proboknet

Category:

Почему снег на российских дорогах сходит вместе с асфальтом?

Из года в год, с наступлением оттепели на наших дорогах появляются глубокие выбоины там, где прошлым летом укладывали новенький асфальт. 

Зная основы физики седьмого класса мы помним, что вода в плюсовую температуру имеет свойство просачивается во все щели дорожного полотна, а  при заморозках замерзать и расширяться. Добавим к этой смеси реагент и постоянные перепады температур и получим убитую, опасную дорогу. 

Фото: vk.com/spb_today
Фото: vk.com/spb_today

На пешеходных улицах, во дворе или на даче, где движение не такое интенсивное разрушение происходит медленно из-за малого взаимодействия машин с асфальтом. Обычно, ямы хорошо видны на проспектах, МКАДе и других дорогах с плотным движением, а несущиеся машины с шипованными колёсами быстро разрушают участок дороги до выбоины внушительных размеров.

Чиновники любят говорить, что во всём виновата погода со своими постоянными скачками около нуля. Да, она виновата но только от части. Качественный, хорошо уложенный асфальт, без стыков и швов, вот что защитит дороги от износа, непогоды и смертоносных ям.

К сожалению, о  качественном ремонте остается только мечтать. Чиновникам легче каждый год перекрывать половину дороги для ремонта, создавая пробку, чем один раз в 3 года положить качественный асфальт и не доить бюджет. Это касается не только регионов с хорошим и более менее приятным покрытием. В нашей стране есть ужасные дороги, к которым не притрагивались уже несколько лет.

Как и везде, легче предупредить проблему, чем её решать постоянно. В нашем случае лучше единожды положить качественный асфальт, чем каждое лето тратить деньги на его переукладку, а весной подсчитывать ДТП, произошедшие из-за этих ям.

Присылайте фотографии дорог своих городов, посмотрим, по чём ездят россияне.  


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded