proboknet

Categories:

Навальный платную парковку не отменит

На днях открыл портал в ад, когда написал в фейсбуке об идее увеличить стоимость резидентного разрешения, которое не менялось уже почти 10 лет!

Сейчас платится 3 тр, вне зависимости от близости парковки к центру, экологическому классу автомобиля, его габаритам. Считаю, это не очень справедливым и предложил обсудить идею увеличить стоимость разрешения до 5-10 тр в год. Ожидал цивилизованной дискуссии. Но тут началось....

Оскорбления это ещё не самый плохой пример. Отметились даже известные журналисты.

Мой любимый комментарий - это экскурс в историю

Дело дошло до завуалированных угроз

Однако я обратил внимание вот на что - одно из частый требований - отмена платы за парковку как таковую. Но есть нюанс, как в анекдоте.

Сколько бы люди не любили власть в целом, Собянина, Путина или любого другого политика, есть вещи, которые будет делать любой нормальный управленец.

Если Навальный бы пришёл к власти, он бы никогда платную парковку не стал отменять, даже если бы пришёл на таком лозунге. 10 лет назад нынешний премьер Великобритании Борис Джонсон в предвыборной гонке за пост мэра Лондона обещал отменить плату за въезд в центр и победил! Однако не только не отметил эту плату, но и повысил ее.

Есть политические лозунги, но есть серьезные решения, которые люди все равно принимают, когда приходит на это время.

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

laa_s341

February 16 2021, 09:30:47 UTC

Да не в этом дело, просто фейсбук — место концентрации активистского сброда и вот таких вот быдлообразных городских сумасшедших
А я, например, вообще за японскую систему, когда автомобиль регистрируют только при наличии места на парковке. И за голландскую (или где там?), когда разрешения разыгрывают в лотерею.
Япония — крошечная страна, а Голландия еще меньше. Зачем РФ столько земли, если приходится сравнивать с карликовыми государствами?
Знаете, чем отличается НОРМАЛЬНЫЙ управленец, от ненормального? Судя по всему нет. Тогда я вам подскажу. Нормальный понимает, когда можно делать непопулярные но вынужденные решения. А ненормальный не понимает, что в момент когда доходы у людей падают, когда пандемия в разгаре и многие вообще лишились доходов ПОДНИМАТЬ ЦЕНЫ ГЛУПО. Наверное Джонсон одновременно с введением карантина в Британии втрое поднял цену на парковку и въезд в Лондон?
Вот то же самое практически хотел написать. На улице кризис, доходы падают, налоги и цены растут, народ воет уже, а тут чувак на голубом глазу предлагает поднять расценки за воздух и удивляется, что его матом кроют. Удивительная незамутненность!
Deleted comment
да, собственно, какую еще реакцию может вызвать такое заявление? Нужно как-то обосновать, почему это надо.

(машины нет, метро и каршеринг наше всё).
Deleted comment

занятно
думаю что большей части населения - поровну
у массы людей вообще нет машин
даже в москве
по статистике в москве зарегистрировано 7 миллионов машин, а на дороге в городе каждый день - 3.5 миллиона машин
даже если взять общее число, считая и автобусы и грузовики, то это 10 миллионов машин
в москве 15 миллионов людей официально и наверное немногим более 20 миллионов всего
а если учесть тенденцию "машина к машине" при которой в семье с одной машиной часто есть и вторая, можно допустить что автомобили есть только в 25% семей
домохозяйств, как любят писать в америке
семью с 1, 2 или 3 машинами паркинг очень беспокоит
семью без машины - вообще не волнует эта проблема
и таких - 75%
отсюда видно, что тема интересна не просто меньшей части населения, а сильно меньшей
но даже при моих двух машинах на семью, меня тема вообще не волнует, просто потому, что напротив моего дома есть 7 платных мест
7, Карл!
на 4 четырехподьездных дома и в каждом подьезде по 88 квартир
я ни разу не видел эти парковочные места свободными, я уезжаю утром и возвращаюсь поздно вечером
мне пофигу сколько стоит парковка, она мне не светит
а чел живущий на якиманке от 1000 р в месяц не обеднеет я думаю
не можешь платить за все - вали жить в ясенево)

Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
ну а как вы хотели?
цель же в том, чтобы вы не ездили в центр, а не то, чтобы живущих в центре без авто оставить.
Второе просто невозможно, ибо город не предполагает полноценную жизнь без автомобиля.
Можно усугубить? В других городах и странах даже наличие резидентного разрешения не означает права хранить авто на муниципальной земле (а не временно его там оставить). Скажем, в Лионе при наличии резидентного разрешения (droit de stationnement résidentiel) вы можете оставить авто на муниципальной (платной) парковке: а) только в районе своего проживания, б) не более, чем на 48 часов. Даже если не собираетесь никуда ехать, раз в двое суток надо выйти, завестись и переставить авто хотя бы на пару метров. В Москве же некоторые не выезжают неделями и месяцами и при этом занимают дефицитное место — сейчас, после снегопада особенно заметно. В Лионе это сто́ит от 20 до 60 евро/мес. в зависимости от кучи факторов, включая район, размер машины и её экологичность.
Deleted comment

aeg2033

February 16 2021, 09:32:59 UTC

>Ожидал цивилизованной дискуссии.
Гы
цивилизованная дискуссия в интернете. смешно.

А по делу, увеличение стоимости резидентной парковки, никак не повлияет на количество свободных мест в центре. Ну платили 3, станут 10, выбора у людей всё равно нет. Что, люди из-за этой разницы повезут ставить свои колесницы на окраины мск? Нет конечно.


Есть еще вариант — отказаться от авто. Есть прослойка людей, и она довольно значительна, которые не будут давиться до последнего, и голодать ради наличия машины, и таки откадется от нее
Deleted comment
Deleted comment
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →