Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Categories:

Как легко испортить крутой проект

Совсем недавно городские власти благоустроили площадь у Савеловского вокзала, получилось действительно здорово.



Канализировали транспортные и пешеходные потоки, остановки автобусов получили площадки для посадки, обустроили парковку (это вокзал все же), на переходах появились островки безопасности.



Со временем переходы перестанут быть бело-желтыми.


Хорошие виды всегда сверху!


Но...


Любой хороший проект может быть испорчен устаревшими ГОСТами.



Они заставляют ставить дорожные знаки, больше знаков, разных, цветных. А если этого не делать, то приходит доблестная ГИБДД и выписывает предписания и штрафы. Да, штрафы приходят не только простым водителям, но и московскому ЦОДД (сразу по 300 тр за одно нарушение).



Мы живем в удивительное время смены парадигмы организации движения и развития городской среды. В одном городе можно встретить примеры новых подходов и попытки сторонников старой школы все испортить.



Добро обязательно победит;)

Subscribe

  • Штрафы для пешеходов

    Технологии дошли до того, чтобы начать выписывать штрафы пешеходам. Распознавание идёт по лицам, и через базу данных можно отправить штраф по месту…

  • Нужно ли вводить права для самокатов?

    На днях в Мосгордуме обсуждали вопрос о выдаче водительских прав всем обладателям электросамокатов, гироскутеров, моноколес и т.п. Так же звучали…

  • Новые виды светофоров

    Кто бывал в Париже, наверняка, видел необычные светофоры, но не сразу сообразил, что они регулируют. Более того, такие светофоры очень нужны в…

  • Через сколько времени у вас возникает желание нарушить ПДД?

    ГОСТы - не игрушки! По идее, госты должны помогать организаторам движения делать его удобным и безопасным, однако часто они просто выкручивают руки…

  • Есть ли будущее у велосипедов в Москве?

    Обычно такие вопросы задают люди, которые не в курсе, что в столице велосипедов больше, чем автомобилей! Поэтому пора поставить точку в этом извечном…

  • Когда наземные переходы нужнее подземных

    Полтора года назад улица Мастеркова снова стала двусторонней. До этого в обратную сторону ездил только общественный транспорт. Такая схема была…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

  • Штрафы для пешеходов

    Технологии дошли до того, чтобы начать выписывать штрафы пешеходам. Распознавание идёт по лицам, и через базу данных можно отправить штраф по месту…

  • Нужно ли вводить права для самокатов?

    На днях в Мосгордуме обсуждали вопрос о выдаче водительских прав всем обладателям электросамокатов, гироскутеров, моноколес и т.п. Так же звучали…

  • Новые виды светофоров

    Кто бывал в Париже, наверняка, видел необычные светофоры, но не сразу сообразил, что они регулируют. Более того, такие светофоры очень нужны в…

  • Через сколько времени у вас возникает желание нарушить ПДД?

    ГОСТы - не игрушки! По идее, госты должны помогать организаторам движения делать его удобным и безопасным, однако часто они просто выкручивают руки…

  • Есть ли будущее у велосипедов в Москве?

    Обычно такие вопросы задают люди, которые не в курсе, что в столице велосипедов больше, чем автомобилей! Поэтому пора поставить точку в этом извечном…

  • Когда наземные переходы нужнее подземных

    Полтора года назад улица Мастеркова снова стала двусторонней. До этого в обратную сторону ездил только общественный транспорт. Такая схема была…