proboknet

Category:

Природа делает работу за инженеров

В Москве полосы для автомобилей стали еще уже и ничего страшного не случилось. Это сделал снег, и стало хорошо видно, на сколько еще можно уменьшить ширину полос. 

Широкие полосы провоцируют водителей ездить быстрее, между рядами. За счет сужения можно сделать дополнительные полосы. Вот классный пример — Алтуфьевское шоссе, было 3 полосы.

А стало 4, автомобилисты только выиграли. Узкая полоса заставляет водителя больше «включаться» в движении и двигаться аккуратнее и медленнее.

У нас стандартом для городов считается 3,5 метра, хотя еще недавно было 3.75 м. В Европе, да что уж там, даже в Киеве полосы уже по 2.6 метра

Кстати, Мосгортранс до сих пор требует для себя 3.75 метра, хотя зарубежом справляются и с такими.

Еще пример

Снег оказался смелее ГИБДД и просто диктует свои условия. Гонять по таким полосам неудобно, но в городе гонять и не надо.

Количество рядов не уменьшилось, но они стали уже, может, так их и перечертить на постоянную основу? 

Н это скептики могут сказать: «В следующем году вашу перечерченную дорогу опять занесёт снегом и по ней уже не проедешь, как сейчас. Из-за чего пробки станут ещё больше». 

Такие сильные снегопады бывают очень редко, а ездим по широким полосам каждый день!

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →