proboknet

Category:

Зачем Москве платные парковки?

Всё чаще начал замечать негатив, направленный в сторону платных парковок. Вижу необходимость еще раз (возможно не последний) объяснить, зачем они нужны. 

Ещё в далёком 2013 году я на живых примерах показывал, как платная парковка спасает в первую очередь вас и во вторую – город.  Сейчас мы вспомним, как жилось Москве до 2012 года, изучим статистику и сделаем правильные выводы. 

В своё время жители Москвы знали, что за превышение скорости их оштрафуют, а за стоянку — нет. В результате из-за брошенных авто постоянно возникали пробки, а по тротуарам элементарно было тяжело пройти даже самим водителям! В порядке вещей было припарковаться на пешеходном переходе, занять под стоянку автобусную остановку, встать вторым или даже третьим рядом, заставляя других материться и объезжать брошенный автомобиль.

В один прекрасный момент центр встал. Доходило до того, что рядом с кафе и ТЦ автомобили простаивали сутками, а водители, которые приезжали в центр реально по делам, не могли найти свободного места и пускались в хоровод, нарезая круги по всем соседним улицам, создавая еще больший поток автомобилей и пробки.

Из-за большого количества личного транспорта, в городе ввели платную парковку. Платные зоны разгрузили стоянки, которые стали освобождаться в 3 раза быстрее. И теперь, когда вы едите в центр действительно по делам вы с большей вероятностью найдете парковочное место и не будете нарушать ПДД бросая машину где попало. 

В ответ на выше сказанное слышу: «А давайте сделаем многоуровневую парковку»?  

Такой паркинг тоже не выход. Поскольку они притягивают ещё большее число автомобилей, которые вынуждены проезжать по тем же улицам, что и мы с вами. При этом в Москве каждый четвертый житель ездит за рулем. Ежегодно парк машин увеличивается на 100 тыс. единиц, около половины проезжающих по городу автомобилей — из других регионов. Подземные паркинги хорошо, но в ограниченном количестве. Стоить там парковка дешево не будет, например, в ЦУМе перед новым годом час стоянке доходил до 900 рублей!

В итоге 

исчезли брошенные машины, в 3 раза выросла оборачиваемость мест, а время прибытия экстренных служб сократилось вдвое. На 16 % увеличилась средняя скорость движения личного транспорта в течение дня и на 59 % уменьшилось количество ДТП по сравнению с 2010 годом.

А деньги с собранных парковок идут на благоустройство дворов и общественных зон, на создание или оборудование спортивных и детских площадок. 

Платные парковки дорогие, но полезные.


Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →