proboknet

Categories:

Лимиты на штрафы

Многие обрадовались, что на каждого россиянина, включая младенца и старика в прошлом году пришлось по одному штрафу за нарушение ПДД. Мол, так им и надо, побольше штрафовать и воспитывать, а то развелось нарушителей.

Фото: rostgrupp.ru
Фото: rostgrupp.ru

В этом и проблема: ничем не ограниченное количество штрафов провоцирует увеличение их количества. Хочется штрафовать за новые и новые административные составы. А если составы закончатся — то будет причина придумать новые, прописать их в КОАП.

Пешеходы зря думают, что это закончится водителями, мы всерьез слышали размышления по поводу штрафов для пешеходов за переход дороги вне положенном месте. Камеры уже могут распознавать лица и присылать письма, и есть желающие сделать государственно-частное партнерство и бесконечно продолжать выкачивать деньги из людей. Люди — новая, бесконечная нефть.

Фото: пробок.нет
Фото: пробок.нет

Можно штрафовать пешехода за переход на красный свет, потому что он устал ждать 2 минуты на однополосной улице, а можно просто изменить время работы светофора, чтобы столько ждать не приходилось. Но на этом и не заработаешь.

Фото: РБК
Фото: РБК

Так же и с водителями, штрафы совершенно дестимулируют заниматься организацией дорожного движения, проще все списать на нерадивых людей, менталитет у нас такой!

На самом деле, штраф — это ошибка не водителя, а инженера-проектировщика. Это он спроектировал улицу, на которой гоняют, поворачивают из другого ряда или проезжают под кирпич. 

Нужно ввести лимиты на штрафы, например, в России в год не более 70 млн штрафов и распределить их по городам, если лимит достигнут — очевидно, надо менять что-то в организации движения. Лимиты — очень правильный мировой тренд, который только начинает появляться и здорово его сразу внедрить в России.

P.S. подписывайся на наш телеграм канал, в котором больше материала в краткой форме

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded