Почему опасно после наркотиков садиться за руль

Большинство наркотических веществ могут быть выявлены при анализах в течение нескольких недель после употребления. 

Если такого водителя протестируют через пару недель после приема подобных таблеток - его признают в состоянии наркотического опьянения и лишат прав от 1,5 до 2х лет, плюс штраф 30 тр.

Никто разбираться не будет, когда реально вы что принимали.

Поэтому надо быть аккуратным при возвращении из стран, где наркотики декриминализированы: США, Бельгия, Голландия.

Ну и главное, наркотики - зло.

Право постоять в пробке

Любые инициативы не для автомобилистов натыкаются на дикое сопротивление. Водителям кажется, что их ущемляют и хотят лишить священного права… постоять в пробке.

На многих улицах, Тверской в том числе, тротуарам отдано менее 20 % всей площади. 80 % - занято проезжей частью. Но хочется, видимо, ещё больше?

Город не принадлежит одной категории людей, тут живут те, кто за руль никогда не садился, Тверская такая же улица для этих людей. Поэтому на улице могут быть наземные переходы, велополосы и даже, прости господи, выделенные полосы для автобусов. 

Справедливое распределение площади города и разумное ее использование - залог города без пробок. Надо лояльнее относиться к новым инициативам, экспериментам на улицах и дорогах. 

Пишу этот пост, будучи заядлым автомобилистом, но не потерявшим здравый смысл. 

Понимают ли автомобилисты, что они в городе не одни?

Что ЭТО такое?

Яндекс обзавёлся беспилотной доставкой, но тут же возник вопрос: это транспортное средство или андроид имитирующий человека?

Проще говоря, ЭТО должно двигаться по тротуару, велодорожкам или проезжей части? Должно ли оно соблюдать ПДД, будет ли реагировать на светофоры? А если случится авария, кто будет отвечать, неужели айтишник, который запрограммировал? Можно ли выписать штраф этому устройству за красный свет? 

Сейчас эти рассуждения кажутся преждевременными, но год назад никто не думал, что самокаты станут такой общественно обсуждаемой темой. Лучше заранее обсудить. 

Стоит ли считать доставщика транспортным средством?

Выделенные полосы на Садовом кольце и Тверской улице

 Одна автомобильная полоса в городе перевозит в среднем 1000 человек в час (с учетом заполняемости). Это максимум в рваном ритме при светофорах.

Одна выделенная полоса на крупной улице может легко перевести 15 000 человек.

Collapse )

В России начали запрещать аренду самокатов

Каждый день на дорогах погибают до 50 человек в ДТП. Все из-за столкновения машин с машинами, либо с людьми. 

Однако в Северной столице случились пару резонансных наездов самокатов на пешеходов, и уже к двум операторам проката Molnia и Whoosh пришли с обысками (!), в результате чего было принято решение вообще закрыть прокат самокатов до неизвестных времён. Из 9 компаний 8 убрали все свои самокаты с улиц, одна оставила немного самокатов на окраине.

Правоохранители указывают, что компании-арендодатель не приняли должных мер, обеспечивающих безопасность пешеходов. Во, как! 

По такой логике надо было закрыть весь каршеринг, а заодно такси.

Дело не в безопасности пешеходов, а в том, что чиновники интуитивно пытаются ограничить то, что им просто непонятно: самокаты, кальяны, интернет.

Что запретят следующее?


Как демаркируют жёлтую разметку на переходах

Там, где меняют асфальт - наносят только белую, но там, где замена планируется только через несколько лет, работает специальная техника. Она аккуратно стирает только желтые полосы.

Если вы скажете, что это мартышкин труд: кто стирает то, что так тщательно наносили многие годы, то будете правы. 

Но где теперь найти того «умного» чиновника, который настаивал на инновационной разметке?

Вы довольны российскими дорогами?

Власти выделили 62 млн. руб, чтобы изучить удовлетворённость от реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». 

Давайте я сэкономлю эти деньги и скажу, что уровень удовлетворённости низкий.

Collapse )