Про баранов за рулём

Для тех, кто присоединился к нам недавно, рассказываем крутые реализованные проекты Пробок.нет. В далеком 2014 году мы запустили одну из самых ярких и известных социальных рекламных кампаний. Как называют тех водителей, которые неадекватно себя ведут на дороге? Конечно...



Ну, кого не бесят водители, которые видят, что впереди затор, но все равно пытаются пролезть хотя бы на метр вперед. В итоге весь перекресток полностью блокируется, в том числе и перпендикулярные улицы.
Collapse )
Подписывайтесь на Пробок.нет в соцсетях:

Почему репетицию парада надо перенести на выходные

Вчера состоялась не репетиция, а настоящий парад победы над уличным трафиком, встало буквально всё и все: личный, общественный транспорт и даже скорые не могли проехать на вызовы.

Я очень люблю смотреть Парад Победы и расстроился, что его не было 9 мая в этом году и рад, что он пройдет хотя бы 24 июня. Однако хочется сделать так, чтобы подготовка к нему не превращала жизнь крупнейшего города в стране в настоящий ад.

Яндекс.Карты уверенно показали 9 баллов, но есть сомнения, не было ли всех 12 баллов. Особенно непривычны такие пробки после изоляции.



Репетицию парада нужно проводить в выходные. Люди не работают, все в более расслабленном состоянии, поэтому и удар по городу будет значительно меньше. Вопрос не только пробок, многие мои знакомые вчера были вынуждены отменить рабочие встречи, потому что даже подойти было невозможно к месту назначения.

Не вижу ни одной причины не проводить репетицию именно в выходные, кроме желания некоторых людей пожарить шашлыки в субботу или воскресенье. Насколько я знаю, все организационные вопросы о назначении дат лежат не на городе, а на Министерстве обороны, поэтому мы напишем письмо министру Шойгу с предложением проводить репетиции в выходные. Конечно, мы не рассчитываем, что все сразу подпрыгнут и перенесут даты репетиций, но может, на будущее такая идея в голове устоится?


Подписывайтесь на Пробок.нет в соцсетях:

А судьи кто?

Есть дорожные парадоксы, а есть пешеходные. Например, когда ближайший путь от выхода из метро до офисного центра перегорожен... Арбитражным судом.

Чтобы дойти от Тульской до Гамсоновского переулка вместо 100 метров надо пройти в четыре раза больше.


Проход - рукой подать, и место под него есть, оно аккуратно огорожено с обеих сторон налоговой и Арбитражным судом, однако...


Арбитражный суд самовольно прирезал себе кусок земли, который как раз для прохода и предназначен. На кадастровой карте это отлично видно.


Суд уже много лет суд пытается узаконить это положение дел, разрабатывая разные проекты планировки и пока не преуспел. Однако это пример отношения к людям: ни себе, ни другим. Ведь на месте перекрытого прохода можно сделать хороший тротуар, а въезд в суд перенести в другую сторону, это вообще не проблема.

Вчера Ликсутов попросил москвичей присылать проблемы, которые надо устранить, поэтому мы и отправляем в Дептранс давно назревшую проблему. А еще напишем письмо в сам суд с просьбой по-человечески освободить территорию.

Опыт решения пешеходных парадоксов у нас тоже имеется, возле метро Бибирево нам удалось добиться строительства тротуара по прямой, вместо большого крюка для местных жителей через гаражи. Вот так это выглядело:


Какие еще пешеходные парадоксы вам встречались в Москве?


Подписывайтесь на Пробок.нет в соцсетях:

Ликсутов просит нас приезжать на работу пораньше

Москва хочет запустить эксперимент по уменьшению стоимости проезда на одной из линий метро вне часа пик, чтобы стимулировать людей пользоваться подземкой в более свободные временные окна.



Сегодня Максим Ликсутов написал большую колонку (новый формат осваивает) и призывал работодателей по возможности изменить время начала и конца рабочего дня. Условно в 6 утра пробок нет, а в 9 уже коллапс. Нам это пока не привычно, но за границей в этих целях многие предприятия и компании начинают работу 7 утра.

Своеобразный эксперимент в Москве организовывал ещё Лужков, когда распорядился всем московским чиновникам начинать работать в 8 утра вместо привычных 9. Заканчивают, соответственно, на час раньше. Этот эксперимент давно стал правилом, и десятки тысяч сотрудников московских департаментов, комитетов, жилищников и других органов сместили своё время поездки от часа пик.

Тоже пожелание относится и к автомобилистам, ведь пробки резко вернулись в город и вернули также все вредные выбросы, от которых мы стали отвыкать.

Ещё заммэра заявил, что Дептранс запускает новый канал обратной связи по всем предложениям, будь то настройка светофора или изменения разметки. Вы можете направить ваше любое предложение напрямую: koordinator-codd@transport.mos.ru

Наши предложения там точно учитываются и вы можете видеть, как меняется разметка в московских тоннелях.



