз, нужно запретить езду на любых скутерах без прав, при этом разрешив езду на мотоциклах/скутерах объемом менее 150 кубиков при наличие автомобильных прав!

А если человек не умеет ездить на велосипеде?

если у него есть любые права - значит он как минимум не стоит на учёте в психдиспансере.

или у него были 600р на покупку справки)

от 900 рублей за основную справку плюс около 200 на "психа" и нарколога))))))

Это хорошая тема, так в Испании вроде.

Несчастные детки - им же так хочется выкрутить гашетку до упора!!!!!

Лучше не возраст доступа к мотоциклам поднимать, а кубатуру ограничивать на первые два года стажа.
А то перворазнику на литровом джиксере абсолютно нет никакой разницы: 16 ему лет или 18.

Не зря в Италии сформировался рынок малокубатурных (125 см3) высокофорсированных двухтактных спортбайков, например APRILIA RS 125. Как раз для возраста от 16 до 18 лет, если не ошибаюсь.
Все равно дрыгатель в 30 л.с. Раньше помнится народ бился на Планете-Спорт с 30-32 л.с.
Так что, ИМХО, не очень то поможет ограничение в кубатуре.

Разбиться можно на чём угодно, даже на велосипеде. Для этого достаточно всего лишь выехать на встречку.

Речь о том, что шансов убиться на 30-тисильной пыхтелке всё же гораздо меньше, чем на 175-тисильном монстре. Пыхтелка простит гораздо больше ошибок пилота. Например до двухсот кмч она не разгонится за шесть секунд, да и вообще до такой скорости не разгонится.

И кстати, если мне память не изменяет, там кроме ограничения на кубатуру есть ещё и ограничение на мощность в 15 л.с. Понятно, что отдельных особо выдающихся товарищей это не останавливает, но на общее снижение смертности это всяко влияет.

прежде всего шансов убить другого человека на 30-сильном меньше, чем на 175-сильном.
И уж в последнюю очередь шансов убиться =)

Половина ДТП мотоциклистов происходит без контакта с другим транспортным средством. Причина этих ДТП - "водитель не справился с управлением".

Надеюсь депутаты будут разумны и примут этот закон.
Только не понял, с какого возраста будут давать права на мопед и какой категории?

Депутаты будут разумны?...

Это ж как гений и злодейство.

И да. С 2004 года катаюсь на двух колёсах - и каждый год обязательно всплывает эта тема. И каждый раз вхолостую.

Интересно бы текст законопроекта почитать.
Что-то его даже сам автор стыдится.

увеличение возраста - дурная идея. И я не понял, какие права будут нужны. Если полноценные А, то тоже не очень правильно.

вот только что один малолетний уe…н лихо выскочил из-за припаркованных машин мне навстречу - и это на одностороннем дублёре рязанки, заставленном машинами с двух сторон!
увидев приближающееся и отчаяно оттормаживающееся авто у него, к счастью, хватило мозгов сдристнуть в щель между машин и стремительно ретироваться - иначе у кое-кого сегодня точно была бы весьма "красивая" физиономия!

На мой взгляд среди голосовавших львиная доля - те, у кого уже есть права. Мне кажется, это влияет на мнение. :)

Права не помешают, а возраст увеличивать не нужно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account