Золотой гаишник

В Ставрополье задержан начальник управления ГИБДД по краю, его обвиняют в организации преступного сообщества, получении взяток, злоупотреблении должностными полномочиями. Но это не удивляет.

Удивляют интерьеры дома этого гаишника. Это же просто детская травма на теме роскоши и «дораха-бохата»!

Collapse )

Преимущества кругового движения

Наглядный пример из города-героя Одессы. Обычный регулируемый перекрёсток превратили в турбокольцо. Хорошо видно, насколько увеличилась скорость прохождения транспорта.

Такое решение идеально для небольших перекрёстков: за счёт отсутствия пересекающихся траекторий - аварии, если и случаются, то неопасные.

Контрольная закупка

Каждый клиент вправе на любой заправке потребовать от сотрудников АЗС достать мерник и провести проверку долива топлива. 

Вот со съёмочной группой ВГТРК мы провели эксперимент и обошли подряд несколько АЗС в попытке воспользоваться своим правом замера.

Что из этого вышло - посмотрите;)


НИМБИ

Термин, крепко вошедший в транспортную науку. «Не на моём заднем дворе» (англ. NIMBY - not in my back yard).

 Термин обозначает сопротивление местных жителей строительству или иным изменениям инфраструктуры на территориях, прилегающих к их домам.

Как правило, речь идёт о сопротивлении общественно значимым проектам (мосты, дороги, развязки), когда местные жители в принципе одобряют подобные объекты, но в отдалении от места их проживания. 

Хороший пример из нашей жизни  - общественное сопротивление строительству московских хорд. Всем нравится ездить быстро и без пробок, но никому не хочется иметь хорду под окнами.

Существует крайняя форма BANANA (от англ. absolutely nothing anywhere near anything - «Не стройте абсолютно ничего, нигде, рядом с чем бы то ни было».

Как неправильно переходить по переходу с коляской

В связи с резонансным ДТП в Солнцево стоит напомнить одно важное правило.

Родитель толкает коляску впереди себя из-за удобства, но так ребёнок оказывается в более опасном положении: коляску невозможно контролировать, а зона видимости у родителя маленькая.

Collapse )

Как гаишники меня завалили на экзамене на права

Далекий 2005 год, я ещё очень молод. В автошколе мне сразу сказали: «не подмажешь - не поедешь». Но я наивный, решил попробовать свои силы.

Экзамен в ГИБДД устроен так, чтобы ты пожалел, что пришёл: нет воды, нормального туалета, живая очередь и нельзя отойти.
Нашу группу разделили на 2 части: кто хорошо заплатил (все сдали), и кто решил, что и так умеет водить (как я).

Сдача теории - все по-честному. Сдали все, кто знал. А дальше начался беспредел. Платная группа сдавала на новой иномарке, нам дали убитую 99 Жигулей. «Этим, меня не напугать» - подумал я, но инспектора подстраховались.

Заезд в гараж: по нормативу ширина гаража должна быть на 1 метр больше габаритов машины. А у нас гараж был всего на 10-20 см шире, чем жигули.
На этом завалились все (задели зеркалами), кроме одного парня, который все таки смог утрамбовать Жигули в маленький гараж.

Парня все же завалили на «эстакаде»: претендент, как положено, заехал на неё, поставил машину на ручник и … машина просто скатилась.
Да, ручник неисправен, но «виноват» сам претендент.

Сейчас я бы всех разнёс и поднял шумиху в сми, но мне было 18 лет, тогда не знал, как это все работает.

Злость кипела, я пошёл на пересдачу (через месяц). Мне спокойно дали сдать площадку, габариты гаража как надо!

В городе произошло что-то невероятное...Инспектор натурально устроил психологическую травлю: говорил быстро, противоречиво, постоянно менял команды, я сопротивлялся как мог. В итоге он просто сказал: «не сдал», я даже не понял почему.

Collapse )

Самый любимый автобус

Он возил меня в школу, а после - в спортивную секцию. ЛиАЗ-677 - душевный автобус советского союза, смотришь на него и уже чувствуешь знакомый запах и звук мотора. В народе его прозвали «скотовозка».

Collapse )

Причина ДТП - использование телефона

19-ти летняя девушка, сбившая сразу троих детей на переходе, призналась, что сидела в телефоне. Это было очевидно по видео: прямой участок дороги, светлоте время суток, а водительница просто не увидела людей. К сожалению, один из детей скончался в больнице. 

Около 40% процентов ДТП происходит именно по этой причине. Мессенджеры, тик-ток и инстаграм убивают уже больше людей на дорогах, чем алкоголь.

Почему люди гибнут во время оформления ДТП?

В новом выпуске мы разберём проблему, о которой все молчат, но которая уносит тысячи жизней  – вторичные ДТП. 

Покажем реальные аварии, посмотрим на цифры статистики и узнаем, как с этим борется (нет) ГИБДД.

Главное - расскажем, что с этим делать!