Кстати, раз пошла такая пьянка - завтра Пробок.нет направит Дептранс одно очень важное предложение, которое сделает жизнь тысяч человек каждый день намного удобнее. Какие "быстрые победы "нужны на дорогах и в транспорте Москвы?

Подписывайтесь на Пробок.нет в соцсетях:

Тошноты в левом ряду

На дорогах много так называемых "учителей", которые будут моргать вам сзади, сигналить, подрезать и тормозить перед вами - все это считается правилами плохого тона. Но иногда встречаешь водителей, которые действительно ведут себя по-хамски!



Кто-то все еще считает, что если едет в левом ряду в пределах установленной скорости, когда все справа свободны - то это проблемы людей, вынужденных его объезжать справа. Они искренне полагают, что соблюдают ПДД. Черт побери, это как раз нарушение Правил. Пункт 9.4. очень четко говорит, как делать не надо!

"Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками "Автомагистраль" и "Дорога для автомобилей", водители т/с должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых."

Вот классное короткое видео по этому поводу:


Мы даже билборды вешали на МКАДе и магистралях - они стали мегапопулярны, их растаскали на мемы.
Даже в экзамене этот вопрос был и правильный ответ: НЕЛЬЗЯ.





В населенных пунктах водители могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. Однако на любых дорогах, имеющих три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы (исключение - поворот налево или разворот)

Кстати, за это нарушение есть штраф - 1500 рублей (12.15.1 КоАП). Немного, конечно, но может пора хоть раз его применить? Насколько я знаю, ни одного такого штрафа выписано не было.

Очень прошу вас проводить разъяснительные беседы со своими друзьями, родственниками и знакомыми, давайте сдвинем эту тему с мертвой точки.



Подписывайтесь на Пробок.нет в соцсетях:

Ловушка Максима Каца, в которую он сам и попал

Около полугода назад я пригласил вновь избранного депутата от Яблока Дарью Беседину на дебаты в связи совместным с заявлением их фракции относительно идеи распустить Общественную палату Москвы и устроить люстрации в столице.

Почему я пригласил Беседину? По единственной причине - она позиционировала себя, как одна из самых живых и активных депутатов Мосгордумы и в том же время интересуется повесткой городской среды, пробок, парковок (которые она хочет запретить во дворе, поэтому очень хотелось узнать, как).



Дарья, безусловно, талантливый и интересный собеседник, которого я уважаю, однако...
Collapse )
Подписывайтесь на Пробок.нет в соцсетях:


Что нужно делать, чтобы избежать новых резонансных аварий?

Последние громкие ДТП наводят на мысль о необходимости менять дорожную инфраструктуру. Один из способов - успокоение трафика, особенно это актуально для наших советских городов. И если Москва уже начала движение в эту сторону, то остальные города пока спорят об очевидном.

Широкие дороги привлекают слишком много машин, разрушают среду обитания человека и не позволяют сформировать общественные пространства.



Самое главное, всего лишь небольшая реконструкция способна оживить улицы, которые принадлежат только машинам.


Примером в этом посте будет служить не пресловутая Европа, а автомобилизированная до нельзя Америка.

Collapse )

Подписывайтесь на Пробок.нет в соцсетях:

Почему я защищаю Ефремова?

На эмоциях люди готовы растерзать любого, даже не разобравшись в фактах. В истории подобных примеров полно и часто они приводили к осуждению невиновных. Потому что толпа не может быть фемидой, толпа тоже слепа, но безумна.



Вот вам пару примеров, почему надо сначала успокоиться, а потом думать, но не наоборот.

В 2011 году в Брянске случилось очень резонансное ДТП, вы его должны помнить. Оно таковым стало только потому что детально попало на видеорегистраторы. По новостям сказали, молодая фифа, блондинка почти без опыта управления автомобилем сбила насмерть маму и ее трехлетнего малыша, ребенок скончался. Это сопровождалось ужасными кадрами, как тело ребёнка взлетает в воздух и падает на землю.


Collapse )

Подписывайтесь на Пробок.нет в соцсетях:

Почему ДТП Ефремова нельзя называть "убийством"

Все уже второй день обсасывают тему со знаменитым и реально очень хорошим актером, по вине которого погиб замечательный парень, который приехал в Москву обеспечивать свою семью.



Если мы не хотим повторений, то есть несколько принципиальных шагов.

Collapse )

Подписывайтесь на Пробок.нет в соцсетях:

Москвичи перестанут получать штрафы за перестроения в тоннелях

Столичные власти переразметят 23 тоннеля на Садовом кольце, ТТК и других магистралях. Приятно сообщить, что инициатором таких изменений выступил Пробок.нет.

Изменения уже сейчас можно видеть на дорогах, разметку изменили в тоннелях на Ярославском шоссе и Дорогомиловском тоннеле на Кутузовском проспекте. Остальные изменения произойдут поэтапно в течение разметочного сезона (до осени).


Collapse )
Подписывайтесь на Пробок.нет в соцсетях: